Полное свинство от КДАвиа

Pax сказал(а):
паксам бы вручили бы ваучер на гостинницу и на ресторан и просто объяснили когда и куда приехать?

Я бы довольствовался и простым звонком на городской номер телефона, который не стоил им бы ни копейки денег. И провел бы вторую половину выходного с семьей. И поехал бы в аэропорт к времени вылета. Но нет же! И это оказалось слишком сложно :(
 
Реклама
Господа и Дамы! Позвольте, как работнику КД попробывать отругаться... Компания, если не может, старается отдать реисы на других перевозчиков, далее, если ето происходит "здесь и сеичас", то все равно варианты ищутся... Меняется система управления полетами, переходим на другое техобслуживание... Короче компания не стоит в том дерьме, где порой оказывается... Если будет развиваться как надо, то будет всем ок, если нет- то и ,мHе, как ее работнику, будет скучно.... А задержки и неудобства- ето везде, поетому рекомендую воспользоваться правами гражданина и ------> суд.... и вам лутшеЕ будет, и у нас усилие Ha игру по правилам....
 
я конечно понимаю типа рынок и все такое, но нафига заявлять в расписание 6 ежедневных с самого первого дня выполнения хрен знает как объединяемых рейсов из Москвы в Калининград ? ? ? не проще ли сконцентрироваться на 3-4-х и не мучать пассажиров ? ? ?
 
Il-76, ну да . . . наверно тамошние люди плохо осведомлены, что бабла много и сразу бывает только в сказках, а таким подходом к делу можно только нагадить самим себе . . .
 
Млин, дело в том, что и Вами, граждане, и мной управляют не идеи, а конкретные баблосы, и а/к КД не есть что-то из ряда вон, а ето то же самое, что и Ваша раённая поликлиника, и мент на дороге и все остальное, ето просто часть нашей страны.... Есть хорошие врачи, и милиционнеры.... Но суть, Господа, не в том кто, а при каких обстоятельствах, грубо говоря...
avro Мне сейчас там интересно...
 
Последнее редактирование:
tarassov737, интересно, это гуд :) Пару раз тебя в ДМД видел, мимо шел :) В следующий раз крикну :)
 
Ой да будет вам. 14го провожал родственника, взяли аэрофлот (Ш1 естественно). так вот рейс КД с 4х дня задержали до 22х. Я сомневаюсь, что кого-то устроит, если продуктовый магазин будет работать с 2х до 3х ночи, а потом закрываться, мотивируя это экономией на электричестве.

Глубого убежден, что действия, осуществляемые руководством КД Авиа квалифицируются никак иначе, как "мошенничество".
 
VictorMSK сказал(а):
Глубого убежден, что действия, осуществляемые руководством КД Авиа квалифицируются никак иначе, как "мошенничество".
Блин! Сказал же! Если Вы считаете что против Вас совершено преступление, или Ваши права нарушены, то неххх гавкать, а надо идти в суд... И будет всем щастье. И Вам, и мне, так как мне не в кайф обращаясь к пассажирам, говорить, что я приношу извенения за задержку реиса... Мне в каиф летать по расписанию!
 
Последнее редактирование:
Реклама
tarassov737 сказал(а):
Блин! Сказал же! Если Вы считаете что против Вас совершено преступление, или Ваши права нарушены, то неххх гавкать, а надо идти в суд... И будет всем щастье. И Вам, и мне, так как мне не в кайф обращаясь к пассажирам, говорить, что я приношу извенения за задержку реиса... Мне в каиф летать по расписанию!

1. Объясните Вашим коллегам, что отвечать так, как они ответили -- нехорошо.

2. Не читайте таких веток, если Вас они раздражают настолько, что Вы пишете тоном, который выбрали для этого сообщения.
 
