Получаем B1 license за свой счет в Люфтганзе. Насколько реально?

romadm

romadm

слон
Здравствуйте, если есть просвещенные в этом вопросе люди, помогите советом. Вот у меня есть полтора года стажа на линейном обслуживании реактивной техники первого класса (Ту-154М, с допуском к самостоятельному ТО) и остался год учебы в ВУЗе по специальности ТО ЛАиД. Итак, возможно ли отучиться за свой счет в LH Technical Training по курсу EASA part-66-B1 и работать в наших отечественных авиакомпаниях, не дожидаясь пяти лет стажа (для категории B)? Так же меня интересует стоимость и окупаемость такого обучения.

А может проще за свое счет еще и на тип конкретный отучиться там?...
 
Реклама
F

FW

.
Итак, возможно ли отучиться за свой счет в LH Technical Training по курсу EASA part-66-B1
есть несколько вариантов учёбы в Германии (Франкфурт или Гамбург), можно учиться по полной программе авиатехника (с нуля- 3 года) и получить ЛХ лицензию (интерн) или пройти обучение только на В1 (с базисом авиатехника и опытом работы- обучение около полугода).
Далее, оплата. Полгода обучения на В1 выльются в 12-15 тыс. евро. Вам надо ещё жить, кушать и т.д., по скромному ещё тыс. 5-6, и того окло 20.000 евро.
Ещё один вопрос разрешение на пребывание и разрешение на учёбу и знание немецкого.

Обучение на тип стоит около 15.000 евро + 8-9 недель проживания (цена выше). Сдача экзама около 8-10 часов. Надо оплатить экзаменатора и простой самолёта.
и окупаемость такого обучения.
если в России введут Part-М, окупаемость нулевая (из личного опыта, правда на лицензию С). Получение лицензии инженером, не несёт ни какой смысловой нагрузки.
 
Последнее редактирование:
romadm

romadm

слон
Все понятно=). Спасибо, что разрушили грезы относительно настоящей европейской лицензии. Просто в перспективе хотел бы работать за границей, а слышал, что наши отечественные (урезанные) лицензии там не котируются...

А чем грозит введение Part M?
 
Леопард

Леопард

Местный
romadm лицензии ICAO сейчас в европе не котируются. САА новых стран ЕС автоматически эти лицензии перевели в EASA (каждая САА по своему решила этот вопрос), к примеру в Латвии у слонов В1 стоят ограничения по электрике (limitations) , в Эстонии наоборот,многим слонам дали еще и В2, так как там рассмотрели дипломы РКИИГА :rolleyes: А вообще к каждому подход индивидуальный, бюрократия.
Лучше всего на мой взгляд сдавать модули PART-66, всего 14 штук. Учиться самостоятельно и параллельно можно работать. Но в этом случае 5 лет стажа необходимо для В1. В Литве вроде такие же курсы PART-66 для В1 стоят дешевле, и учиться около года, может чуть больше. http://www.amikon.lt/
 
Последнее редактирование:
romadm

romadm

слон
За 5 лет работы я и здесь B получу.. и ехать никуда не надо будет
 
F

FW

.
А чем грозит введение Part M?
можно было бы перефразировать 8-) Ваш вопрос:

чем грозит вход России в ЕАSA? Ответ: введением Part-М и всего другого. Ни чего плохого, только положительное. Но это уже совсем другая тема...
Просто в перспективе хотел бы работать за границей
сначало нужно иметь разрешение на работу. Просто так "поехать поработать", к сожалению, не проходит.
Спасибо, что разрушили грезы относительно настоящей европейской лицензии.
если у Вас есть высшее образование, то лицензия, для работы в Инжиниринге не нужна. Если только есть желание не вылазитъ из командировок и иметь по-мимо своей работы ещё приключения с релизами.
Нужен допуск на тип, нужно сдавать аудиты родного САА.
 
romadm

romadm

слон
Спасибо, будем дальше разбираться.

На самом деле очень непонятная система вся эта. Замучаешься разбираться в этом ворохе документов, правил и законов.

Лучше бы этому учили в ВУЗе, а не тому, чему учат...