Полеты Красноярск-Москва-Красноярск

Sarychev

Местный
Случаются такие у меня регулярно, хоть и не очень часто. Вряд ли это можно назвать полноценными отчетами, ибо раньше были похожие как близнецы путешествия КрасЭйром, теперь разнообразия больше, но варианты все равно ограничены. Вобщем так.

19.08.2008 SU780 KJA-SVO

Не так часто, путешествую в столицу не по делам, однако тут был именно такой случай. Концерт Iron Maiden я не мог себе позволить пропустить. И не позволил. 8-)

Так как билеты приобретались за свои кровные, заранее (где то в конце весны) был выбран "Аэрофлот", как наиболее экономически выгодный, хотя и менее удобный. Вылет по расписанию в 7.00. Будить жену и ребенка для доставки меня в "Емельяново" не хотелось, а все друзья-знакомые с автомобилями, как то неудачно оказались вне пределов досягаемости. Попытался дозвониться в местное представительство "национального перевозчика", узнать нет ли какого автобуса для пассажиров - не смог. Занято либо не берут трубку. Атас. :mad:

Посетил автовокзал - оказалось, что первый автобус в аэропорт отчаливает в 6.20. Удобно для пассажиров КрасЭйровского рейса 148, для меня же слишком поздно. Пришлось брать тачку.

В означенный день прибыл к месту вылета. Обошлось в 900 с лишним рублей по счетчику. Приехал в 5 утра, по дороге славно подремал. Подивившись немалому в такой ранний час количеству заспанных пассажиров в зале ожидания (окончательный коллапс, если помните начался только 20 августа, а 19 казалось, что все еще более или менее в порядке) посетил "площадку для споттинга" Результаты вобщем то посредственные, в связи с ранним временем суток, но что есть то есть.
 
Реклама
Пройдя на регистрацию подал паспорт и замер в ожидании реакции. Реакции не последовало - паспорт был принят и пальцы работницы аэропорта застучали по клавишам. На мониторе над стойкой в строке тип ВС значилось "БОИНГ". "Какой самолет?", поинтересовался я у женщины на регистрации. "Боинг", ответила она. Что ж, логично. Решив усложнить ей задачу попросил 27 ряд у окна. "Но ведь у вас уже забронировано 20А", удивились мне. "Так с тех пор тип самолета сменился", парировал я. Мне показалось, что в этот момент она меня немножко возненавидела. Впрочем на качестве ее обслуживания это никак не сказалось. Нормальное качество. Только вот сменить мне место оказалось возможно, только при помощи представителя авиакомпании. Никак не давался аэрофлотовский софт, емельяновской женщине. Но в конце концов, совместными усилиями победили. Ура.

Досмотр и ожидание вылета прошли без достойных описания событий. Наш 767 приземлился примерно за 1,5 часа до обратного и тут же встал на заправку. К моменту, когда нас пригласили на посадку, уже основательно рассвело. Этот факт, позволил мне при попустительстве САБа, немного пощелкать на перроне

1. VP-BDI (Пушкин)
2. Ремзона
3. "Емельяново" (на переднем плане новый зал прилета)
4. Куций перрон
5. Традиционный снимок с трапа
 
Борт понравился. Чисто и аккуратно. Впервые летел этим типом, поэтому немного впечатлений. Компоновка 2-3-2 создает ощущение простора. место 27А в самом начале третьего салона перд стенкой. Никто не откидывается, сосед (в моем случае соседка ;) ) лишь один, хороший обзор из иллюминатора - это здорово. Но за все нужно платить. Невозможность вытянуть ноги слегка напрягла к концу третьего часа полета. Выдвигающийся из подлокотника столик крайне хлипок и слегка косоват, что делало некомфортным распитие на нем соков, да и ланчбокс приходилось поддерживать постоянно. Плохая шумоизоляция находящегося за стенкой туалета была компенсирована лишь крепостью моего сна. Так что лично мое мнение, подтвержденное обратным полетом - лучше брать "обычные" места - по крайней мере на двух бортах (Пушкин и Есенин) расстояния между креслами позволяют разместиться более чем комфортно.

