Полеты в Малайзию

Съездили в Малакку, куда ж без нее туристу! Любопытно, но, к сожалению, следов португальского присутствия почти нет. Есть район компактного проживания христиан-потомков португальских колонистов, там умеют варить бико и кариоко, но застройка португальские города не напоминает.



Будистские храмы показались наиболее уютными.
 
Реклама
Вернемся к тематике форума. В Малакке обнаружился вот такой самолет-памятник.
 
Дорога домой заняла не так уж много времени: не ранним утром сел в самолет в К.Л., после обеда в Ташкенте, вечером в Москве.
Регистрация без очередей, багаж сдается до ДМЕ, а посадочный на сегмент до Москвы надо получать в Ташкенте. Автоматический поезд везет в терминал вылета.



Аэропорт внизу на правом снимке, кажется, Субанг, оттуда выполняются некоторые регулярные рейсы, в частности, на острова.
 
В Ташкент летел А-310-300 № UK-31002 "Fergana". Кресла менее удобные, спинка низковата и нет боковых подголовников, хорошо, что дневной рейс. КВС Вячеслав Гурфинкель. Кормят опять один раз.
Большую часть пути была сплошная облачность, часа за 2 до посадки что-то стало видно




Подлетаем к Ташкенту. Кругом "Узбекистон Хаво Йолари"
 
На выходе из самолета встречают несколько автобусов, транзитных пассажиров отдельно везут в "обезьянник", ну то есть специальный зал ожидания. Часа два там еще можно посидеть, дольше - тоскливо. В следующий раз, если полечу, попробую сесть в автобус на выход в город, собственно, и в этот раз чуть было туда не влез, рассадка идет бесконтрольно.

Это, собственно, весь зал. Имеется кафе с московскими ценами, есть бесплатный кулер с водой и туалет. Дьютифри паршивенький, в основном терминале ассртимент гораздо лучше.


Советская техника доминирует в ташкентском аэропорту. Правда, больше на земле.


Дальнейший полет до Москвы происходил уже в темноте, фотографий не получилось. Вез В-767-300ER № VP-BUA, КВС Алишер Каримов. Сервис так себе, обильный корм, но жевачка на соседнем кресле. Свободные места были. В целом сложилось впечатление, что узбекам рановато в альянс.

Спасибо всем осилившим!!! В конце января надеюсь на продолжение. Будем сравнивать с "Egypt Air"!
 
Любопытный PAX,
Спасибо за отчет!!! Поделитесь, пожалуйста, сколько стоили билеты до Лумпур и обратно, где и за сколько приобретались?)
 
prorva,
Билеты приобретались сильно заранее в собственной кассе "УХЙ" в Москве. Стоили что-то около 28000 р., включая 50 евро доплаты за стоповер в Ташкенте.
 
prorva, когда я собирался, выбирал между QR, EK и SQ . . .

но у меня было основное условие: прилет в Куала-Лумпур, вылет из Сингапура, посещение Кота-Кинабалу . . .

ценники были следующими (думаю они серьезно не изменились): QR 27-29 тыс, EK 29-31 тыс, SQ 34 тыс.

в итоге победил SQ (чуть более дорогой) ввиду офигенного удобства стыковок, прямого рейса из Коты в Сингапур и просто желания познать одну из самых крутых компаний мира ) ) )

QR манил меньшим ценником и милями в miles & more (тариф у SQ был безмилевый), но так и не заманил из-за не очень удобных стыковок (4-6 часов в ночное время) . . .

EK ничем не манил кроме ценника (стыковки там были наифиговейшие), поэтому был отметен в первом раунде . . .
 
Наблюдательный, Любопытный PAX,
спасибо, все понял! Я вот выбираю между SQ и премиальным полетом в бизнесе до Бангкока...милей накопил кучу, так солить их что ли)))
 
prorva и прочим путешественникам . . .

ведя поиски совершенно другого маршрута, нашел еще один вариант поездки в Малайзию на Air China через Пекин . . . стыковки конечно не очень, зато тариф 28,5 и очень удобный вылет из KUL . . . может кому пригодится . . . у них даже онлайн продажи появились, а многие поисковики их как то игнорят . . .
 
Реклама
Наблюдательный, я всерьез думаю до BKK по милям, и оттуда азиатами. Конечно, жаба немного душит отдавать 120000 миль, но с другой стороны, я за год еще столько же накоплю.
 
Наблюдательный,
через Ханой в Куала-Лумпур Аэрофлот + AirAsia круглогодично дешевле :) средняя цена около 22-25 в обе стороны. Теперь ещё и виза не требуется.
 
PeTro, ну вдруг кто то не любит АФЛ, лоу-костеров и мультистопы . . .

кстати я обманул . . . у Air China онлайн продаж через сайт нет, выбрасывает на последнем шаге . . .
оказалась проблема в том, что етикет на московских рейсах будет продаваться только с 24 декабря . . .
модуль бронирования сделан слегка про запас ) ) )
 
Наблюдательный,
все равно придется с пересадкой лететь, с одной, в данном случае тоже одна.
 
PeTro, мультистоп имеется ввиду со сменой перевозчика и ручной перегрузкой багажа . . .
 
Обычно народу просто лень на по сайтам билеты искать :) поэтому Люфтганзы и живут :)
 
Наблюдательный,
Хотел спросить Вас как знатока Чанги. У меня там предполагается как раз таки мультистоп, с Эмирейтс на ЭйрАзия, прилет терминал 3, вылет терминал 1.
Если лететь без багажа, нужно выходить из транзитной зоны, чтобы зарегистрироваться на ЭйрАзия в КУЛ, или нет. И где выдается багаж, если он все-таки будет, до паспортного контороля, или, как обычно, после.
Спасибо!
 
Реклама
Любопытный PAX, между терминалами 1,2,3 аэропорта Чанги в нейтральной зоне ходит поезд . . . сам на нем катался от нечего делать ) ) )

поэтому если летите без багажа, нужно сделать обыкновенную поездочку на нем (конечно, если зарегистрировались через интернет) . . . ВНИМАНИЕ: не все компании, у которых на сайте есть опция "Зарегистрироваться через интернет" дают посадочный талон . . . некоторые регистрируют и пишут "Получите на стойке регистрации" . . . кроме SQ стоек регистрации в грязной зоне замечено не было, хотя не исключено что они там все же есть, надо уточнять ! ! !

с багажом туже . . . EK и Air Asia думаю не оформят вам одну перевозку багажа . . . поэтому необходимо его получить (уже за паспортным контролем) и заново зарегистрировать . . .

ВНИМАНИЕ: если вы летите дальше не из Т1,2,3, а из бюджетного терминала Чанги, поезд до него кажется не ходит, проходить паспортный контроль обязательно . . . могу ошибаться, но вроде так . . .
 
Назад