Полёт на сверхзвуковом Ту-144: воспоминания пассажира рейса 499/500

Реклама
Как раз - нет. Поэтому и прошу уточнить.
Вариант первый, логичный. Скорее на покатушках, чем в пассажирском рейсе - самолет (все же представляется скорее Лайтнинг) с фотографом взлетает вслед за конкордом и вместе с ним разгоняясь - фотографирует что хочет как раз сверху. Если это действительно как пишут фотографировалось с Торнадо, то имеем набор высоты (или снижении)и скорость Конкорда в районе 1,5М, но это не очень мне представляется правдоподобным.

Далее вариант сложный, но опять таки вполне выполнимый. Зная точное местоположение конкорда в любой момент времени и к тому моменту почти 15 лет выполняя, как нам говорят, постоянные перехваты оного, уж не знаю с какой частотой - по 6 раз на дню или раз в месяц, но все же вывести перехватчик в точно известную точку в нужное время возможно, хотя продолжу недоумевать зачем это надо делать сложно с перехватом при приближении к Англии, когда можно без проблем снять на вылете и никаких сложных эволюций на сверхзвуке не производить.

Так что суммируя: снято при вылете, при этом вообще никаких чрезвычайных усилий прилагать не нужно - самолет с фотографом встречается с конкордом на вполне себе дозвуковой скорости и затем вместе набирают высоту и разгоняются.

Что до типа - есть еще одна известная фотка конкорда уже в позднем окрасе, красиво отворачивающего на фоне опять таки кубертуры поверхости, снятая сильно снизу. Вот тут уже вариантов нет - снято с Торнадо, а фото 85 года вполне себе должна быть сната с Лайтнинга и тогда все цифры по высоте и скорости Конкорда вполне будут реалистичны и при этом фотография может быть сделана сверху-сзади
 
Последнее редактирование:
Так есть ли достоверные фотки Конкорда, летящего на сверхзвуке, или как?
 
А то, что я привёл ссылку на источник именно для того, чтобы с вопросами обращались к нему.
О как! А зачем было разводить две страницы препирательств, чтобы потом сказать: "я просто привёл ссылку на источник именно для того, чтобы с вопросами обращались к нему"?
 
На глаз, конечно. Их видно в ярких лучах Солнца как тонкие белёсые нити, и они выглядят выше, чем место, откуда делали эту красивую фотографию.
 
На глаз, конечно. Их видно в ярких лучах Солнца как тонкие белёсые нити, и они выглядят выше, чем место, откуда делали эту красивую фотографию.
На мой взгляд это больше похоже на границу тропосферы, за которой уже начинается темная синева. В любом случае не совсем понятно, зачем автору, прошедшему ради этой фото через все тяжкие, просто нагло врать-))
 
Реклама
Topper, ради интереса поискал фотки, подлинность которых сомнений вызывать не может. Взял Валькирию и фотографии с чейзеров. Ну понятно, сильно не рассматривал, но фотошопов вроде не нахватал. Взгляните: тут скорее всего максимальная высота для чейзера - порядка 18 тысяч (потолок b-58) и соответственно скорость порядка 2м
Везде присутствует эффект белесой дымки на заднем плане

227CFE39-15C7-498F-A8DD-BD616C02C25F.png


2B1EBA23-A424-4CE3-8705-0949B0EE76DC.jpeg




EA975E17-2006-44C0-B1FB-99F61AF24F1C.jpeg


044AE3FF-AECD-4879-904A-7A784B7D8E2B.jpeg
 
Свежее видео от волонтеров Ту-144(77106,Монино)
;)
Это видео снял автор ю-тьюб канала SkyShips. Канал хороший, и даже лучший по гражданской авиации :) ВСЕ видео рекомендованы к просмотру :)

Только автор видео НЕ ИМЕЕТ отношения к монимским волонтёрам, которые занимаются восстановлением Ту-144 77106.
 
Последнее редактирование:
Друзья, выполняю давнее обещание написать воспоминания о полёте на сверхзвуковом пассажирском самолёте Ту-144. В качестве пассажира, конечно. Точнее, о двух полётах, состоявшихся 07 марта 1978 года: рейс 499 по маршруту Москва (Домодедово) - Алма-Ата и обратный рейс 500 по маршруту Алма-Ата – Москва (Домодедово).



Добрый день!
Меня зовут Евгения, я продюсере телеканала нтв, новости "Сегодня". Мы готовим специальный репортаж о ТУ 144, хотели бы с вами интервью записать о вашем полете. не могли бы вы мне прислать на почту [email protected] вашу контактную информацию
 
Последнее редактирование модератором:
Обсуждение модерирования возможно только в личной переписке с администрацией форума. Читайте правила. На первый раз - предупреждение.
прочел темку, прочел интересный рассказ автора, но никак не могу понять, че за сер на 5 страниц из за конкорда! как говорилось в рекламе " это не ОФФТОП, А ОФФТОПИЩЕ" а мне еще предупреждение сделали в теме про "мертвые ту 144" о том что я якобы просто сказал что жаль что они больше не летают и особо не флудил.. с модерацией конечно странные дела обстоят.
Знаю что тема стара, но все же.
 
Не знаю, но сомневаюсь. Все же перехват самолета всегда несет некий риск и зачем это делать на регулярке, когда было 100500 возможностей сфоткать без паксов?

Ммм, расчёты ПВО тренируют захват цели и пр. процедуры (без пусков, конечно) на пролетающих мимо пассажирских самолётах. Я была в шоке когда узнала. Тренировали во время СССР. Сейчас не знаю.

Бодьшое спасибо автору. Очень интересно было читать. :)
 
Последнее редактирование:
Помню, как это чудище прошло над нашим д/с "Орлёнок", г. Домодедово, 1981-й г. (м.б. 82-й, точно не поручусь, раннее детство, я родился в 75-м). Вовка П. спросил в страхе, "Миша, это атомная бомба?" У нас заканчивалась прогулка, но я остался посмотреть, что за хрень. Красивый самолёт, видел его "снизу", т.е "брюхо". Я знал, что есть сверхзвуковой пассажирский самолёт (дядя работал авиадиспетчером в порту). Помню, кричал Вове "Ту-144!!!"
 
И ещё раз видел его на стоянке с той самой диспетчерской вышки. Но я был маленький, Помню, как мы поднимались на вышку (а/п Домодедово), там было 2 лифта последовательно.. т.е. сначала на одном, потом на другом.. и зал диспетчеров с "телевизорами" запомнился (5-6 лет, не судите строго). В бинокль был виден 144-й
 
Написал немного про историю пассажирских рейсов на Ту-144
 
Реклама
Назад