Самолет порадовал ощущением некой железобетонной надежности. Мощь и спокойствие этого лайнера поразили еще на взлете - без лишних дерганий пошел вверх. Не скрипнула ни одна панелька внутренней обшивки, звук двигателей не выказал ни малейшей натуги. После утренней сырости аэропорта почувствовал себя очень уютно. Странно, но это самое ощущение надежности, комфорта и уюта не пропало даже во время болтанки случившейся примерно на половине полета. Кэп попросил всех, включая бортпроводников пристегнуться, однако ни малейшего волнения энергичные потряхивания лайнера у меня не вызвали. Этот вывезет - так вот казалось. :)

"Аэрофлотом", кстати, тоже летел впервые. Обслуживание нормальное. Ничего сверхъестественного, но и замечаний нет. Понравились пледы на каждом кресле. Не понравилось:
  • сок и вода один раз за 5-часовой полет
  • скудное питание (горячее, листик салата с кусочком ветчины и пирожное)
  • отсутствие повторного прохода с чаем/кофе
Вобщем все это мелочи. На следующую командировку, кстати, заказал кошерное питание, надеюсь будет побольше еды.

Прилетели. Приземлились мягко. Спасибо неизвестному кэпу и еще раз Б767. Прям влюблен в этот самолет. В 7.57 срулили с полосы, в 8.15 я уже выходил в зал прилета.

В Ш-1 я должен был дождаться приятеля из Краснодара. Появившиеся у меня полтора часа я использовал для осмотра окрестностей. Зал вылета, с момента моего последнего свидания с ним (5 часов задержки чартера в Испанию в 2003) ничуть не изменился. Места мало, народу много. Терминал С порадовал. Почему туда не переведут все рейсы, закрыв на реконструкцию это позорище в двух томах, пардон зданиях? В ожидании встречи позавтракал в "Шоколаднице" с горечью отметив, что цены поднялись, а размер блинчиков с мясом - уменьшился...

Друг прилетел в 9.40 и мы, выпив по кружечке пива за встречу прыгнули в челнок до Ш-2 с намерением воспользоваться аэроэкспрессом. В 10.30, восхищаясь красотами нового вокзала мы подошли к кассам... Нет, я конечно понимаю, что сам виноват и нужно было заранее уточнять расписание... Я понимаю, что могут быть окна. И мы даже особо и не торопились. НО! следующий после экспресса, отчалившего в 10.10 поезд отходил в 12.55. Через 2 часа 45 минут. :mad: Как любила говорить одна из судей Мирового суда Октябрьского района г.Красноярска - "Это не поддается логическому осмыслению..."

Совет всем провинциалам прибывающим в Шереметьево. Изучайте расписания, чтобы попав на окно уехать на маршрутке из первого терминала. Ибо выезд на ней из терминала два это шоу с конями - ведь войти можно лишь на свободные места, а их нет, ибо в Ш-1 автобусик загружается до отказа. Вобщем все как обычно. Привет, столица. Здравствуй, Шереметьево. :D
 
Sarychev,
Спасибо, ждем рассказа об обратной дороге.
Sarychev сказал(а):
Понравились пледы на каждом кресле.
Ой, знаю я у кого пледы только женщинам и детям и их попутчикам.
Про В767 я такого же мнения, Вы точно его охарактеризовали, я пытался найти характеристику, но не смог.
 
Sarychev,
я летел неделю назад, туда сок был один раз, обратно уже два раза :)
самоль правда был Ил-96 (как вообще можно на Боинг попасть? или уже никак?)
а еще мне стюардессы не понравились (вернее их возраст), как то неуютно было просить принести воды у (простите) бабушки :(
 
flying, а каким рейсом летел? 779/780 или тем, который ночью из Москвы вылетает?
 
