Я так понимаю речь о свидетельстве специалиста по ТОиР категории В2? О российском? Если речь о российском, то его никак не получить самому. Для этого надо устроиться работать в авиакомпанию или какую-нибудь организацию по ТОиР, сертифицированную по ФАП-145, а дальше дело техники. В РФ для этого учеба FTS, EWIS, MODUL 9,10, HF нафик не нужна, нужно другое, см. далее. Я так понимаю, что опыта работы на эксплуатации у вас нет (судя по вашему сообщению). Так вот, расскажу как это происходит в РФ. B2 - Это обслуживание АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование) соответственно, вы должны:
1) иметь авиационное образование (у вас оно есть - МАИ), специальность - авиационные приборы, ПНК, радио-, электро- оборудование или т.п.
2) изучить ФАП-145, НТЭРАТ ГА-93. Обязательно! Многое прояснится.
3) устроиться на работу в Организацию по ТОиР (авиакомпания, авиаремзавод, сервис центр, ООО "авиаслесарь" и т.п.) сертифицированную по ФАП-145.
4) Организация отправляет вас на переучивание на тип, который вы будете обслуживать, например Ми-8.
5) вы переучиваетесь на курсах на вертолет Ми-8 по специальности АиРЭО (около 1-2 мес.).
6) проходите практику по обслуживанию АиРЭО вертолета Ми-8 (обычно в вашей организации, если тип новый для вашей организации, то в другой организации ТОиР, куда вас направит ваша Организация).
7) Ваш начальник подготовливает документы (копию диплома (МАИ в вашем случае), копию свидетельства о переучивании на тип, приказ о стажировки, отчет о стажировке, приказ о допуске к ТО и т.п.)
8) Начальник или кто-то другой направляет вас в авиационную администрацию (обычно это территориальное управление ФАВТ, или само ФАВТ), которая курирует вашу организацию ТОиР. Там вы сдаете экзамены и если успешно сдали, то получаете заветную ксиву.