Полеты в Екатеринбург

Наблюдательный

авиатурист
забронировал несколько билетов через интернет уральскими авиалиниями . . . все быстро и удобно, даже за Уралом уже с этим проблем нет . . .

пошел получать билеты в кассу . . . тетя нашла мою бронь и (внимание!!!) выписывала мне билет авторучкой в течение 20 минут каждый (в билете же полей дофигищща) . . . а их у меня 2 . . . собрал очередь 6 человек . . .

не, вы только вдумайтесь, билет купленный в интернете и оплаченный кредитной карточкой, выписывают шариковой ручкой ! ! ! я валялся рядом с кассовой стойкой ) ) ) это интересно только в одной кассе такое или во всех ? ? ? причем принтер работал, передо мной распечатали билет . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
билет купленный в интернете и оплаченный кредитной карточкой, выписывают шариковой ручкой

Мдаа, контраст поражает, это так по-русски .... :confused2: :lol: :lol:
 
а после выписки билета она не зафиксировала сей факт в амбарной книге, сшитой суровыми нитками??
 
Должна была, т.к. билеты - бланки строгой отчётности. И именно в сшитой книге.
 
20 минут на ручной билет - ну это многовато, а вообще - ну и что ? Опять же с другой стороны прилавка нюансов не видно.
 
И кстати - в сшитой книге / что необязательно / - регистрируется весь сток и его дневной расход,а не каждый билет.
 
сшитых книг не было . . . я расписался на бумажке, распечататнной на принтере, о том что согласен со списыванием средств с карточки и о том, что получил билет . . .

20 минут - это наверно потому что кассирша не очень то обладала навыками письменности, да и ее почерк оставлял желать лучшего . . . там ничего непонятно . . . дай бог ваще такой билет примут к перевозке, хотя куда денутся . . .
 
действительно, почерк мой регистраторша разобрать не смогла, искали нас в системе бронирования под диктовку ) ) )

не летал на уральских авиалиниях почти 2 года . . . променял на Трансаэро . . . в принципе УАЛ подтвердила свой высокий статус наверное самой продвинутой региональной компанией РФ . . .

ввиду праздников и вытекающим отсюдова отсутствием и нежеланием работать до конца дня, было принято решение обменять билет с рейса в 22:00 на 17:45 . . . несмотря на недорогой билет, представитель зачеркнул время вылета и рейс, исправив его на новые . . . за что им огромное спасибо ) ) ) все таки прилетать в третьем часу ночи или в 10 вечера разница большая . . .

удалось сделать несколько фоток в Домодедово (на телефон, поэтому качество любительское)))

к внутренней галереи были прителетраплены 2 боинга 733 и 752 альянса Air Union:


а вот и австрийцы, которые начали летать в Домодедово быквально на этой неделе . . . в этот раз они прилетели на А321:


а вот готовится к вылету похоже и мой самолет . . . это 86120, заменили на Ил86, все таки на большие выходные желающих слетать или просто вернуться с командировки много . . .


Ил86 конечно не первой свежести . . . но и где вы видели новенькие самолеты на ВВЛ . . . правильно, только у АФЛ да и Влад-Авиа с АЛК . . .

заняли свои места одними из последних . . . 15-й ряд, прямо с загончиком для сюардесс . . . они начали считать пассажиров, но у них долго не получалась нужная цифра . . . после трех подсчетов подряд каждый раз получалось новое число ) ) ) со стороны выглядело смешно . . . с четвертой попытки получилось . . . 220 пассажиров, из них 9 бизнес-класса . . . после 30-минутного сидения в кресле покатились на вылет . . .

КВС честно сообщил, что вылет задержан из-за ожидания пассажира VIP, который позже появился с охранником . . . вылет в сторону Москвы . . . Ил86 взлетел не так плавно, как Б742, на котором я летел последний раз . . . все таки джамбо - суперсамолет ) ) ) как обычно, после выхода на эшелон, начали убойно кормить . . . вся порция едва поместилась в кадре:


спустя 2 часа и 09 минут приземлились в Кольцово . . . тумана в этот раз не было (он был ровно год назад, из-за чегоп ришлось куковать в Челябинске), зато трясло при заходе хорошо . . . оказалось, что в Кольцово бушует метель средней силы . . .

Кольцово встретило чем и Домодедово проводило, а именно Б735 Авиапрада, готовящемуся куда то вылететь (интересно куда???) . . . кстати в ДМД его видно за bmi (левее австрийцев) если внимательно присмотреться . . . такой с красно-беленьким хвостом стоит

багаж выдали не так быстро, как трансаэро выдает . . . на все равно долго ждать не пришлось . . . Уральским Авиалиниям за полет твердая пятерка . . . в понедельник утренним рейсов лечу назад в Москву . . .
 
Последнее редактирование:
Багаж выдает аэропорт, а не авиакомпания...

Ждем фотки из Кольцово :)
 
обильный хавчик:), у АФЛ на этом маршруте из всего изобилия будет только булка деревянная, закуска с 2мя кусками ветчины и куском сыра + сладкая булка с изюмом или кусочек пирога:)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
avro, ессесно аэропорт . . . просто я писал это памятуя о слухах о том, что уральский багаж невыдают очень долго, т.к. Кольцово = Авиапрад со всеми вытекающими . . .

Vala, я тоже одно время летал АФЛ по распродажам, когда фактически покупаешь 2 билета АФЛ по цене одного у всех остальных . . . жрачка была никакая и несъедобная, терминал ШРМ-1, где было не сходить в туалет . . . в общем даже не хочется и вспоминать . . . огромное спасибо авиапраду что расшевелил рынок сам того не желая . . .
 