Продолжим.
Вы должны меня извинить - для меня и еще нескольких тысяч "нездоровых" людей концерт Iron Maiden в России это событие года как минимум. Кроме того, на концерт приехали десятки человек с которыми до этого удавалось пообщаться только в интернете. В силу вышеперечисленных фактов, я надеюсь вы поймете мое не совсем трезвое состояние 20 августа, когда я погрузился в аэроэкспресс на Савеловском вокзале :D и некий сумбур и обрывочность воспоминаний об обратном полете :confused2:
 
20.08.2008 SU779 SVO-KJA

Ценник в 10 баксов, за получасовой трип в не самой удобной электричке, конечно конский, но зато без пробок и в качестве бонуса - возможность снять из окна кусочек Шереметьевского перрона. Никаких проблем с нахождением шатла до Ш-1 возникнуть не должно: есть указатели, да и простым логическим ходом транспорт обнаруживается там где он и должен быть. Еще 40 рублей и 10 минут и мы в терминале 1.

Регистрация на мой рейс уже идет - выбираю гейт с наименьшей очередью и продвигаюсь к досмотру. Неприветливая женщина на входе ставит печати в билеты. Наверное там написано что то типа "Одобрямс". Подаю паспорт.
- Ваш билет
- У меня электронный
- Тогда распечатку
- А если ее у меня нету?
Вижу ненависть в глазах, интуитивно отхожу назад, чтобы брызги ядовитой слюны не задели меня...
- Куда вылетаете?
- Красноярск
- Проходите, - паспорт бросается на стол.

На регистрацию 779 рейса выделены три стойки, к каждой уже выстроилась длиннющая очередь, однако процесс не идет. Пересменок. Смена караула дело святое. Одна женщина должна собрать свои манатки и отчалить, а другая водрузиться на ее место. И так три раза (стойки ведь три) Кроме этого идет раскладывание нужных бумажек, беседа с соседками, тупление над компьютером. 20 минут. Все это время добрая треть пассажиров Б767 стояла переминаясь с ноги на ногу в душном помещении.

Учитывая проблемы с ногами на пути в Москву, я не выкобениваюсь и смиренно принимаю заранее забронированное с прицелом на А321 место 20А. Получив посадочный поднимаюсь в зал ожидания... Елки палки... тьма народу, сесть негде, тесно и как то темно... :confused: Понимаю, что нужно срочно исправлять положение и падаю на табурет у стойки Айриш Паба. Сто Jameson'а и какой то безвкусный бутерброд. "Одна бутылка пива, а как меняется мир" (с) :confused2:

С посадкой запаздываем на полчаса. Я никуда не тороплюсь и немного фотографирую, пока надвигающиеся сумерки позволяют снимать: по пути к автобусу, ожидая прибытия оного, по пути к самолету и рядом с ним.

В инете полно споров, о том, кто на самом деле является "нашим всем" - Пушкин или Есенин. Спор из разряда "Шварцнегер vs. Брюс Ли" или "Airbus vs. Boeing". В этот день ему предстояло заиграть новыми оттенками. Вместо привезшего меня в столицу VP-BDI "А.Пушкин" на перроне стоит VP-BWW "С.Есенин"
 
Последнее редактирование:
В соседи достался приятного вида итальянец. На беглый взгляд вокруг все было так же как и во вчерашнем лайнере. Кожанные удобные кресла с достаточным расстоянием для ног. Чисто. Уютно. Негромко. Это практически все, что я помню из этого полета. Двое почти бессонных суток подкосили меня. Кэп выходил на связь, но так и не представился. Демонстрация средств безопасности на мониторах. В целом вежливое, предупредительное обслуживание. В деталях правда были погрешности.

Сок я успел ухватить, почувствовав некое шевеление вокруг, а вот о ланче узнал только по запахам вокруг. Поняв, что подкрепиться мне совсем не мешает, оценил ситуацию - тележка была уже в трех рядах от нас. Кричать через весь салон не хотелось, поэтому, я насколько это возможно интеллигентно нажал кнопку вызова бортпроводника. Над моим креслом зажегся сигнал, однако прошедшая мимо дама в форме национального перевозчика внимание на нее не обратила. Как и вторая. Как и третья... Четвертую поймал за рукав итальянец и показав на меня попросил принести еду. После чего посмотрел на меня с улыбкой. "Мы в России, парень," - читалось в его взгляде, - "здесь нужно самому добиваться внимания обслуживающего персонала".

