Получение категории В2

Dimass

Новичок
Добрый день!
Подскажите, как самому получить категорию B part 66, образование высшее МАИ, опыт работы в авиации более 5 лет, имеется категория interior maintenance electronic, пройдены учебы FTS, EWIS, MODUL 9,10, HF. Согласно модуля 10 для получения В2 необходим опыт и обучеие по 12-13 модулям, также указано что курируящая организация выдает лицензии, в рф это ФАВТ? Всем заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я так понимаю речь о свидетельстве специалиста по ТОиР категории В2? О российском? Если речь о российском, то его никак не получить самому. Для этого надо устроиться работать в авиакомпанию или какую-нибудь организацию по ТОиР, сертифицированную по ФАП-145, а дальше дело техники. В РФ для этого учеба FTS, EWIS, MODUL 9,10, HF нафик не нужна, нужно другое, см. далее. Я так понимаю, что опыта работы на эксплуатации у вас нет (судя по вашему сообщению). Так вот, расскажу как это происходит в РФ. B2 - Это обслуживание АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование) соответственно, вы должны:
1) иметь авиационное образование (у вас оно есть - МАИ), специальность - авиационные приборы, ПНК, радио-, электро- оборудование или т.п.
2) изучить ФАП-145, НТЭРАТ ГА-93. Обязательно! Многое прояснится.
3) устроиться на работу в Организацию по ТОиР (авиакомпания, авиаремзавод, сервис центр, ООО "авиаслесарь" и т.п.) сертифицированную по ФАП-145.
4) Организация отправляет вас на переучивание на тип, который вы будете обслуживать, например Ми-8.
5) вы переучиваетесь на курсах на вертолет Ми-8 по специальности АиРЭО (около 1-2 мес.).
6) проходите практику по обслуживанию АиРЭО вертолета Ми-8 (обычно в вашей организации, если тип новый для вашей организации, то в другой организации ТОиР, куда вас направит ваша Организация).
7) Ваш начальник подготовливает документы (копию диплома (МАИ в вашем случае), копию свидетельства о переучивании на тип, приказ о стажировки, отчет о стажировке, приказ о допуске к ТО и т.п.)
8) Начальник или кто-то другой направляет вас в авиационную администрацию (обычно это территориальное управление ФАВТ, или само ФАВТ), которая курирует вашу организацию ТОиР. Там вы сдаете экзамены и если успешно сдали, то получаете заветную ксиву.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ, опыт по обслуживанию вс имеется только в части интерьера. Интересует В2 EASA лицензия.
 
Я так понимаю речь о свидетельстве специалиста по ТОиР категории В2? О российском? Если речь о российском, то его никак не получить самому. Для этого надо устроиться работать в авиакомпанию или какую-нибудь организацию по ТОиР, сертифицированную по ФАП-145, а дальше дело техники. В РФ для этого учеба FTS, EWIS, MODUL 9,10, HF нафик не нужна, нужно другое, см. далее. Я так понимаю, что опыта работы на эксплуатации у вас нет (судя по вашему сообщению). Так вот, расскажу как это происходит в РФ. B2 - Это обслуживание АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование) соответственно, вы должны:
1) иметь авиационное образование (у вас оно есть - МАИ), специальность - авиационные приборы, ПНК, радио-, электро- оборудование или т.п.
2) изучить ФАП-145, НТЭРАТ ГА-93. Обязательно! Многое прояснится.
3) устроиться на работу в Организацию по ТОиР (авиакомпания, авиаремзавод, сервис центр, ООО "авиаслесарь" и т.п.) сертифицированную по ФАП-145.
4) Организация отправляет вас на переучивание на тип, который вы будете обслуживать, например Ми-8.
5) вы переучиваетесь на курсах на вертолет Ми-8 по специальности АиРЭО (около 1-2 мес.).
6) проходите практику по обслуживанию АиРЭО вертолета Ми-8 (обычно в вашей организации, если тип новый для вашей организации, то в другой организации ТОиР, куда вас направит ваша Организация).
7) Ваш начальник подготовливает документы (копию диплома (МАИ в вашем случае), копию свидетельства о переучивании на тип, приказ о стажировки, отчет о стажировке, приказ о допуске к ТО и т.п.)
8) Начальник или кто-то другой направляет вас в авиационную администрацию (обычно это территориальное управление ФАВТ, или само ФАВТ), которая курирует вашу организацию ТОиР. Там вы сдаете экзамены и если успешно сдали, то получаете заветную ксиву.

Здравствуйте, а вот по 8 пункту хотелось бы уточнить сдача экзаменов проходит не по этим ли вопросам? http://www.avialaw.ru/docs/annex_1.pdf
http://www.avialaw.ru/docs/annex_2_27_02.pdf

И если это оно не могли бы вы по подробнее рассказать. Как проходит экзамен итд. Если знаете конечно. Спасибо
 
Да, похоже по этим вопросам, только касаемых ТОиР, так как большинство вопросов там явно относятся к летному составу. Как экзамен проходит рассказать не могу, т.к. уже давно на эксплуатации не работаю. Раньше в управлениях экзамены не сдавали. Схема была такая же, но без экзаменов.
 
Да, похоже по этим вопросам, только касаемых ТОиР, так как большинство вопросов там явно относятся к летному составу. Как экзамен проходит рассказать не могу, т.к. уже давно на эксплуатации не работаю. Раньше в управлениях экзамены не сдавали. Схема была такая же, но без экзаменов.
Экзамен проводят на компьютерах, как в ГИБДД. Нужно набрать не менее 75% правильных ответов.
 
Назад