Полёт Дублин-Даллас-Дублин. Как, чем, советы бывалых.

    goldenval

    интересующийся
    первая часть путешествия уже случилась, стало быть пора по-обещанному отчитаться, с фотографиями.

    в итоге ваших советов и моих личных предпочтений, а главное финансовых предпочтений тревел-офиса моей работы была выбрана continental airlines через нью-арк туда и комбинация с american airines через чикаго и нью-арк оттуда.

    1. (ничего если я без заглавных буду писать, я на них постоянно сбиваюсь в чепятании, ну вот как сейчас) выезжал из мокрой и +15С ирландии в 5-ти часовую рань.


    2.вот как выглядит типография. кстати, видно какова высота облачности, метров с 300...


    3. ехал на в аэропорт на автобусе с бесплатным интернетом. цена в один конец 10 евро (около 50 км пути). автобус уже несвежий, 10-го года, но вполне еще исправный, всего с одним сверчком, что простительно после 248 тыс пробега.




    4. рейсы на америку поставили в новый терминал 2




    5. внутри терминал, как и все новое, блестящ и свеж:






    6. стало понятно почему я был приглашен за 3 часа до вылета. такое количество проверок я на другие страны еще не видел. на каждом шагу: покажите паспорт и посадочный. даже в телетрапе стояла проверка на входе в него и на выходе в самолет. наверно чтобы улавливать тех граждан кто освоил проникновение через стенки рукава. по понятным причинам тех серьезных людей я снимать не пытался. снял лишь общий вид стойки авиакомпании


    7. картина на стене, маслом надеюсь


    8. потом, когда прошел все контроли, раздевалки, снималки пальчиков, начались собственно самолеты
    фотки говорят сами за себя. я отойду на рекламу и продолжу выкладывать...






























    а дальше был первый полет, но это во второй серии...

    ---------- Добавлено в 03:50 ----------

    1. дальше был 6ч 50 мин полет дублин - нью-арк. при входе в самолет я пересилил робость и попросился сфотографировать кабину с летчиками. стюра было спросила для чего это я собрался фотографировать летчиков, на что я сообщил что я как корреспондент веб-сайта aviaforum.ru просто обязан проникнуть в кабину и тщательно задокументировать все и всех. вобщем начал применять задорновщину к американцам. и пока она зависла, переваривая вложенную в нее инфу, я добил ее, строго спросив: а как в америке со свободой распространения информации? у нее в глазах перестали вращаться песочные часики и она персонально провела меня в кабину. летчики-душки, пока переварили сведения обо мне, что я - русский, проживающий в ирландии и летящий в америку, позволили мне щелкнуть их, правда не в самом высоком качестве, но хоть так:







    2. вот та симпатишная стюардесса, что так была любезна. тут конечно прямой наводкой снять не получилось. в кадре оказались и мои соседи - американские пенсионеры, слетавшие к внучке в ирландию на ее день рождения:







    3. в полете мне выдали заранее заказанный кошерный обед


    и в конце полета - кошерный же полдник


    4. собственно сам полет прошел в хорошем экономическом сне. между двумя следующими моментами я задал храпака:



    5. я себе выбрал место 8А при бронировании, место было слева ,на солнечной стороне, зато не над крылом и не перед аварийным выходом. соответственно большая часть полета прошла при закрытом окне, но взлет и посадку я конечно не пропустил. а за окном большую часть полета ни на что кроме облаков смотреть не было:




    6. уже над канадой и америкой стали видны фрагменты суши. не комментирую ,так как не в курске что это там такое есть:

















    7. дальше несколько панорам нью-йорка и статуи свободы:









    8. перед приземлением надо рассказать о развлекательной системе в эконом классе continental airlines. широкий выбор довольно свежих фильмов и программ, игры и просто музыка. я обозначил все траки CD моцарта (может даже прижизненного издания) и заснул.









    в следующей серии приземление и аэропорт нью-арк...

