Авиация относиться к критической инфраструктуре транспортного комплекса России.
Известно то, что работы по защите критической инфраструктуры в рамках программы “Навигационная война” проводятся научно-техническим управлением (S&T) Министерства внутренней безопасности США (DHS) и Агентством по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры CISA (Cybersecurity and Infrastructure Security Agency). много лет
Кроме того, в организационной структуре Вооруженных сил США имеется Объединенный центр навигационной войны (Joint Navigation Warfare Center) функционирующий более 20 лет, который выявляет потенциальные уязвимости и ведет разработку способов защиты инфраструктуры США или, в случае возникновения проблем, предоставления средств для наиболее быстрого восстановления.
У нас только-только пришло понимание того, что аналогичные работы необходимо начать и в России.
Вопрос помехоустойчивой навигационной аппаратуры ГЛОНАСС, который безусловно относиться к обеспечению
обороны и безопасности государства, обеспечения транспортной безопасности (в т.ч. воздушного базирования), обсуждается в теме "Противодействия БПЛА".
Тема "помехоустойчивой навигационной аппаратуры ГЛОНАСС" не имеет ничего общего к теме "Противодействию БПЛА", так как это аппаратура предназначена для
отражения помеховых и спуфинговых атак средств РЭБ и никого отношения к противодействию БпЛА.
Посмотреть вложение 851673