Полеты от нечего делать

УАЛ-не прогнозируемое
С7-стабильных на ЕКБ нет, там более-менее стабильно в этом плане восномном Дальний восток и Толмачево
 
Полёт не совсем от нечего делать, а по работе, но тем не менее из-за воздушного судна для меня был чрезвычайно интересным.
Итак встречайте:

ЯК-40 RA-88188 Вологодского авиапредприятия. Лайнеру стукнуло 45 лет. Теплый. Ламповый.

Отделан кожей молодого дерматина-альбиноса. Это вам не бездушный пластиковый Боинг. Давали конфетки Взлётные!!! Настоящая машина времени. Я в экстазе.
 
CEK-PEE 28 сентября вез 18 пассажиров.
Если там всегда такой пассажиропоток, какая-нибудь "Сибирь", которая "эффективно использует свой флот и финансы и не дёргает за титьку гос-во", вряд ли будет там летать.
 
Реакции: mp14
По этому маршруту давным-давно никто не летал, аж с 90-х годов. В расписании рейсы стоят два раза в неделю. До конца октября. Посмотрят, а там решат, продолжать или отбить. Пока не определился, воспользоваться таким предложением, или нет.
 
mp14, так надо лететь, пока и вправду не прикрыли.
У них только в первый месяц можно лететь без опаски, далее есть большая вероятность отмены. В прошлом году у меня был билет Екатеринбург-Волгоград. Рейсы отменили. Об отмене узнал за 3 дня до вылета. Пришлось срочно покупать билеты через Москву. Деньги, кстати, до сих пор не вернули. Предлагают свой ваучер.
 
Уважаемые форумчане, сейчас в РФ - на Як-40, кроме Вологодского авиапредприятия, какие есть рейсы?
И еще одни вопрос - на Ан-2 - есть в РФ рейсы сейчас?
 
Як-40 ка Камчатке есть (сейчас там есть очень недорогой по местным меркам рейс Магадан - П-Камчатский - 4300 руб.), а Ан-2 в Архангельске (Васьково), Нарьян-Маре, Якутии... Оренбург-Орск-Светлый все, отлетались...
+ ТВС-2МС в Магадане и Чите есть.
 
Нарьян-Мар и Васьково. Там надо ещё уточнять, нужен ли допуск в пограничную зону. Конечно, не во все точки маршрутов, а куда собираешься лететь.
 
Ан-2 в Приморье регулярка. Из более доступного - в Абхазии