Заветный ланчбокс содержал в себе горячее, сладкое и "салат". Именно "салат" ибо крабовая палочка, маленький листочек зелени и половина дольки лимона вряд ли могут претендовать на такое звание без кавычек. Венчал это великолепие маленький хвостик креветки... Сифуд практически... :D

Все. Теперь спать до прилета. До комфортной и мягкой посадки в Красноярске. Еще раз про Б767 - класс. Редко в полете действительно отдыхаешь - здесь получилось. В родном городе мелкий дождь и +10. Мерзость. Ближайший автобус в 7.30 (тот самый, который выходит из автовокзала в 6.20. Хорошо, что мы задержались почти на час - как раз остается время, чтобы сфотографировать "птичек" на местном перроне и выпить чашку кофе.

Подошедший монстр, трудно идентифицировался. Что то наше. Внутри обит бордовым велюром, что навевает мысли о предыдущем его использовании в ритуальных услугах. Впрочем пофиг, спать можно даже в его неудобном кресле. Билет стоит, что то типа 48,67. Кондуктор сначала просит всех приготовить мелочь, а потом старательно отсчитывает сдачу. Заезжаем в "Черемшанку". Меня, развалившегося на двух сидениях, вновь вошедшие, трогать не решаются - впрочем места хватило всем. Когда я следующий раз открываю глаза, за окном уже красноярский автовокзал. Финиш. Полет окончен, командир корабля и экипаж прощаются с вами...
 
Последнее редактирование:
Реклама
flying сказал(а):
Sarychev,
он вроде один АФЛа... 779/780
Рейса теперь уже целых три:
779/780 вылет из Москвы в 21.00, из Красноярска в 7.10
781/782 вылет из Москвы в 1.40, из Красноярска в 11.50
777/778 вылет из Москвы в 8.35, из Красноярска в 18.40

На последнем сообщают о Ту-154, а на два других как ни странно, стоят A321 и А320 соответственно. А321 на 779/780 с лета заменили на Б767, странно что вам достался Ил. Что реально летает на 781/782 проверю в начале октября :D
 
Sarychev,
Посмотрел справку о рейсе... вчера и сегодня А-321 разные, когда я летел были разные Ил-96... никакого постоянства
 
Sarychev, увидя Цессну - как там с бывшими планами производства Караванов в Красноярске? :):)
 
Всем спасибо за "спасибо". Я старался.
Barrsuk, концерт отличный. У Мэйден шоу последние лет 10 просто классные
avro, исходя из того, что я о таких планах даже не знаю - очевидно никак :D
flying, очевидно пока утрясается линия, которая как снег на голову свалилась, борты будут тасовать
 
Итальянец повеселил. Парень, судя по всему, не промах. Российские реалии усвоил. :)
Спасибо за отчет! :pivo:
 
Sarychev, спасибо за отчет! А чего спецпитание заказать не попробовали?
 
Sarychev, А в чистой зоне Емельяново напитки до сих пор в стаканы разливают? Или все-таки начали в заводской упаковке продавать?
 
Реклама
ML, нет. уже выдают в бутылках. Я это отмечал, еще в своем отчете о полете в Новосибирск с S7 в начале августа. Прогрессирует хаб :D
Klass, так получилось, что этот билет покупал не он-лайн и забыл попросить. А потом как то не досуг было. Кроме того для начала неплохо ознакомится со стандартом. Ознакомился. :)
flying, угу. веб-тариф меньше 14000 туда-обратно
doctor, правильный итальянец попался. не бросил сонного похмельного (или еще пьяного) русского в беде :D
 
Последнее редактирование:
Назад