Полет в Тюмень и обратно

Lexich

Lexich

PIC - CPT
не могу фотки прекрепить,говорит слишком большой размер для этого типа фотографий:mad: выясню у Ксойда выложу

Побывал в Тюмени, город классный прогрессирующий но не об этом речь.
Туда летели Аэрофлотом 4.07.06 рейс 885 на Ту-134А RA-65717. Вылет в ….Самолет оказался лучше того который поставили обратно в Москву. Начну с самого начала, опуская подробности терминальных перипетий единственное что упомяну так это то, что до того с Ш-1 не летал все с ДМД и Ш-2 поэтому конусообразный выход навеял ностальгию 70-х: (САБовцев оказалось очень много вокруг самолета я даже и не ожидал, поэтому фоток много сделать не удалось).
Самолет видно походил много, поэтому на потертости и всякие такие мелочи внимание обращать не буду, единственное что бросилось в глаза ФОТО. Состав бортпроводников тоже как не странно соответствовал мнению оставленном самолетами. Туда бортпроводники были более приветливыми, улыбчивыми хотя была глубокая ночь. Что удивило так это то, что в Аэрофлоте на этом маршруте не предлагают горячего при том что у других компаний например UTair это повсеместно:| . Вот кстати ФОТО. Сразу извиняюсь за качество фотографий, снимал ночью без вспышки т.к. окружающий народ спал. Что действительно порадовало так это раскрутка бренда Аэрофлота, действительно очень удачный, хотя я еще недавно относился к тем людям которые нейтрально воспринимали новый стиль.
Долетели великолепно о чем свидетельствует хорошее настроение по прилету.
Вот несколько фотографий. Аэропорт оказался маленьких хотя город является вторым по благосостоянию в России, он напомнил терминал Норильска, Н.Новгорода ФОТО. Единственное что для меня так и осталось загадкой так это зачем нас посадили в автобус и везли до терминала, т.к. быстрее было бы дойти пешком, мы больше времени потеряли на ожидание отправления автобуса, любителям правильности скажу что частенько так и происходит т.е. людей пускают гуськом по перрону:confused2: . Поразило огромное кол-во самолетов UTair, КолАвиа, хотя и понятно домашний для них порт. К вышесказанному прилагаю ФОТО.


Обратно вылетали 12.07.06 рейс 886 а/к Аэрофлот в 06.35 по местному времени. Самолет Ту-134А-3 с локатором под носовым коком. С бортовым номером, как, оказалось, вышел казус, но это я заметил уже позже. Обратите внимание на бортовой номер на плоскости и на борту?! RA-65623 и RA-65562. Честно говоря, перелет не очень понравился, т.к. бортпроводники уставшие и не улыбчивые(Ex: лично попросил газету где как раз было про катастрофу А-310, бегал-бегал так и забыл про меня. Минут через 20 когда он пробегал лишний раз решил напомнить, так «…Ой вы знаете я не нашел, наверное закончились, а вообще я забыл…» хорошо хотя бы правду сказал), хотя понять их можно т.к. стоят они в Тюмени после прилета 1 час а потом обратно в Москву. Но все же это Аэрофлот а не маленькая контора. Весь перелет потряхивало (слабая/умеренная болтанка). Обратил внимание что при подлете к схеме закладывали крены причем очень резкие движения штурвалом. В отличие от первой посадки (перелет в Тюмень) которая была выполнена на 5 в большие «башмаки», вторая с перелетом на 4, да и перегрузка на посадке была явно больше. Я не МСРП поэтому говорю по ощущениям:D . Вот фотки перелета.


Надеюсь я не слишком категоричен, но все таки не только на 320 и 767 люди летают, но и на 134 тоже
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
фотки перелет 4.07.06-12.07.06

перелет 4.07.06








IMG_1178.jpg


IMG_1184.jpg


IMG_1188.jpg


IMG_1193.jpg


IMG_1206.jpg


IMG_1213.jpg
 
MayDay

MayDay

Модератор
Lexich, спасибо, интересно взглянуть на изменения. Много списаных самолётов походу попилили. "Прилёт" наконец построили цивильный.
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
да еще будку старую для получения багажа снесли. Все РД асфальтировали,вообщем не даром Тюмень 2 город по благосостоянию в России,потихоньку отстраиваются
 
Mavr

Mavr

редко летающий
FW,
там все верно написано 65623 (просто Лексею виделись только три цифири из общего нумера х562х);)
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Миша,
Не знаю не знаю,город за 4-5 лет так отстроили и деньги туда не малые вкладывают! Во всяком случае очень от многих людей слышал, спорить не буду:pivo: может оно так а может и нет....

Mavr,
Наверное :oops: :D хотя как я не пытался 3 увидеть,никак не получилось:pivo:
 
М

Миша

Старожил
город является вторым по благосостоянию в России

Не знаю не знаю,город за 4-5 лет так отстроили и деньги туда не малые вкладывают! Во всяком случае очень от многих людей слышал, спорить не буду может оно так а может и нет....
Ну благосостояние определяется уровнем доходов его жителей. А там они не очень уж и высокие.
А что касается отстроеного за последние 4-5 лет и вложений немалых денег, то это бюджетные вливания. Собсвенно Тюменская область (без округов) сама достаточно бедная и ещё не давно (как раз лет 4-5 назад), от очень богатых округов (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа как бы формально входят в Тюменскую область, но в то же время сомастоятельные субъекты федерации), в бюджет области не фига не поступало. А вот 4-5 лет назад ситуация стала менятся, округа (а на их территории добывается практически весь российский газ и большая часть нефти) заставили делится с областью. И бюджет области стал прилично наполнятся. Соотвествено на бюджетные (теперь очень, очень приличные) деньги много чего и настроили за эти годы. Но это к благосостоянию прямого то отношения не имеет. Так что ставить г. Тюмень по уровню благостостояния её жителей на 2 место в России всё же не правильно. Уровень благосостояния это средний уровень доходов жителей, а он в Тюмени пока не очень высок.
 
Димитрио

Димитрио

Местный
Lexich,
Спасибо за репортаж. А мне завтра лететь. Теперь хоть знаю как выглядит аэропорт.
 
V

VT

Старожил
Поразило огромное кол-во самолетов UTair, КолАвиа, хотя и понятно домашний для них порт.
Мммм... Ну не совсем так. Юридически и фактически база UTair -- "Сургут", там же теперь и их хозяин (СургутНефтеГаз). "Когалым Авиа" понятно где, но на Сургут IMHO у них рейсов больше.

В общем-то и аэропорт Сургута далековат от столичных, но все-таки -- минимум четыре ежедневных рейса на Москву, и вообще довольно оживленно. За пару лет я бывал в аэропортах Калининграда, Ульяновска, Самары, Андижана, Челябинска, Магнитогорска, Нижнекамска, Ижевска. Так вот Сургут из них всех больше всего напоминает советские времена в плане частоты рейсов. Тюмень, впрочем, тоже. Курумоч к ним близок -- но все-таки чуть более убогий.
Для остальных, похоже, каждый рейс -- событие, которое случается хорошо если раз в день.