    ---------- Добавлено в 04:49 ----------

    касание


    икея по левому борту


    пропустили взлетевший с паралельной взлетки 737 и заруливаем к терминалу:


    сам аэропорт нью-арка являет собой царство continental airlines




    с редкими вкраплениями посторонних перевозчиков













    я пока отобедал вот этим щедрым салмоном


    наблюдал увлекательное действо "замена передних колес боинга - 737":
    1. подъехала газелька с механиком


    2. пока один подкатывал новые баллоны


    3. второй прилаживал домкрат


    4. ты пока качай, а я пойду за вторым колесом


    5. нос самолета подняли


    6. угол тангажа изменился, в стоячем самолете! летчики в легком недоумении


    7. дальше несложно. откручиваем определенное количество метиза


    8. берем новый еще с пупырышками и наклейкой балон




    9. и собственно прилаживаем на свое место. вдвоем сподручнее


    ---------- Добавлено в 05:10 ----------

    после 3-х часового убивания времени в аэропорту, как то:

    наблюдение за монорельсовым между-терминальным трамвайчиком


    наблюдение за проехавшим уазиком нью-аркского ЛОВД


    собственно брожения по аэропорту






    настала пора садиться в следующий боинг 737 и лететь курсом на даллас. на взлете пытался снять сам аэропорт с высоты птичьего полета








    пока писал и выгружал фотки - обнаружил что в холодильнике кончилась реклама, а стало быть про приземление в далласе будет рассказано в дальнейшем, но не сегодня...
     

    goldenval

    интересующийся
    однако надо продолжить. аэропорт в далласе огромен. более подробно можно прочитать в википедии, но как только мы сели - потом катились к терминалу минут с 10. там просто гектары полос, рулежек и собственно терминалов. для фотографа с недалекой камерой, как у меня, там просто бывает невозможно дострельнуть до снимаемых объектов. я пробовал кататься вокруг периметра в поисках ближайшей точки, но все выгодные под-глиссадные позиции обозначены запретом парковки. попробовал было постоять с аварийкой в казалось бы безлюдном месте - через 3 минуты подкатил джип-эвакуатор: почему стоишь в зоне действия знаков? сказал честно, что мол занимаюсь своим хобби - фотографированием самолетов. ответ был: фотографируй сколько влезет, но стоять с машиной нельзя! вот такая забота о безопастности. чтобы не эвакуировали взятую в аренду машину - пришлось эвакуироваться своим ходом. так что некоторые фотографии сняты через открытое окно, на минимальной скорости.

    1. подлетаем к аэропорту


    2. аэропорт даллас - царство american airlines


    3. потом внаглую встал на соседней со взлеткой трассе и фотографировал оттуда










    или вот так:





    ---------- Добавлено в 19:41 ----------

    вообще можно нащелкать пару сотен фоток и все они будут как клоны одного кадра. однообразие флота. 90% самолетов от америкэн аирлайнз. ни тебе С7, ни полетовских саабов, ни одного ил-62 мчс. конечно не встретить и разделочную доску отслуживших свое машин. врядли бы было приятно пассажирам, многие их которых испытывают страх уже просто сядясь в самолет, видеть смачно нарубленные куски самолетов, со свисающими из них кишками проводов и трубок. да и целые еще самолеты с облезшими боками, закинутые на траву, не внушили бы большого оптимизма на предстоящий полет...

    вот куда-то потянули движок


    гараж федэкса


    и прилетевшая новая почта


    какой-то неопознанный грузовик




    пробовал зумить:




    еще больше осмелев, поехал прям к администрации, благо никаких запретов на той дороге не было:


    там можно было бы нарубить более успешные кадры, если бы не противолежащее солнце, но все же кое-что снял:

    и вышка, одна из трех в этом аэропорту. аэропорт даллас - единственный в мире с 3-мя одновременно функционирующими диспетчерскими вышками:


    ---------- Добавлено в 20:20 ----------

    в другой день ездил в другой, более мелкий аэропорт далласа Dallas Love Field:


    где взлетка соседствует прямо с дорогой, да встать на той дороге негде


    так что то что снято - снято через сеточку, где удалось подъехать к таковой:










    потом там обнаружился летный музей. который оказался уже закрыт. но несколько фотографий около музея я снял и выложу их в продолжении отчета. не сегодня...