M
MaZik
Новичок
Если я правильно понял, то многие на форуме колекционируют фотографии. У меня есть маленькая подборка посвящённая полярной авиации. С вашего позволения выложу, может кому будет интересно.





+1MaZik, супер, интересно! А есть ещё? И можно комментарии к фотографиям(что, когда, бортовые номера...)
Кто-нибудь знает что-то про этот самолет?On 11 December 1959, Icelandic Cosat Guard planes spotted a Russian Li-2 adrift on an ice floe about 155 Miles Northwest of Iceland, approximately 10-20 Miles off Scoresby Sound on Greenland's East Coast. The plane was marked as CCCP-H535. From the air the plane appeared to be abandoned. A rescue flight from Iceland was unable to find the plane later because of fog in the area.
может подрывать было нечем/некому/некогда ?Должны были подорвать его, в общем-то, как в случае с CCCP-04244...
Лебедев в книге "Над Арктикой и Антарктикой" описывал находку самолёта на СП (№ четыре, ЕМНИП). Не оно? Дома гляну в книгу, поищу подробности. ЕМНИП, там была посадка при которой снесли шасси.Меня интересует вопрос, когда и почему оставили Ли-2 CCCP-H535 дрейфовать на льдине.
Может быть, что-то известно про аварию на станции "Северный полюс" в 1958/59 годах?
То есть, самолет оставили уже летом 1955 г.A couple of days after the Li-2 was found, the Russian Embassy in Reykjavik said they were not concerned.
Russian airmen had abandoned the plane in the same general vicinity in the summer of 1955.
Мне известно только, что Ли-2 СССР-Н535 весной 1950 г. на Красноярском АРЗ УПА им. Побежимова был оборудован, в числе нескольких Ли-2, убирающимся лыжами. В первых числах апреля 1950 г. экипаж В.М. Перова на СССР-Н535 участвовал в организации дрейфующей станции СП-2. Это событие подробно описано в книге Перова "Полярными трассами"Меня интересует вопрос, когда и почему оставили Ли-2 CCCP-H535 дрейфовать на льдине.
Может быть, что-то известно про аварию на станции "Северный полюс" в 1958/59 годах?
Нет, в книге описано два случая находки самолетов - первый Ли-2 CCCP-Н359, а другой американский С-47.Лебедев в книге "Над Арктикой и Антарктикой" описывал находку самолёта на СП (№ четыре, ЕМНИП). Не оно?