Пользование аэропортом Толмачево

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Сижу вот, жду рейса в ОВБ. Кое-какие примечания возникли.

1. Вокруг нового терминала уложен бордюрный камень так, что с сумкой на колесиках просто не проехать, надо остановиться и поднять сумку. Мелочь, а непонятно.
2. Внутри нет эскалатора. В новом зале пригородных поездов вокзала Новосиб-главный есть эскалатор, ведущий к метро и из метро. Почему нет эскалатора в аэропорту, где ожидаемый (и оплаченный, наверняка) уровень комфорта обычно выше, чем на вокзале?
3. Пусто в новом зале. Кофейня, лоток с цветами... Очень скудно. Временно ли это, вопрос...
4. Над входами в новое здание (часть здания) нет вывесок. Конечно, это будет, но почему не сделать сразу?
5. Никто не знает, как и где получить доступ к Wi-Fi, кроме тетки в киоске "Информация" (ну хоть так!!!). Опрошены все кафе и магазины, где теоретически могут продаваться карточки доступа. Сеть ловится и до стерильной зоны. Проверял на втором этаже нового здания. Это как минимум. Странный провайдер, этот Avantel. Тетка в киоске сказала, что какой-то Интернет есть в зале повышенной комфортности, но больше деталей она не знает. Ну это я уже год знаю. Продолжение следует.
6. Прилетающие пассажиры попадают в достаточно узкий коридор, ведущий в зал прилета. Какого хрена в этот узкий коридор пускают всяческих таксистов - вопрос...
7. Непонятно, почему авиакомпания S7 представлена жалкой дверкой представительства в углу. Хотелось бы видеть несколько более активно все компании, но S7 логичнее всего ожидать. Ни реклам, ни расписаний не валяется нигде.
8. В терминале очень жарко. Это ко многим аэропортам относится. Странно. Ведь должно быть комфортно пассажирам, ради них все это, а пассажиры как раз в уличной одежде. Я не призываю сделать +10, но хотя бы +20 можно поддерживать. Если кто из сотрудников замерзнет - самый легкий свитерок поможет.
9. Пошел в зал повышенной комфортности. Ради, собственно, интернета. Где-то на форуме встречал фразу "Авантел - молодцы, теперь Wi-Fi работает" или что-то в таком духе. У меня были дела в городе, поэтому ехал в Н-ск пораньше, плюс я докинул лишние пару часов запаса, в надежде посидеть в порту и попользоваться Wi-Fi. Ага. Щаз. Карточки есть (крайний раз их банально не было) в зале пов. комф. (ЗПК). Кроме ЗПК вывеска Wi-Fi болтается и в зале ожидания, но никто так и не знает, где брать карточки. При попытке воспользоваться карточкой возникает ОБЛОМ. Телефон авантела не отвечает. Подобная фигня у меня была в мае. И летел я тогда тоже в субботу. Не знаю, кого больше благодарить, но совместными усилиями ЗПК и Авантела получилось знатное говно. ;)) Покинул ЗПК и сижу пью пиво в обычном зале ожидания с видом на самолеты).

Теперь о приятном.
1. В аэропорту все же никто не нахамил.
2. На входе в новый корпус на досмотре достаточно милые тетеньки и нет мента с наглой рожей, который часто портит настроение в первую минуту.
3. Новый зал прилета - это все же очень хорошо, какие бы замечания не возникали!
4. Администратор ЗПК оказалась очень приятной в общении привлекательной девушкой. С Интернетом она мне помочь затруднилась, по ее признанию, не разбирается в этом, но деньги без проблем вернула и за карточки, и предоплату за пребывание в ЗПК. Я туда и шел только ради Wi-Fi, думал, с весны что-то изменилось. Мягкость поверхности, на которой размещается моя задница, не столь важна, да и смотреть на перрон приятнее из большого зала. Нет жалюзи на окнах, и окно во весь зал. Конечно, действия совершенно нормальные -вернуть деньги за невостребованную услугу, но мы же все встречались с обратными примерами? :)


Ну вот так.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Экскалатор будет, еще просто не установили.

Представительство S7, единственное среди всех авиакомпаний, расположено возле зоны досмотра, что достаточно удобно. лучшего места внизу конструкция здания не предусматривает. Позже все представительства будут вынесены в отдельное место в открытой зоне, на 2 этаже нового здания.

Бесплатный интернет с компьютерами есть в бизнес-зале S7. За 1300 рублей туда можно попасть, летя экономом. Тогда будет наземное обслуживание по бизнесу, включая отдельную доставку на борт и шведский стол, а также бесплатное пиво.
 
avro

avro

Модератор
Вчерашние кадры.

Наглядное пособие как попасть в терминал, в частности, не поднимая сумку на колесиках.

Установка эстакады для телетрапа.