недавно (в 8:46) прилетел обратно . . . борт тот же - 86120 . . . все тоже самое . . . вновь перед носом маячил Б735 Авиапрада, который оказывается уже вовсю летает в Москву . . . утренний рейс был выполнен как раз на нем . . . по прилету он был замечен у телетрапа, а наш Ил86 поставили хрен знает куда . . . загрузка почти 300 человек, хотелось бы и телетрап ) ) )

в Кольцово были замечены CSA (рулил на взлет), Turkish (стоял у телетрапа), Авиапрад Як42 и тот самый боинг VP-BRU . . . остальное спросони не разглядел . . . очереди апупеть и не жить, дезодоранты отбирают по-прежнему, хотя сейчас вроде даже закон такой приняли . . . в любом случае все зашибись, самое главное вовремя и за небольшие деньги . . . в нашем деле главное на работу не опоздать ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
дезодоранты отбирают по-прежнему, хотя сейчас вроде даже закон такой приняли . . . ) ) )

нигде такого не встречал кроме как в Уральском регионе, в Уфе тоже отбирают баллончики, но там как то выборочно, "местных" аборигенов не трогают
 
Vala, мне за авиацию обидно . . .
люди наконец то получили возможность дешево слетать, но вот эти вот отборы дезодорантов, дикие очереди аля толкучки на рынке и многочасовые задержки (у некоторых) по-моему не способствуют их лояльности к авиатранспорту, и они готовы вернуться на ж/д, и даже не стесняются этого говорить во всеуслышанье . . .
 
Наблюдательный

а я все вспоминаю 80е годы лето АП Домодедово, когда сотни людей спали на травке у постамента Ту114 потому что других мест просто не было и задержки были куда чаще чем сейчас, багаж можно было получать в течении 3х часов после прилета. "Зал" выдачи багажа тогда был на месте автостоянки слева от терминала, точнее это был не зал а просто огороженный навес продуваемый всеми ветрами с каруселями. Так что сейчас грех жаловаться:)
 
Vala, приходилось общаться с такими . . . они до сих пор Домодедово воспринимают с ужасом . . . и даже копейками их не заманишь . . . их удел - это любимая полка в плацкартом поезде . . . но все таки хочется, чтобы авиация развивалась . . . а без участия аэропортового персонала сложно что то добиться . . . помню мегаочередь в Пулково когда в одно время вылетали 3 московских рейса, и каждый ушел с опозданием в 30 минут из-за дури аэропорта . . . просто банально не успели . . . давка, толкучка . . . ну кто потом после них полетит за 1 тыс рублей, когда ж/д куда комфортнее . . .
 
А как АФЛ отреагировал на "расшевеление" рынка на МОВ-ЕКБ?

Глянул в Габриэль - тарифы такие же кусачие, дороже чем на Н-ск. Но в Габри нет самых сладких тарифов, а Сэйбра нет у меня.

АФЛ, кстати, остается лидером на линии по кол-ву рейсов: 5 в сутки, из которых только один на ТУ3.
 
Mark, АФЛ не отреагировал никак . . . его сегменты - это трансфер по всему миру, пассажиры бизнес-класса и москвичи, которым по тем или иным причинам удобен SVO . . . для них цена не критична . . . и они всегда будут хоть АЛ и У6 бесплатно будет возить ) ) ) кстати у УАЛ в бизнесе 9 пассажиров туда, и четыре обратно (всего стоит около 20 кресел) . . .

кстати примерно половина рейсов АФЛ летает на Ту154, другая половина на Ту134, Норд летает на Б735 . . . загрузка утреннего рейса на глазок низкая, порядка 50-60 человек на Ту154 . . . пару раз подсматривал бумажки на секьюрити (они там крестики ставят кто их прошел), так и оказывалось . . . у Трансаэро сколько я не летал меньше 100 никогда не было . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
кстати примерно половина рейсов АФЛ летает на Ту154, другая половина на Ту134, Норд летает на Б735 . . . загрузка утреннего рейса на глазок низкая, порядка 50-60 человек на Ту154 . . . пару раз подсматривал бумажки на секьюрити (они там крестики ставят кто их прошел), так и оказывалось . . . у Трансаэро сколько я не летал меньше 100 никогда не было . . .

:rolleyes:. Да, а я вот летал 6 раз АФЛ в ЕКБ за последние два года, и обратный утренний (в 7 утра) всегда полный был и в бизнесе, и в экономе проценов на 80-90%. Дважды был 319, три раза Ту-154. По обратным ТСО ничего не знаю, не летал на этой линии ими ни разу, но рейс 109 грузится, как Вы тоже можете это видеть достаточно плохо круглый год.

У АФЛа реально в зимнем расписании Ту-134 на 733 рейсе ежедневно и иногда на 735. Остро не хватает вечернего рейса, где-то в районе 22-23.
 
Реклама
Mark, у АФЛ есть рейс в 22:25 из ЕКБ . . . у Норда есть рейс в 22:40 из ШРМ . . .

Трансаэро в какие то дни грузится плохо, в какие то битком . . . в пт вечером и пн утром всегда битком . . . у АФЛ в эти дни из ЕКБ по 50 пассажиров . . . причем летал пару раз ночным рейсом из Москвы - оба раза ни одного свободного места, а вот утренний из ЕКБ вот такой . . . хотя выборка нерепрезентативная конечно . . .

Трансаэро полсалона всегда трансфер по всей их сетке . . . выдают 2 посадочных талона сразу и багаж до конца оформляют . . . всегда в очереди перед такими пассажирами стою ) ) ) последний раз летел, на листике был весь трансфер расписан . . . лидером был TLV, на втором месте - TXL, на третьем - LHR . . . по остальным направлениям - 1-2 пассажира . . .
 
Назад