Сижу вот, жду рейса в ОВБ. Кое-какие примечания возникли.
1. Вокруг нового терминала уложен бордюрный камень так, что с сумкой на колесиках просто не проехать, надо остановиться и поднять сумку. Мелочь, а непонятно.
2. Внутри нет эскалатора. В новом зале пригородных поездов вокзала Новосиб-главный есть эскалатор, ведущий к метро и из метро. Почему нет эскалатора в аэропорту, где ожидаемый (и оплаченный, наверняка) уровень комфорта обычно выше, чем на вокзале?
3. Пусто в новом зале. Кофейня, лоток с цветами... Очень скудно. Временно ли это, вопрос...
4. Над входами в новое здание (часть здания) нет вывесок. Конечно, это будет, но почему не сделать сразу?
5. Никто не знает, как и где получить доступ к Wi-Fi, кроме тетки в киоске "Информация" (ну хоть так!!!). Опрошены все кафе и магазины, где теоретически могут продаваться карточки доступа. Сеть ловится и до стерильной зоны. Проверял на втором этаже нового здания. Это как минимум. Странный провайдер, этот Avantel. Тетка в киоске сказала, что какой-то Интернет есть в зале повышенной комфортности, но больше деталей она не знает. Ну это я уже год знаю. Продолжение следует.
6. Прилетающие пассажиры попадают в достаточно узкий коридор, ведущий в зал прилета. Какого хрена в этот узкий коридор пускают всяческих таксистов - вопрос...
7. Непонятно, почему авиакомпания S7 представлена жалкой дверкой представительства в углу. Хотелось бы видеть несколько более активно все компании, но S7 логичнее всего ожидать. Ни реклам, ни расписаний не валяется нигде.
8. В терминале очень жарко. Это ко многим аэропортам относится. Странно. Ведь должно быть комфортно пассажирам, ради них все это, а пассажиры как раз в уличной одежде. Я не призываю сделать +10, но хотя бы +20 можно поддерживать. Если кто из сотрудников замерзнет - самый легкий свитерок поможет.
9. Пошел в зал повышенной комфортности. Ради, собственно, интернета. Где-то на форуме встречал фразу "Авантел - молодцы, теперь Wi-Fi работает" или что-то в таком духе. У меня были дела в городе, поэтому ехал в Н-ск пораньше, плюс я докинул лишние пару часов запаса, в надежде посидеть в порту и попользоваться Wi-Fi. Ага. Щаз. Карточки есть (крайний раз их банально не было) в зале пов. комф. (ЗПК). Кроме ЗПК вывеска Wi-Fi болтается и в зале ожидания, но никто так и не знает, где брать карточки. При попытке воспользоваться карточкой возникает ОБЛОМ. Телефон авантела не отвечает. Подобная фигня у меня была в мае. И летел я тогда тоже в субботу. Не знаю, кого больше благодарить, но совместными усилиями ЗПК и Авантела получилось знатное говно. ) Покинул ЗПК и сижу пью пиво в обычном зале ожидания с видом на самолеты).
Теперь о приятном.
1. В аэропорту все же никто не нахамил.
2. На входе в новый корпус на досмотре достаточно милые тетеньки и нет мента с наглой рожей, который часто портит настроение в первую минуту.
3. Новый зал прилета - это все же очень хорошо, какие бы замечания не возникали!
4. Администратор ЗПК оказалась очень приятной в общении привлекательной девушкой. С Интернетом она мне помочь затруднилась, по ее признанию, не разбирается в этом, но деньги без проблем вернула и за карточки, и предоплату за пребывание в ЗПК. Я туда и шел только ради Wi-Fi, думал, с весны что-то изменилось. Мягкость поверхности, на которой размещается моя задница, не столь важна, да и смотреть на перрон приятнее из большого зала. Нет жалюзи на окнах, и окно во весь зал. Конечно, действия совершенно нормальные -вернуть деньги за невостребованную услугу, но мы же все встречались с обратными примерами?
