Получение свидетельства пилотом ВВС.

ddedos

Новичок
Доброго времени суток! Работаю по контракту ПКЭ на Ту-134 , после Краснодарского Военного училища, подскажите , как в нынешнее время я могу получить пилотское свидетельство, и можно ли этот процесс упростить , учитывая что я уже являюсь военным летчиком.
Спасибо.
 
Реклама
Работаю по контракту ПКЭ на Ту-134 , после Краснодарского Военного училища...
я уже являюсь военным летчиком.
Работаете или служите?
Поступая на военную службу по контракту,
вы выбираете стабильность,
широкие возможности
для самореализации,
достойный уровень жизни и высокий социальный статус.
И что Вас не устраивает?
 
zukabur,
Служу/работаю ,какая разница ))
Я ведь не сказал что меня что-то не устраивает , речь идёт об получении свидетельства , а не об уходе из армии )
 
Примерный план такой:

1. Проходите ВЛЭК (обязательно потребуют выписку из приказа об увольнении из рядов государственной авиации и справку от терапевта, где наблюдались крайний год. Списки уполномоченных ВЛЭК на сайте Росавиации);
2. Росавиатест (сдается бесплатно в территориальных органах Росавиации, как правило раз в месяц. Адреса и телефоны на сайте Росавиации)
3. Подготовка к переподготовке летного состава других видов авиации (двухнедельные курсы: Москва (50000 в авиашколе Аэофлота), Питер (25000 в СПбУГА), Ульяновск (от 15000 в УВАУ ГА). В среднем занятия раз в месяц, расписание занятий на сайтах данных учебных заведений, либо звоните. Но пока, насколько знаю, все вопросы с обучением приостановлены из-за пандемии. Уточняйте.)
4. Летная проверка (от 300000 до 500000 рублей. Как правило выполняется в средних авиационных училищах (6 недель), но очередь расписана на полгода вперед, поскольку своим курсантам надо дать налет в первую очередь. Есть пару аэроклубов, Небосвод-Авиа и еще один в Мячково (название не помню), их инструктора аккредитованы на летную проверку на CPL. Это те которые я знаю. Может есть еще.