Полеты в Екатеринбург

Реклама
вчера рискнул и воспользовался на маршруте Москва - Екатеринбург новым перевозчиком - авиакомпанией ВИМ-Авиа . . . основная причина - сверхудобное время вылета в 20:55 и суперцена 1560 рублей . . .

остался очень доволен . . . вылет вовремя, сервис на уровне, что для меня стало сюрпризом если честно, экипаж профессиональный и что немаловажно весьма презентабельный, салон в принципе ничего . . . питание конечно скромное, салатик, маленький кусок сыра и ветчины, булка и 2 куска хлеба . . . в основном конечно обертка . . . я бы ваще убрал нафиг это бортпитание, оставив чай с вафлей . . . загрузка 192 пассажира . . . в общем за рейс твердая пятерка . . . авианова и скай экспресс по сравнению с ними колхозы . . . желаю успехов компании на линии и прежде всего высокой регулярности )))))
 
экипаж профессиональный и что немаловажно весьма презентабельный
Слава Богу ни разу не летала с непрофессиональными экипажами.
Хотя на этом маршруте я помню, я летала авиакомпанией Аэрофлот-Дон. НЕ знаю, что заставило моего тогдашнего начальника взять билеты именно на нее.
В общем, цирк начался уже при заходе в самолет на пути туда. С порога (если так можно назвать) стюардесса нам ни здрасьте ничего, просто спросила знаем ли мы свои места. Если да, то рассаживаемся по-быстрее. Ладно садимся пристегиваемся. Я немного ерзаю в кресле и чувствую, что сидушка плавно уползает из-под моей попы. Оказывается она не была прикреплена к креслу.
На пути туда еду нам давали красную рыбу с крабовыми палочками. рыбу всю съели, палочки у всех остались. Туалет в боинге такой. который извините похоже все содержимое вниз выкидывает. Выпивать можно только за деньги, хотя билет стоил столько же сколько долететь до Амстердама.
На пути обратно нас утрамбовали в прямом смысле слова в самолет. Вот терпеть не могу эту провинциальную загрузку. вас даже не спрашивают где вы хотите сидеть. Вас сажают, по порядку. Ладно посадили, всех скучили в начале салона. На мне спит в дупель пьяный начальник. Дышать невозможно. Кто-то еще пытается запихнуть чемодан явно не кэбин-сайз на верхнюю полку. Дальше вообще финиш. Заходит экипаж в лице двух пилотов и вручают стюре бумажку. По нему она зачитывает капитанское приветствие. капитан со вторым пилотом в этот момент сидят лицом к ничего е понимающим пассажиром. Капитан не удосужился даже форму одеть. Мне медленно плохеет. Ладно утрамбовались, полетели. В качестве еды предлагают крабовые палочки, уже буз рыбы. Я мрачно шучу, что это они с рейса туда еще собрали то, что другие не доели. Мой пьяный начальник начинает ползать по салону. В конце концов угомонился где-то в конце. На меня падает другой какой-то пьяный мужик.
В Москве утро, мы садимся в Шереметьево-1.
 
вчера рискнул и воспользовался на маршруте Москва - Екатеринбург новым перевозчиком - авиакомпанией ВИМ-Авиа . . .

Тоже летал с ними недавно. В целом- салоны 757 сильно потрепанные, питание- лучше бы его уж не было :) Но за такую цену очень даже ничего :)
 
забыл сказать . . . летел на 73014, та которая уже красная . . .
салон в неплохом состоянии . . .
лучшие места - 11А и 11F . . .
 
На мне спит в дупель пьяный начальник. Дышать невозможно.
:D

Капитан не удосужился даже форму одеть. Мне медленно плохеет.
:D
Ну хоть в белье?
Мой пьяный начальник начинает ползать по салону.
:D
 
Rose-delight, не знаю почему у меня сложилось такое едкое отвращение и к Дону, и к Норду, что я даже забесплатно не воспользуюсь их услугами . . . наверное не зря )))))
 
:D

:D
Ну хоть в белье?
:D

Нет он был одет в кожаную куртку и черные джинсы. Про белье не знаю, не проверяла.

