Полное свинство от КДАвиа

V

Здравствуйте,

КДАвиа славится своим отношением к пассажирам, которых давно приравняло к дровам или несопровождаемому багажу.
Но сегодня они отличились просто на 5 баллов.

Рейс №995:
Вылет по графику - 18.06.2006 17:50
Фактический вылет - 18.06.2006 23:50

Рейс №991
Вылет по графику - 18.06.2006 20:55
Фактический вылет - 19.06.2006 1:25

На вопрос где самолет, был получен ответ "съели". Искрометный юмор мною понят небыл. КДАвиа удосужилась выдать холодное питание, вместо горячего. На этом все закончилось. Естественно, никаких извинений высказано небыло (а зачем?).

Дверь в представительство на 5 этаже домодедово просто закрыта. На ней нету даже таблички. За дверью разрываются телефоны, а все ушли на фронт.

Как оказалось, самолеты, которые должны были вести нас просто выполняли некоторые чартерные рейсы, а мы их "просто" ждали ("ведь ждут же люди автобуса" подумало предприимчивое руководство КДАвиа и решило немного пожульничать...)

Вообщем слов мало, одни эмоции. Завтра отправлю письмо в прокуратуру и ространснадзор.

P.S. Бодрый представитель сказал "Пишите куда хотите, жалуйтесь куда хотите". Вообщем ребята полностью уверены в своей безнаказанности...
 
Реклама
Хех. Щас получил информацию из храброво - на 2:08 КГД (3:08 МСК) там полный аэропорт людей, которые ждут вылета в Москву. Забавная компания КДАвиа ...
 
Последнее редактирование модератором:
Виктор, прежде чем писать в Ространснадзор и т.д. было бы логично получить ответ от авиакомпании. У КД есть какая-то возможность услышать мнение пассажира? На сайте или по телефону? Это вопрос к форумчанам.
 
VictorMSK,
Отправьте претензии заказным письмом и ждите, если ответа после получения не поступит, обращайтесь Ространснадзор и в Союз потребителей (правда я не в курсе он сейчас есть), вместе с квитком о доставке, типа ответа от них не получили
 
Письмо написал, сегодня отправлю. Но уже давно известно, что основная работа генерального директора - это отписки от подобных писем.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не могу понять одного, почему они не позвонили по номерам, которые указываются при покупке билета? Представитель мне сказал, что это должна делать "касса".
 
Последнее редактирование модератором:
а че тут удивительного . . . за выходные выполнено 15 чартерных рейсов из Москвы (это на 5 работоспособных самолетов), про рейсы в Калининград и из Калининграда в другие города РФ и не только не знаю . . . но по-моему из Москвы в Калининград уже вторую неделю летает Полет . . . само КД летает только на ночь (в это время нет спроса на чартерные рейсы) . . . по-моему ясно слегка становится кто виноват . . . и что делать пассажирам, когда на линии присутствуют другие перевозчики . . .
 
А что нехорошего? Если руководящее лицо перенесло регулярный рейс на 5 часов не подумав о двух сотнях человек, думая только о прибыли компании, этот человек в моих глазах никогда не будет заслуживать уважения и понимания. Слишком мало ответственности за такой беспредел у нас в стране. Очень надеюсь, что воздушный кодекс в ближайшие несколько лет приведут в порядок и соответствие с европейскими правилами. Тогда и посмотрим.
 
Последнее редактирование модератором:
VictorMSK,
всю ругань я перенес в ОФФ.. можете продолжать ругаться там...
 
Реклама
VictorMSK сказал(а):
Если руководящее лицо перенесло регулярный рейс на 5 часов не подумав о двух сотнях человек, думая только о прибыли компании
Ну вот откуда у Вас такая ж/б-уверенность? "Авро" чётко спросил — "был ли разговор с а/к, в котором им могла предоставиться возможность обрисовать положеие дел?" Судя по всему, не было. Уважения человек, приписывающий другим свои мысли, не заслуживает так же.

И Вам того же.
 
Звоню по 3м номерам в Калининграде - никто не берет трубку. Звоню по 2м номерам в Москве - никто не берет трубку. На двери представительства КДАвиа на 5ом этаже ДМД нету даже таблички. Дверь закрыта, за дверью разрываются телефоны.

Я же написал, я задал вопрос представителю - "Где самолет?", ответ "Съели".
Потом, когда другая пассажирка сказала "Да они щас другим чартерном рейсом кого-то везут" представитель сказал "Ну так вы сами все знаете, чего спрашиваете тогда".

Еще раз говорю, официальное письмо директору сегодня отправлю.
 