Ну вот так.
1. Вокруг нового терминала уложен бордюрный камень так, что с сумкой на колесиках просто не проехать, надо остановиться и поднять сумку. Мелочь, а непонятно.
2. Внутри нет эскалатора. В новом зале пригородных поездов вокзала Новосиб-главный есть эскалатор, ведущий к метро и из метро. Почему нет эскалатора в аэропорту, где ожидаемый (и оплаченный, наверняка) уровень комфорта обычно выше, чем на вокзале?
3. Пусто в новом зале. Кофейня, лоток с цветами... Очень скудно. Временно ли это, вопрос...
4. Над входами в новое здание (часть здания) нет вывесок. Конечно, это будет, но почему не сделать сразу?
5. Никто не знает, как и где получить доступ к Wi-Fi, кроме тетки в киоске "Информация" (ну хоть так!!!). Опрошены все кафе и магазины, где теоретически могут продаваться карточки доступа. Сеть ловится и до стерильной зоны. Проверял на втором этаже нового здания. Это как минимум. Странный провайдер, этот Avantel. Тетка в киоске сказала, что какой-то Интернет есть в зале повышенной комфортности, но больше деталей она не знает. Ну это я уже год знаю. Продолжение следует.
6. Прилетающие пассажиры попадают в достаточно узкий коридор, ведущий в зал прилета. Какого хрена в этот узкий коридор пускают всяческих таксистов - вопрос...
7. Непонятно, почему авиакомпания S7 представлена жалкой дверкой представительства в углу. Хотелось бы видеть несколько более активно все компании, но S7 логичнее всего ожидать. Ни реклам, ни расписаний не валяется нигде.
8. В терминале очень жарко. Это ко многим аэропортам относится. Странно. Ведь должно быть комфортно пассажирам, ради них все это, а пассажиры как раз в уличной одежде. Я не призываю сделать +10, но хотя бы +20 можно поддерживать. Если кто из сотрудников замерзнет - самый легкий свитерок поможет.
9. Пошел в зал повышенной комфортности. Ради, собственно, интернета. Где-то на форуме встречал фразу "Авантел - молодцы, теперь Wi-Fi работает" или что-то в таком духе. У меня были дела в городе, поэтому ехал в Н-ск пораньше, плюс я докинул лишние пару часов запаса, в надежде посидеть в порту и попользоваться Wi-Fi. Ага. Щаз. Карточки есть (крайний раз их банально не было) в зале пов. комф. (ЗПК). Кроме ЗПК вывеска Wi-Fi болтается и в зале ожидания, но никто так и не знает, где брать карточки. При попытке воспользоваться карточкой возникает ОБЛОМ. Телефон авантела не отвечает. Подобная фигня у меня была в мае. И летел я тогда тоже в субботу. Не знаю, кого больше благодарить, но совместными усилиями ЗПК и Авантела получилось знатное говно. ) Покинул ЗПК и сижу пью пиво в обычном зале ожидания с видом на самолеты).
Теперь о приятном.
1. В аэропорту все же никто не нахамил.
2. На входе в новый корпус на досмотре достаточно милые тетеньки и нет мента с наглой рожей, который часто портит настроение в первую минуту.
3. Новый зал прилета - это все же очень хорошо, какие бы замечания не возникали!
4. Администратор ЗПК оказалась очень приятной в общении привлекательной девушкой. С Интернетом она мне помочь затруднилась, по ее признанию, не разбирается в этом, но деньги без проблем вернула и за карточки, и предоплату за пребывание в ЗПК. Я туда и шел только ради Wi-Fi, думал, с весны что-то изменилось. Мягкость поверхности, на которой размещается моя задница, не столь важна, да и смотреть на перрон приятнее из большого зала. Нет жалюзи на окнах, и окно во весь зал. Конечно, действия совершенно нормальные -вернуть деньги за невостребованную услугу, но мы же все встречались с обратными примерами?
Ну вот так.