Когда вернулись в гостиницу нам сообщили что рейс в Кампу Гранди вылетел с задержкой, но уже прибыл и чемоданы везут по шоссе. После вечерней прогулки по городу мы получили новые обещания о скором прибытии багажа и вот через полсуток после пассажирского прибыл и багажный автобус. Багажа было много и после его раздачи по всем гостиницам количество недоставленных мест сократилось до 9-ти, включая наш синенький чемоданчик. Персонал турфирмы удивился наличию такого остатка, позвонил в авиакомпанию и сообщил новый статус-кво: теперь мы вообще не знаем где ваш багаж, но будем искать. Факт пропажи фиксируется только после 72 часов задержки, а по факту уже состоявшейся задержки мы имеем право купить самые необходимые вещи в пределах 75 Реалов (около 900 Руб.) на человека, при этом надо будет предъявить квитанции определённой формы.
Пришлось снова пройтись по центральным кварталам, благо ориентированные на туристов магазинчики работают в основном по вечерам, когда все возвращаются из длительных экскурсий. Найти нужные нам предметы личной гигиены и купальные костюмы было нетрудно, но вот предоставить квитанции нужной формы мало кто был в состоянии, однако и это разрешилось. Только зарядное устройство и кабели к фотоаппарату найти было нереально, при условии доставки чемодана в переделах 72 часов это не «горело».
В гостинице нас уже ждал тот же парень что накануне возил к пещере Святого Михаила (Gruta de Sao Miguel), услужливо останавливаясь по дороге для фотосъёмок каждого встречного страуса. Он снова был в форме ТАМ и запросил оригиналы багажных квитанций для облегчения поисков пропавших вещей. Народ не захотел расставаться с оригиналами, подходящей оргтехники в гостинице не было и нас снова повезли в центр города, на том самом багажном микроавтобусе, для изготовления качественных ксерокопий. В одиннадцатом часу вечера удалось рухнуть по постелям, всё-таки наш день начался в 3:30 утра, а с учётом часового пояса так и в 2:30... Но полёт продолжался, в полпервого ночи нам позвонили из турфирмы чтобы сообщить об обнаружении багажа и неминуемости его доставки в положенные 72 часа. Оказалось что злосчастные 9 мест ввиду поломки транспортёра были вручную заброшены грузчиками в недра того самого MD-11, за компанию с основной массой чартерного багажа и не глядя на наклейки. В данный момент они находятся на снежном юге Аргентины, но скоро полетят обратно в Сан-Пауло, а там уже и рукой подать...
... Чемодан мы и вправду получили с опозданием всего на 38 часов, т.е. в воскресенье вечером. Все вещи и сам чемодан были в целости и сохранности, на его синей обивке появились нестираемые чёрные полоски. Из двух воскресных экскурсий одна снова была «сухой», а во второй, восьмикилометровом спуске по порожистой реке на надувных лодках, мы несколько раз плюхнулись в воду в как бы подаренных авиакомпанией ТАМ новых купальных принадлежностях, правда факт перевода денег на наш счёт пока не проверен. Финал первого полёта.