Полеты любителей

Гусь

Почти готов!
Часто проезжая в районе 45 км Ярославского шоссе (район первой бетонки) вижу пересекающие шоссе маленькие самолеты (не Ан-2). Особенно часто по выходным. По информации из СМИ сейчас вроде бы разрешили летать всем кто хочет ниже определенных высот. И честно становится страшновато. Кто у них там права проверять будет? Техническое состояние самолетов? Хорошо если летают специалисты и на нормальных и исправных самолетах, а если блондинки, самодельщики не квалифицированные.

Какая защита предусмотрена для нас рожденных ползать, которые летать не могут?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пкк, su27, спасибо за ответы. Посмотрев передачу стал да же сочувствовать малым авиаторам. Налоги платят, а техосмотр купить нельзя, потому, что не у кого. А всяких безголовых полно как на дорогах, так и в небе.
 
Еще вопрос, если можно? Существенным сдерживающим фактором для всяких дураков на земле является ГАИ. Без документов, пьяным и т.п. не поездишь. А как контроль осуществляется в небе?
 
Гусь, с помощью гравитации и земной тверди в основном. А если пилот с этими факторами справляется, то он и вроде и без документов не столь опасен. Безопасность все-таки опирается на навыки и ответственность пилота, а не на документы.
 
Эээ, а это кто?
Я же ссылался больше на традиционную ошибку, совершаемую на все уровнях от бытового до судебного. Типа "причиной аварии явилось отсутствие свидетельства", "причиной разрушения агрегата №3 явилась эксплуатация ... в отсутствие разрешения органов ...".
 
Гусь, вы защищены лучше всего теорией вероятности, крайне низкой плотностью застройки в России и неубиваемым желанием "блондинок и самодельщиков" остаться в живых. Не волнуйтесь - шанс погибнуть в автокатастрофе у вас значительно выше шанса быть убитым падающим самолетом, особенно в Подмосковье. Искренне желаю вам долгих лет жизни и здоровья.
 
вот именно что :) последняя вещь, о которой я бы беспокоился в России, это опасность от свободнопадающих пилотов-любителей...
 
Реклама
вы защищены лучше всего теорией вероятности, крайне низкой плотностью застройки в России и неубиваемым желанием "блондинок и самодельщиков" остаться в живых. Не волнуйтесь - шанс погибнуть в автокатастрофе у вас значительно выше шанса быть убитым падающим самолетом, особенно в Подмосковье.

Я тоже так думал, до лета это года. У меня дача в деревне, рядом с Плещеевым озером. Этим летом у нас на участке совершил аварийную посадку дельтоплан с моторчиком. Причина отказ двигателя. Мангал двухстеночный из нержавейки погнул, хорошо я его растопить не успел. А если бы кто из членов семьи или гостей оказался на месте мангала? Студентка,которая им рулила, отделалась вывихом, царапинами, гематомами. Ей повезло, на участке с учетом гостей было три хирурга.

С тех пор меня и волнуют вопросы безопасности.
 
Последнее редактирование:
Гусь, ненаучно, но убедительно: теперь вам точно опасаться нечего - вы можете себе представить, чтобы на одну дачу два раза дельталет со студенткой приземлился? Кстати, телефончик-то взяли?
 
Гусь, ненаучно, но убедительно: теперь вам точно опасаться нечего - вы можете себе представить, чтобы на одну дачу два раза дельталет со студенткой приземлился? Кстати, телефончик-то взяли?

Это не связанные события вероятность второго, к сожалению не уменьшается от того, что произошло первое. А телефончик у таких дам брать стремно (сразу скажу я не клиент малой авиации, боюсь я её), хотя телефон студентки был у меня в руках. С его помощью вызывал её родителей с другого берега озера. Один из хирургов-гостей была моя теща, знаете как она баранину на шашлык разделывает. Если бы я начал подбивать клинья к студентке, то вполне мог оказаться на месте барана. Знаете чего больше всего я боялся, когда потерпевшие снимали у нас стресс? Того, что мой сын приударит за этой экстремалкой. Пронесло...