---------- Добавлено в 21:03 ----------

Rose-delight, не знаю почему у меня сложилось такое едкое отвращение и к Дону, и к Норду, что я даже забесплатно не воспользуюсь их услугами . . . наверное не зря )))))

Слава Богу, это был единственный mad-trip на самолете в моей жизни. Все остальные проходили очень прилично.
 
сколько раз вылетаю из Екатеринбурга в 21:45, аэрофлотовскому рейсу со звучным номером 742 (пусть и не ассоциирующимся с Аэрофлотом) все время не везет . . . вот и вчера мы рулили мимо А320, а там примерно десяток техников смотрели в область закрылка давая понять, что явно что то не так . . . в итоге рейс задержали на 6 часов . . . а я изначально хотели лететь именно этим рейсом . . .

---------- Добавлено в 11:29 ----------

скорее всего вывезли пассажиров бортом, который прилетел рейсом 743 в 02:30 . . .
 
Реклама
Это одежда КВС на рабочем месте?
Мадам очень хорошо сочиняет, либо была под хорошим подшофе:D
Я говорю то, что видела, я сама удивилась. Подшофе я не была.
На пути туда я точно помню, что мальчик был в синей форме. А этот мальчик был в черных брюках, на подобие плотных джинсов.
 
Последнее редактирование:
На пути туда я точно помню, что мальчик был в синей форме. А этот мальчик был в черных брюках, на подобие плотных джинсов.

Я тоже рад, что он хоть брюки натянул, потому что вид линейного пилота без брюк и белья меня тоже не воодушевляет.

А вот что он босиком по перрону и борту разгуливал не одобряю. Обувь хоть китайскую, хотя за 15 рублей на 1 раз, но надеть стоило. В т.ч. ради безопасности полета.
 
Стыковка в Кольцово

Такой вот вопрос возник прилетаю рейсом U6-3736 Из Бургаса(чартер) в 2:15 по местному времени. Задача добраться в Омск.
Есть варианты
1)Самолет: "Руслайн" рейс 7R-885 с вылетом в 5:00 по местному. (привлекла цена за простой эконом 1615руб если верить из сайту и 1825р через сайты с билетами //Но при этом есть еще и эконом по 5900р (хотя возможно это их премиум эконом) да и самолет для меня такой впервые (CRJ-200)
Стоит ли рисковать хватит ли времени (2:25) пройти таможню и как организована пересадка для трансфера с международных рейсов в Кольцово ?
Экстренный случай: могут объединить рейс с Бургаса с рейсом U6-3720 (т.к. 2 рейса чартера(но вроде под разными тур операторами)) прилетающим в 3:40 .. т.е на стыковку 1:20 (хватит ли этого минимума ? надеюсь на больше рейс не задержат...)
(самое интересное рейса в расписании авиакомпании нету но при поиске/бронировании рейс выдается)
2) пилить родным РЖД // какой примерно рассчитывать запас по времени и что посоветуете из утренних поездов :) ?? (может кому приходилось ездить)
 
Последнее редактирование:
0Mu4, стыковать чартер с регуляркой? рисковое дело имхо, если б еще в обратном порядке...
 
0Mu4, если по расписанию все будет, то 2:25 на стыковку предостаточно; 1:20 будет достаточно, если полетите без багажа и после прилета тупить не будите.

В целом, попробуйте, при такой цене билета.
 
Реклама
вчера рискнул и воспользовался на маршруте Москва - Екатеринбург новым перевозчиком - авиакомпанией ВИМ-Авиа . . . основная причина - сверхудобное время вылета в 20:55 и суперцена 1560 рублей . . .
слушай, а ты не мог бы глянуть там в ДМЕ как у ВИМа с регулярностью на Екб?
надо состыковаться с брюссельцами на 16-55, вот думаю дневной это сильно рискованно или нет
 
Назад