SDA
Старожил
Господа форумчане обладающие знаниями в области аэродинамики!
Как все аэро-чайники я знаю, что во время посадки, когда скорость ЛА снижается, выдвигаются предкрылки и закрылки для того, чтобы сделать крыло более "горбатым" и одновременно увеличить его эффективную площадь, сохранив тем самым величину подъёмной силы.
А теперь вопрос. Почему нельзя поставить механизацию в такое же положение на взлёте, уменьшив тем самы скорсть отрыва?
Полчему на взлёте механизация выдвигается существенно меньше?
Если я прав в своём первом утверждении, то на максимально "горбатом" крыле можно существенно сократить разбег.
Заранее благодарен за разъяснения.
Как все аэро-чайники я знаю, что во время посадки, когда скорость ЛА снижается, выдвигаются предкрылки и закрылки для того, чтобы сделать крыло более "горбатым" и одновременно увеличить его эффективную площадь, сохранив тем самым величину подъёмной силы.
А теперь вопрос. Почему нельзя поставить механизацию в такое же положение на взлёте, уменьшив тем самы скорсть отрыва?
Полчему на взлёте механизация выдвигается существенно меньше?
Если я прав в своём первом утверждении, то на максимально "горбатом" крыле можно существенно сократить разбег.
Заранее благодарен за разъяснения.