VictorMSK сказал(а):
Если руководящее лицо перенесло регулярный рейс на 5 часов не подумав о двух сотнях человек,
VictorMSK,уж если мы говориим о заботе о пассажирах: Вы знаете о причинах переноса рейса? Уверены, что там не было, например, техпричины? Т.е. был вариант либо отправить рейс немедленно, но с неисправными системами, либо попросить паксов подождать несколко часов, пока неисправность не устранена? какой вариант предпочли бы пассажиры (кроме Вас) - лететь на 5 часов позже или лететь сразу, но с неисправными системами?
 
Последнее редактирование:
Lukas, прочитайте мой пост еще раз. Были задержаны 2 рейса (это два разных самолета), это раз. Во вторых, подобные задержки очень распростронены у КДАвиа, если у них самолеты (по две штуки в день) ломались бы каждые 3-5 дней, у них давно бы приостановили лицензию.

Если бы это была техническая причина, они бы не стали скрывать. А так им просто нечего было сказать. В любом случае я буду ждать официального ответа.

А про заботу о пассажирах - отмотайте время до мая 2005 года, когда КДАвиа только приобрела боинги и до проверки РосТрансНадзором не утруждала себя анализом прошедших полетов (тогда по заключению только один полет из 10 проходил без проблем, и только после отзыва лицензии летчики прошли дополнительное обучение, а к безопаности полетов стали относиться чуть серьезней (надеюсь))
 
Lukas,
Фиг с ним с техпричинами или чем ещё... Вы когда услышите от представителя /// "Где самолет?", ответ "Съели".///, Вы что скажете? Сдаётся, Вы скажете: "Хамите-с..."

Вот и здесь налицо возмущение пасажира хамским отношением представителей авиакомпании.
 
Я, безусловно, тоже ругался с ними. Но ругался не с человеком, а ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ компании. Быть может у меня менталитет другой, но мне непонятна позиция, когда представитель ни за что не отвечает, никакой горячей линии нет, а о разговоре с руководством вообще речи быть не может. Я же плачу деньги, их кто-то берет, так пусть и будет ответственный человек! Поэтому когда я начала свой разговор, первые 30 секунд делали вид, что меня вообще нету, продолжая раздавать еду. Потом мне сказали, чтоб я угомонился, и что сейчас позовут милицию. Ну а на фразу, что я буду жаловаться, ответили как всегда, жалуйтесь куда хотите. Через 10 минут я спросил, где же обещенное начальство, мне ответили - "в калининграде, прилетайте туда". На вопрос а где самолет - ответ "съели", как я уже сказал.

Да, я возмущен! Потому, что считаю это издевательством над человеком, унижением, когда перед тобой не только не извиняются, а хотят откупиться булочкой и даже не хотят тебя успокоить и объяснить, в чем проблема! Нигде за границей я такого не видел, уж простите за заезженную фразу.

Я хочу чтобы читатели форума поняли, что я не поднимаю скандал из-за единовременной задержки, я летаю уже много лет, и, к сожалению, часто приходится летать КД, поэтому могу рассказать еще довольно много веселых случаев. Например, как Калининградский аэропорт храброво после обеда просто закрыли, а всех отправили домой, когда большое количество людей летит через Москву транзитом в другие страны (соответственно билеты пропадают, и путевки тоже).

Вот такие пироги!
 
VictorMSK,
не Вы первый жалуетесь на скотское отношение от КД-авиа.

Достаточно поискать отзывы о ней на других форумах.

Кажется, многие сделали вывод, что лететь этой компанией не стоит.
 
Юрьич

Вы правы, но из Домодедово в Калининград летают только они, а из Ш1 лететь не всегда удобно. Да и ДМД мне явно больше по душе, чем шереметьево. Но в свете последних событий теперь три раза подумаю, прежде чем еще раз полететь КДАвиа.
 
Я понимаю форумчан пытающихся защитить коллег по индустрии.
Мне не понятно лишь одно: почему рядовой пакс должен вникать во все сложности расписания чартеров? Теоретически, ну с какой стати пакса должно интересовать техн моменты из-за которой задержали рейс? Продавая билет АК подписала контракт на перевозку в котором наверняка все обговорено. Не хочу никого обидеть, но по-моему это чисто "совковый" вариант сервиса. Согласитесь что в нормальной АК, предварительно извинившись, паксам бы вручили бы ваучер на гостинницу и на ресторан и просто объяснили когда и куда приехать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстате - да... Иногда нужно просто найти в себе силы и признаться - де, облажались, извините... Пассажиры, думаю, поймут, когда без вранья. Все люди имеют право на ошибки. Если же это уже вошло в систему, тогда это - проблема, несомненно.
 
Назад