Ок... мир, дружба, жевачка... Я хотел сказать, что если Вы считаете, что Bаши права попраны, то надо их защищать, а не жаловаться виртуальным людям... Любые работодатели реагируют только на государственную реакцию на их косяки(сорри за тафтологию), поэтому я и говорю- надо ходить в суд... А трендеть (надеюсь это не коробит?) можно и без названии... Я летал в ТСО, Ryanair , ТСО, сеичас в КД, поетому мне ВАЖНО!, что бы моя компания была the best . Мне интересно работать там, где ВЫ, Уважаемые Пассажиры, довольны! Со своей стороны, я стараюсь сделать так, что бы Ваш полет был максимально безопасен и все были довольны, чему и учу... Еще раз приношу извенения за задержку реиса и резкость..
П.С. Культуре общения тоже учим.. То, что я вспылил на форуме не является формой общения с пассажирами, а общением с форумчанами... Тут и послать могут... Т.е. если Вам интересно мнение компании- то в суд, а если мое- то не обижаитесь...
 
Последнее редактирование:
tarassov737,

Понимаете, в ситуации типа этой компания всегда виновата больше, чем пассажир: компаний заявила условия перевозки и обозначила цену. Пассажир эти условия неизбежно вынужден выполнять, покупая билет и прибывая к оговоренному времени в аэропорт. Если он нарушает условия, изложенные в билете, он теряет право на перевозку и деньги. Если компания нарушает обязательства, пассажир теряет то, что не компенсируешь ничем: время. А она -- в самом худшем случае всего лишь деньги.

Суд -- это Вы правильно советуете. Однако обращение в суд тоже требует времени и сил, причем гарантий успеха дать никто не может. И по нашему законодательству ему положена максимум двойная стоимость билета -- даже если задержка привела к сердечному приступу.

Именно поэтому неверное поведение представителей компании (которые получают деньги, которые заплатили пассажиры) очень раздражает.

Я Вас понимаю... Но, извините, даже неправильное поведение пассажира гораздо более обоснованно, чем Ваше раздражение его "неплогичностью". Представьте себе, что у Вас украли несколько часов жизни, посмеялись над "лохом", и еще предлагают потратить несколько дней на то, чтобы получить жалкие копейки.

Извините, но Вам, коль уж назвались тут сотрудником KD, остается только одно: мужественно скрипеть зубами и извиняться.
 
Последнее редактирование:
VT,но все равно,если Вас чтото неустроивает,то сейчас не времена СССР,когда был единый и нерушимй Аэрофлот.Купите билет на другую компанию.
 
Il-76,

Да всё правильно. Купит человек в следующий раз билет не на KD.
И tarassov737 тоже прав -- действительно, суд может решить вопрос. И это объективно самый лучший способ.
Но тема-то по большому счету о том, как должна действовать компания, чтобы не терять клиентов. Я пытался объяснить логику (подсознательную) пассажира. Если компании и их сотрудники не желают ее воспринимать... Мне все-таки больше нравится, когда авиакомпании конкурируют качеством жратвы или там цветом обивки крсел. А вежливость персонала остается таким же одинаково высоким стандартом, как и забота о безопасности.
 
Тогда для начала нужно штрафы поднять до соеднеевропейского, скажем, уровня. или чуть выше. И чтобы платились они автоматом, а не после долгого и не обязательно результативноо судебного разбирательства. Чтоб было дешевле провезт пасажиров бесплатно чем задержать рейс на сутки(и далее в пропорции).
Кста, билет - это и есть тот самый контракт в которм указано время вылета как одно з обязательных условий.
 
Дамы и Господа, вот об этом я и хотел сказать...
И мне, тоже приходится летать пассажиром, и мой багаж иногда не долетает в первоначальном виде... Поэтому,имхо, как это не обидно лично, лучше (на форуме) не плевать в компании, а делиться, типа - КД- представители хамят, АФЛ- недолили водки, а вот Тра-та-таэирлаинз взяли к перевозке на 1т моего багажа больше, чем положено, недосадили из-за етого других, но мне хорошо... Тогда и будет конструктивный разговор...
Да и если Вы напишете просто жалобу на стафф, который вам не угодил его начальству, то и из етого, может будет польза.
Благодарю за внимание и желаю Вам приятного полёта!
 
Назад