Как раз - нет. Поэтому и прошу уточнить.Я вроде доходчиво объяснил как она могла быть сделана
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз - нет. Поэтому и прошу уточнить.Я вроде доходчиво объяснил как она могла быть сделана
Вариант первый, логичный. Скорее на покатушках, чем в пассажирском рейсе - самолет (все же представляется скорее Лайтнинг) с фотографом взлетает вслед за конкордом и вместе с ним разгоняясь - фотографирует что хочет как раз сверху. Если это действительно как пишут фотографировалось с Торнадо, то имеем набор высоты (или снижении)и скорость Конкорда в районе 1,5М, но это не очень мне представляется правдоподобным.Как раз - нет. Поэтому и прошу уточнить.
А то, что я привёл ссылку на источник именно для того, чтобы с вопросами обращались к нему.И что?
не в кассу!По сути есть что сказать?
Да они достоверные. Вопрос был в принципе в том, летел ли он на этой фотке на крейсерской скорости и 60000 или нетТак есть ли достоверные фотки Конкорда, летящего на сверхзвуке, или как?
О как! А зачем было разводить две страницы препирательств, чтобы потом сказать: "я просто привёл ссылку на источник именно для того, чтобы с вопросами обращались к нему"?А то, что я привёл ссылку на источник именно для того, чтобы с вопросами обращались к нему.
Как Вы определяете, что он летит ниже их?...Стреляли... )))
На фото Конкорд летит выше высоко-кучевых облаков, но ниже перисто-слоистых. Километрах на десяти, думаю.
На мой взгляд это больше похоже на границу тропосферы, за которой уже начинается темная синева. В любом случае не совсем понятно, зачем автору, прошедшему ради этой фото через все тяжкие, просто нагло врать-))На глаз, конечно. Их видно в ярких лучах Солнца как тонкие белёсые нити, и они выглядят выше, чем место, откуда делали эту красивую фотографию.
Свежее видео от волонтеров Ту-144(77106,Монино)
Друзья, выполняю давнее обещание написать воспоминания о полёте на сверхзвуковом пассажирском самолёте Ту-144. В качестве пассажира, конечно. Точнее, о двух полётах, состоявшихся 07 марта 1978 года: рейс 499 по маршруту Москва (Домодедово) - Алма-Ата и обратный рейс 500 по маршруту Алма-Ата – Москва (Домодедово).
Не знаю, но сомневаюсь. Все же перехват самолета всегда несет некий риск и зачем это делать на регулярке, когда было 100500 возможностей сфоткать без паксов?