Ну а теперь серьезно. Я признаю право за малыми авиаторами летать. С уважением отношусь к их хобби или работе. Выше убрали очень хорошее сообщение от su27, где он переизложил мой исходный пост с позиции малой авиации. Примерно так он высказался про автомобилистов: "быстрых автомобилей,прав, техосмотров понакупали, и правила нарушают".И по своему он был прав. Но государство должно обеспечивать безопасность общества как от неправомерных действий малых авиаторов, так и автолюбителей. Со второй задачей оно немного справляется. А что делать с первой? Саморегулирование на уровне СРО явно недостаточно. каждый может сделать в гараже "папелац" и пытаться на нем летать, а это опасно для окружающих. Может малым авиаторам выступить с идей создания формирований аналогичных казацким подразделениям, что бы они и нижнюю часть неба сторожили, а царь денег (земель, других ресурсов) им за это давал?
 
Последнее редактирование:
Выводы из размышлений водителя спорткара об авиации общего назначения

Эта тема заставила меня задуматься. Работаю я частнопрактикующим геофизиком. Примерно полгода в году я свободен. Лучший способ борьбы с излишним весом и поддержание себя в хорошей форме, это что-нибудь делать своими руками. Квартира как конфетка, дачу построил. Что делать дальше? Почему бы не завести свой самолет и научится летать? Естественно с получением практического опыта и пилотского удостоверения. Почитал всякие документы. Вроде все весьма реалистично. Но для того, что бы научится летать нужно много работать над собой.

Понял что нужно найти хороший аэроклуб, где реально учат люди которые имеют соответсвующее образование и опыт. Кто нибудь может порекомендовать такой клуб?

Для получения пилотского удостоверения нужно налетать самостоятельно 200 часов. Это в рублях 1,2...1,6 млн. Где-то стоимость половины самолета типа Tundra, собранного из конструктора. Можно предположить, что при наличии своего самолета суммарные затраты на проект (самолет+пилотское) можно уменьшить процентов на 40...50. С виду самолет отличный и на колесах и на лыжах и на поплавки можно поставить. Но как он в деле? Можно ли его загестрировать и т.п.? Где его обслуживать? Не удалось даже найти клуб где учат на этом самолете.

Буду благодарен за рекомендации по практической реализации проекта самолет+пилотское (по моделям самолетов, клубам где на них учат и т.п.). Проживаю на северо-востоке Московской области. Жульнические варианты просьба не предлагать.
 
Гусь, программа подготовки пилота - любителя - 42 часа.

Ближайшие от тебя "поляны":
- Вихрево (обход С.Посада по Ярославке). Там сам аэродром крайне неудобен для учебных полётов.
- Борки (от Кимр в сторону Дубны).
- Киржач (он в основном парашютный).

Справки можно навести на www.saon.ru
 
В Егорьевске неплохие ВПП (1 - грунтовая, 1 - бетонка), но это как бы совсем в другую сторону.
Хотя... Машина есть, желание есть - можно и туда махнуть.
 
Для получения пилотского удостоверения нужно налетать самостоятельно 200 часов. Это в рублях 1,2...1,6 млн.

Для получения свидетельства пилота-любителя (частного пилота) нужно налетать не менее 42 часов.
200 это уже коммерческое.
 
Реклама
Ближайшие от тебя "поляны":
- Вихрево (обход С.Посада по Ярославке). Там сам аэродром крайне неудобен для учебных полётов.
- Борки (от Кимр в сторону Дубны).
- Киржач (он в основном парашютный).
Вихрево - чисто "партизанский" аэродром, полеты без разрешений, свидетельств и т.д. Кроме сомнительного удовольствия общения с менрами и авиаинспекторами ничего предоставить не могут.
Борки - в основном свалились на парашютную тему. Самолеты - покатушки и подготовка спортсмкнов к соревнаваниям.
Про Киржач уже сказали
остается только юг
Серпухов (Дракино)
Пущино (Б. Грызлово)
Коломна (Северка)
Ну и запад - Руза (Ватулино)
Эро все про самолеты.
Вертолетная тема это отдельная песня. Этих площедок не мерино!
 
Назад