Вот полутораплан-тандем.
Идея автора понятна. Среднее крыло "разгружает" длинный фюзеляж. Кроме того, двигая среднее крыло взад-вперед можно исправить огрехи с центровкой, допущенные при проектировании. А они могут быть связаны не только с ошибками конструктора, но и с изменением силовой установки (и ее веса).
Позвольте задать два вопроса. Первый - а что это за зверь? (схема в моем любимом масштабе 1м = 25 пикселей).
И второе: на каком достаточно известном самолёте подобная конструкция (основные несущие плоскости - дополнительное крыло за ними, поменьше - оперение, длинный фюзеляж) была применена впервые?

Идея автора понятна. Среднее крыло "разгружает" длинный фюзеляж. Кроме того, двигая среднее крыло взад-вперед можно исправить огрехи с центровкой, допущенные при проектировании. А они могут быть связаны не только с ошибками конструктора, но и с изменением силовой установки (и ее веса).
Позвольте задать два вопроса. Первый - а что это за зверь? (схема в моем любимом масштабе 1м = 25 пикселей).
И второе: на каком достаточно известном самолёте подобная конструкция (основные несущие плоскости - дополнительное крыло за ними, поменьше - оперение, длинный фюзеляж) была применена впервые?
