Отправляемся с почти часовым опозданием, в расписание обратного рейса заложено минут 40 на необязательную дозаправку по пути. Г-н Хаммер ещё до отправления сообщил что на этот раз не откажется от этого опциона. По нормам керосина хватает, но неизвестно что там опять учудят диспетчеры в Сан-Пауло и сколько нам придётся кружиться в очереди. Так что сначала будет небольшой «подскок» до Кампу Гранди, дольём до полного, а там уже и полетим всерьёз. Мы ничего не имели против, вспомнив как несколько лет назад пара самолётов ТАМ садилась в полях не долетев обратно из-за нехватки топлива.
Самолёт, как уже можно заметить PT-MQS, внутри тоже в безупречном состоянии. Те же самые 108 мест, шаг кресел вполне достойный и сами они удобные. На этот раз у меня место по левому борту, т.е. снова на север от нашего маршрута. 16-й ряд, шума немного побольше, но тоже приемлемо. Взлетаем и быстро набираем высоту с видом на ставшие такими знакомыми места. Потом некоторое время летим между слоями локальной облачности.