Предисловие
Решили мы провести вторую неделю отпуска на Алтае. И еще решили лететь самолетом, про который в узких новосибирских кругах уже информация была, но весьма куцая. Так что надо было на собственном опыте почуствовать родную машину с НАПО, где, в частности, мои одногруппники-авиаконструкторы в ее чертежах участвовали. Еще было интересно, что самолет и экипаж из хабаровской авиакомпании "Восток" - тоже почти земляки. Ну и Алтай - новосибирцу не побывать там в общем не гуд. Все-таки место не только известное, но и хорошее
Это еще и юг, поэтому там теплее и еще немного зелени перед осенью тоже хотелось посмотреть.
На машине ехать до Горно-Алтайска часов семь, на автобусе (ежедневный рейс) - все 9-10. Целый день в обоих случаях (или ночь в некомфорте). Самолет летит "1.17 с половиной" - как пошутил один из пилотов
Несколько лет назад на автобусе мы уже туда с женой ездили. Дорожку проложили, места посмотрели. Нужны были новые впечатления.
Купили билеты на самолет в турфирме, которая занимается продвижением рейса. Рейсы два раза в неделю, с июня идут. В октябре обещают продолжать полеты, если будут туристы. Там же оформили места на выбранной по сети турбазе, в Чемале. Взяли телефоны горно-алтайских такси, чтобы до базы довезли - самолет вечером прилетает. Собрались и поехали.
Аэропорт "Северный", Новосибирск
Город провожал дождем или дождиком. Деревья еще больше зеленые, чем желтые.
Вход в аэровокзал, за несколько дней до того снят.
Зал ожидания. Жена говорит, там соревнования по бальным танцам можно устраивать
Слева - работающий киоск союзпечати. Взади - кофейно-чайный автомат, работающий, в отличие от Толмачево (бывало, там не каждый работал)
Люстра над залом.
Единственная стойка регистрации.




Решили мы провести вторую неделю отпуска на Алтае. И еще решили лететь самолетом, про который в узких новосибирских кругах уже информация была, но весьма куцая. Так что надо было на собственном опыте почуствовать родную машину с НАПО, где, в частности, мои одногруппники-авиаконструкторы в ее чертежах участвовали. Еще было интересно, что самолет и экипаж из хабаровской авиакомпании "Восток" - тоже почти земляки. Ну и Алтай - новосибирцу не побывать там в общем не гуд. Все-таки место не только известное, но и хорошее
На машине ехать до Горно-Алтайска часов семь, на автобусе (ежедневный рейс) - все 9-10. Целый день в обоих случаях (или ночь в некомфорте). Самолет летит "1.17 с половиной" - как пошутил один из пилотов
Купили билеты на самолет в турфирме, которая занимается продвижением рейса. Рейсы два раза в неделю, с июня идут. В октябре обещают продолжать полеты, если будут туристы. Там же оформили места на выбранной по сети турбазе, в Чемале. Взяли телефоны горно-алтайских такси, чтобы до базы довезли - самолет вечером прилетает. Собрались и поехали.
Аэропорт "Северный", Новосибирск
Город провожал дождем или дождиком. Деревья еще больше зеленые, чем желтые.
Вход в аэровокзал, за несколько дней до того снят.
Зал ожидания. Жена говорит, там соревнования по бальным танцам можно устраивать
Люстра над залом.
Единственная стойка регистрации.



