не могу фотки прекрепить,говорит слишком большой размер для этого типа фотографий
выясню у Ксойда выложу
Побывал в Тюмени, город классный прогрессирующий но не об этом речь.
Туда летели Аэрофлотом 4.07.06 рейс 885 на Ту-134А RA-65717. Вылет в ….Самолет оказался лучше того который поставили обратно в Москву. Начну с самого начала, опуская подробности терминальных перипетий единственное что упомяну так это то, что до того с Ш-1 не летал все с ДМД и Ш-2 поэтому конусообразный выход навеял ностальгию 70-х: (САБовцев оказалось очень много вокруг самолета я даже и не ожидал, поэтому фоток много сделать не удалось).
Самолет видно походил много, поэтому на потертости и всякие такие мелочи внимание обращать не буду, единственное что бросилось в глаза ФОТО. Состав бортпроводников тоже как не странно соответствовал мнению оставленном самолетами. Туда бортпроводники были более приветливыми, улыбчивыми хотя была глубокая ночь. Что удивило так это то, что в Аэрофлоте на этом маршруте не предлагают горячего при том что у других компаний например UTair это повсеместно:| . Вот кстати ФОТО. Сразу извиняюсь за качество фотографий, снимал ночью без вспышки т.к. окружающий народ спал. Что действительно порадовало так это раскрутка бренда Аэрофлота, действительно очень удачный, хотя я еще недавно относился к тем людям которые нейтрально воспринимали новый стиль.
Долетели великолепно о чем свидетельствует хорошее настроение по прилету.
Вот несколько фотографий. Аэропорт оказался маленьких хотя город является вторым по благосостоянию в России, он напомнил терминал Норильска, Н.Новгорода ФОТО. Единственное что для меня так и осталось загадкой так это зачем нас посадили в автобус и везли до терминала, т.к. быстрее было бы дойти пешком, мы больше времени потеряли на ожидание отправления автобуса, любителям правильности скажу что частенько так и происходит т.е. людей пускают гуськом по перрону:confused2: . Поразило огромное кол-во самолетов UTair, КолАвиа, хотя и понятно домашний для них порт. К вышесказанному прилагаю ФОТО.
Обратно вылетали 12.07.06 рейс 886 а/к Аэрофлот в 06.35 по местному времени. Самолет Ту-134А-3 с локатором под носовым коком. С бортовым номером, как, оказалось, вышел казус, но это я заметил уже позже. Обратите внимание на бортовой номер на плоскости и на борту?! RA-65623 и RA-65562. Честно говоря, перелет не очень понравился, т.к. бортпроводники уставшие и не улыбчивые(Ex: лично попросил газету где как раз было про катастрофу А-310, бегал-бегал так и забыл про меня. Минут через 20 когда он пробегал лишний раз решил напомнить, так «…Ой вы знаете я не нашел, наверное закончились, а вообще я забыл…» хорошо хотя бы правду сказал), хотя понять их можно т.к. стоят они в Тюмени после прилета 1 час а потом обратно в Москву. Но все же это Аэрофлот а не маленькая контора. Весь перелет потряхивало (слабая/умеренная болтанка). Обратил внимание что при подлете к схеме закладывали крены причем очень резкие движения штурвалом. В отличие от первой посадки (перелет в Тюмень) которая была выполнена на 5 в большие «башмаки», вторая с перелетом на 4, да и перегрузка на посадке была явно больше. Я не МСРП поэтому говорю по ощущениям
. Вот фотки перелета.
Надеюсь я не слишком категоричен, но все таки не только на 320 и 767 люди летают, но и на 134 тоже
Побывал в Тюмени, город классный прогрессирующий но не об этом речь.
Туда летели Аэрофлотом 4.07.06 рейс 885 на Ту-134А RA-65717. Вылет в ….Самолет оказался лучше того который поставили обратно в Москву. Начну с самого начала, опуская подробности терминальных перипетий единственное что упомяну так это то, что до того с Ш-1 не летал все с ДМД и Ш-2 поэтому конусообразный выход навеял ностальгию 70-х: (САБовцев оказалось очень много вокруг самолета я даже и не ожидал, поэтому фоток много сделать не удалось).
Самолет видно походил много, поэтому на потертости и всякие такие мелочи внимание обращать не буду, единственное что бросилось в глаза ФОТО. Состав бортпроводников тоже как не странно соответствовал мнению оставленном самолетами. Туда бортпроводники были более приветливыми, улыбчивыми хотя была глубокая ночь. Что удивило так это то, что в Аэрофлоте на этом маршруте не предлагают горячего при том что у других компаний например UTair это повсеместно:| . Вот кстати ФОТО. Сразу извиняюсь за качество фотографий, снимал ночью без вспышки т.к. окружающий народ спал. Что действительно порадовало так это раскрутка бренда Аэрофлота, действительно очень удачный, хотя я еще недавно относился к тем людям которые нейтрально воспринимали новый стиль.
Долетели великолепно о чем свидетельствует хорошее настроение по прилету.
Вот несколько фотографий. Аэропорт оказался маленьких хотя город является вторым по благосостоянию в России, он напомнил терминал Норильска, Н.Новгорода ФОТО. Единственное что для меня так и осталось загадкой так это зачем нас посадили в автобус и везли до терминала, т.к. быстрее было бы дойти пешком, мы больше времени потеряли на ожидание отправления автобуса, любителям правильности скажу что частенько так и происходит т.е. людей пускают гуськом по перрону:confused2: . Поразило огромное кол-во самолетов UTair, КолАвиа, хотя и понятно домашний для них порт. К вышесказанному прилагаю ФОТО.
Обратно вылетали 12.07.06 рейс 886 а/к Аэрофлот в 06.35 по местному времени. Самолет Ту-134А-3 с локатором под носовым коком. С бортовым номером, как, оказалось, вышел казус, но это я заметил уже позже. Обратите внимание на бортовой номер на плоскости и на борту?! RA-65623 и RA-65562. Честно говоря, перелет не очень понравился, т.к. бортпроводники уставшие и не улыбчивые(Ex: лично попросил газету где как раз было про катастрофу А-310, бегал-бегал так и забыл про меня. Минут через 20 когда он пробегал лишний раз решил напомнить, так «…Ой вы знаете я не нашел, наверное закончились, а вообще я забыл…» хорошо хотя бы правду сказал), хотя понять их можно т.к. стоят они в Тюмени после прилета 1 час а потом обратно в Москву. Но все же это Аэрофлот а не маленькая контора. Весь перелет потряхивало (слабая/умеренная болтанка). Обратил внимание что при подлете к схеме закладывали крены причем очень резкие движения штурвалом. В отличие от первой посадки (перелет в Тюмень) которая была выполнена на 5 в большие «башмаки», вторая с перелетом на 4, да и перегрузка на посадке была явно больше. Я не МСРП поэтому говорю по ощущениям
Надеюсь я не слишком категоричен, но все таки не только на 320 и 767 люди летают, но и на 134 тоже