OVB-new.jpg


OVB-new-2.jpg


OVB-new-3.jpg
 
тип

тип

джедай
Mechanic, интересно почитать :) Кофе вне стерильной зоны не пейте - совсем гадкий 8-)

Ну а Авантел - ну вот такой вот Авантел значит :) У меня только с Рисс-Телекомом проблемы были.
 
Д

Дионисий

Старожил
avro, симпатичный терминальчик :)

Бесплатный интернет с компьютерами есть в бизнес-зале S7. За 1300 рублей туда можно попасть, летя экономом.
Здорово. Буду знать :)

Mechanic, интересно было почитать про незнакомый пока мне а\п :pivo:
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
avro, Спасибо за фото - через пару меряцев буду лично лицезреть и тестировать 8-)

Mechanic, - то что таксистов пускают к коридору прибытия - это конечно хреново... Раньше они толпились у ворот и в сарайчеке для получения багажа, что каждый раз, если приходилось получать вещи, здорово раздражало... видимо традиции остались =)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
avro,
Спасибо за инфу про бизнес-зал, полезно знать. За свой счет на пару часиков не особо привлекательно туда идти, но ситуации разные бывают.

А Интернет нужен не обязательно бесплатный, любой бы. В ЗПК предлагают какой-то Интернет на их компах, я даже не смотрел, но меня честно предупредили, что он медленный. Подозреваю, что стоят старенькие глючные компы с модемами. По соображениям безопасности хотелось бы выходить именно со своего компа (пусть и по беззащитному Wi-Fi). Кстати, осенью-зимой он все же работал, этот Wi-Fi, очень было удобно. Ну а на форум можно и по GPRS зайти, что я и сделал вчера и не сильно расстроился ;)

Насчет бордюров - вот на первой фотке бордюр уже остался сзади. Т.е. он окружает асфальтовую площадку, приподнятую относительно окружающего асфальта, на которой, видимо, и стоял фотограф. Есть там неудобство, есть. С левой стороны терминала, конечно, лучше, но это ж надо еще оказаться слева. ;)

К представительству S7 претензий-то нет. Просто неожиданно мало визуального присутствия компании в порту, который условно можно назвать для нее базовым и в котором она является важнейшей компанией. Притом, что компания достаточно ярко рекламируется. Это не претензия, просто удивление.

maTT,
видимо, таксисты не чувствуют себя по-настоящему в аэропорту, если не столпятся там, где будут мешать пассажирам. ;)

Что было потом. Потом в зале ожидания тетенька в милицейской форме вежливо но строго попросила меня отойти от окна и "смотреть издалека". Я как раз подошел посмотреть, прямо около терминала шла погрузка на московский рейс. Тетенька оказалась приятной в общении, однако относительно причин происходящего хранила молчание. Сначала я был сильно возмущен, но потом удалось вытрясти объяснение, что это совершенно исключительная просьба и относится только к данному моменту. Потом удалось случайно услышать, в чем дело. Человек важный прилетал, называть не буду, потому что слышать я этого не должен был. Может уже была на форуме информация об этом, не читал еще. И вот пока его самолет не порулил на взлетку, к окну подходить было нельзя ;) Разглядеть я его не смог, потому что пошла посадка на наш рейс, а вот взлет видел уже из автобуса. По-моему, это был Falcon. Сильно не уверен. Обращает внимание очень длинный разбег.

Ну а потом полетели и мы, взлетели (на маленькой тушке) от РД, не от начала ВПП. Полет прошел замечательно, как всегда с UTair. ;) И посадка была просто идеальной. Больше и рассказать особенно нечего про полет. А, ну еще в конце набора почему-то долго ловили эшелон, несколько раз ощущалась перегрузка больше и меньше 1. Непонятно.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Эт не рысканье. Это по тангажу маневр. Я не знаю, как на Ту-134 на практике это делают... то ли вручную и высоту нужную чуток проскакивали пару раз, то ли автопилот как-то странновато работал. Вот при переходе в горизонтальный полет в конце набора обычно же чувствуется легкое уменьшение перегрузки, тут такое и было, только повторилось несколько раз. Очень плавно и мягко, но заметно.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Jonny, где и как, можно поподробнее?
В моем случае он не работал точно, и причем настройки моего компьютера абсолютно точно ни при чем, поскольку к сети я присоединяюсь и на их служебную страничку захожу - но вот данные карточки он съедать отказывается. Неправильный, грит, пароль или логин. Мож они просроченные были (хотя написанный на карточке срок действия не истек), а мож исправили что-то.
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
А, ну еще в конце набора почему-то долго ловили эшелон, несколько раз ощущалась перегрузка больше и меньше 1. Непонятно.
Неее! просто диспетчер "поднимал" "по ступенькам". VIP, как я понял, впереди летел или еще какие-нибудь встречные-поперечные борты были. Прилетающие/вылетающие в МСК вчасы ПИК "наслаждаютя" таким эффектом регулярно.;)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Не, это было не с перерывами, а именно как полет с мягкой раскачкой по тангажу, "волной". Набор по ступенчатому профилю совершенно не так ощущается ;)