Здравствуйте, уважаемые форумяне!
Давно не писал отчетов о перелетах. Это значит, что все соответствовало моим ожиданиям, не было чего-то интересненького, что бы порадовало меня или огорчило. Все было достаточно рутинно и обыденно. Но этот полет стал именно таким, о котором очень хочется рассказать.
Итак, предыстория.
Очень захотелось на выходные сгонять в Крым. За неделю до вылета. У АФЛа тикеты стоят каких-то нереальных денег от 17800 за OW без сборов по Y-классу. Надо сказать, что у АФЛ-норда – для меня самое удобное расписание. Вылет из SVO в 20-55 в пятницу, обратно – в 08:10 из SIP. Таким образом, полных двое суток можно провести на море.
С учетом того, что к программе АФЛ-бонус присоединился АФЛ-норд и на его рейсы теперь тоже можно выписывать премиальные тикеты, я решил воспользоваться этой новой фичей. Звоню в бонус без какой-либо надежды на успех. На пятницу на рейс 5N-199 мне предлагают премиальный бизнес, на обратный рейс – есть только премиальный эконом. Чтобы не было обидно за излишне потраченные 5000 баллов, бронирую себе перелет бизнес-классом в Питер со стоп-овером в Москве.
Для пассажиров золотого уровня Норд подтверждает места в онлайн-режиме: оператор бонуса отправляет запрос и тут же приходит ответ. По рассказам агентов в собственном офисе АФЛа на Фрунзенской набережной для участников бонуса базового уровня подтверждение занимает несколько суток
Забронировав билет в пятницу, т.е. ровно за неделю, я еще окончательно не понимал, полечу ли в Крым. Поэтому попросил сделать отметку о том, чтобы мили не списывали до вторника. В среду утром отзвонился, попросил, чтобы мили списали. К утру четверга мили были списаны и мне нужно было всего только приехать в офис и заплатить топливный сбор.
Я думал, что эта операция займет всего несколько минут. Оказалось, что все не так просто. Девушка вначале долго не могла меня найти в списке пассажиров: номер бронирования я не записал, думал, что по фамилии и номеру рейса это сделать очень просто. Да, просто с рейсами АФЛ, а вот с рейсами Норда – очень сложно, потому что у нее свой номер брони в амадеусе. Нашли только по сегменту МОВ-ЛЕД.
Потом девушка со словами «вечно с нордом одни проблемы» надолго ушла к старшей смены для того, чтобы разобраться, как поступать с моим бронированием. Минут через 15 вернулась с кодами премиальных перевозок норда и стала вносить в бронь.
Давно не писал отчетов о перелетах. Это значит, что все соответствовало моим ожиданиям, не было чего-то интересненького, что бы порадовало меня или огорчило. Все было достаточно рутинно и обыденно. Но этот полет стал именно таким, о котором очень хочется рассказать.
Итак, предыстория.
Очень захотелось на выходные сгонять в Крым. За неделю до вылета. У АФЛа тикеты стоят каких-то нереальных денег от 17800 за OW без сборов по Y-классу. Надо сказать, что у АФЛ-норда – для меня самое удобное расписание. Вылет из SVO в 20-55 в пятницу, обратно – в 08:10 из SIP. Таким образом, полных двое суток можно провести на море.
С учетом того, что к программе АФЛ-бонус присоединился АФЛ-норд и на его рейсы теперь тоже можно выписывать премиальные тикеты, я решил воспользоваться этой новой фичей. Звоню в бонус без какой-либо надежды на успех. На пятницу на рейс 5N-199 мне предлагают премиальный бизнес, на обратный рейс – есть только премиальный эконом. Чтобы не было обидно за излишне потраченные 5000 баллов, бронирую себе перелет бизнес-классом в Питер со стоп-овером в Москве.
Для пассажиров золотого уровня Норд подтверждает места в онлайн-режиме: оператор бонуса отправляет запрос и тут же приходит ответ. По рассказам агентов в собственном офисе АФЛа на Фрунзенской набережной для участников бонуса базового уровня подтверждение занимает несколько суток
Забронировав билет в пятницу, т.е. ровно за неделю, я еще окончательно не понимал, полечу ли в Крым. Поэтому попросил сделать отметку о том, чтобы мили не списывали до вторника. В среду утром отзвонился, попросил, чтобы мили списали. К утру четверга мили были списаны и мне нужно было всего только приехать в офис и заплатить топливный сбор.
Я думал, что эта операция займет всего несколько минут. Оказалось, что все не так просто. Девушка вначале долго не могла меня найти в списке пассажиров: номер бронирования я не записал, думал, что по фамилии и номеру рейса это сделать очень просто. Да, просто с рейсами АФЛ, а вот с рейсами Норда – очень сложно, потому что у нее свой номер брони в амадеусе. Нашли только по сегменту МОВ-ЛЕД.
Потом девушка со словами «вечно с нордом одни проблемы» надолго ушла к старшей смены для того, чтобы разобраться, как поступать с моим бронированием. Минут через 15 вернулась с кодами премиальных перевозок норда и стала вносить в бронь.