Получение PPL в Московской области

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    В-общем, возникл вопрос: где лучше начать учиться на пилота-любителя?
    В принципе, я пока задумался на тему Ватулино.
    И по теме вопросы:
    - нужно ли заключение ВЛЭК? Если да - то по какой графе? Дело в том, что одно время вместо этого заключения принимали водительскую медсправку.
    Вся проблема в том, что со зрением не очень хорошо, но машину при этом водить могу. Самоёт в свое время тоже сажал ;)
    - в какое время (в-основном) проходят полеты? Это конец весны-лето-начало осени или круглый год?
    - на сколько можно "растянуть" обучение. В принципе, я рассчитываю на 15-20 часов в год, т.е. все пройти за 3-4 года.

    Ну и вообще, кто может что посоветовать?
     

    Пкк

    Старожил
    Ну и вообще, кто может что посоветовать?
    Не парься ни с каким зреннием. Главное, - желание летать и наличие денег и времени на этот процесс. Затем определись с типом на котором ты хотел бы обучаться и аэродромом, на котором ты хотел-бы обучаться пилотированию. В Ватулино тебе предложат Аэропракт и Скайрейнджер, на Северке Як-18Т, ТЛ2000, Текнам, в Грызлово Як-52, СпортКруизер. Можно подыскать инструкторов на более экзотические типы. Про пилотское я тебе отвечу в ЛС если захочешь.
     

    NikMsu

    Местный
    Пкк достаточно подробно написал для начала, но кое что дополню.

    - нужно ли заключение ВЛЭК? Если да - то по какой графе? Дело в том, что одно время вместо этого заключения принимали водительскую медсправку.

    На первое время можно без ВЛЭКа обойтись, в худшем :) случае она потребуется перед первым самостоятельным.

    в какое время (в-основном) проходят полеты? Это конец весны-лето-начало осени или круглый год?

    Все зависит от погоды и состояния полосы (если она грунтовая), но большинство аэродромов работает круглогодично.

    на сколько можно "растянуть" обучение. В принципе, я рассчитываю на 15-20 часов в год, т.е. все пройти за 3-4 года.

    Да хоть на всю жизнь :). Вот только сильно не рекомендую это делать, особенно первые 20-30 часов, иначе каждый раз за штурвал как в первый раз будешь садиться.

    А вообще какая цель - просто летать или свидетельство получить?
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Для начала - хотя-бы летать, а потом уже и свидетельство. Куда уж без него.