ПОМОГИТЕ КУРСАНТУ =)

    Lukas

    Старожил
    На которой погибали и свои. И с того момента война становилась ТВОЕЙ. Такие дела.
    Нет, потому что любой, а офицер особенно, должен четко знать, зачем он тут оказался, что ему делать (в 99 из 100 случаев поставленная задача не была умереть героем) и то, что и ему, и его подчиненным, за кого он отвечает, нужно максимально долго оставаться в живых. Война не становится "другой" от того, что кого-то взорвали на взлете, кто-то не сел, кто-то сел, но за прошедший месяц так и не вышел из к своим.
    Как только заканчивается "работа" из-за начавшихся эмоций, человек одной ногой встает в могилу и тянет за собой туда остальных - нехрен ему тогда идти на вылет, пущщай выпустит пар на земле или разворачивается и едет домой.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Сейчас летаю на Л-39. Всегда мечтал летать на Су-27. Но не всегда возможности совпадают с желаниями. Поэтому я вот и хочу чтобы вы оставили свое мнение куда сейчас перспективнее пойти.
    Я уволился в 2001 г, капитаном, командиром корабля (ИА, ПВО). По этому мнение будет необъективное, но хорошего на самом деле мало и сейчас. Надо выйти на действующих строевых летчиков, и конкретно с ними обсудить проблему. Не факт, что попадешь в струю, и вобщем то узнать такие моменты, есть ли спарки, как возят, кого возят, сколько невосстановленных (переученных) летчиков, несут ли БД. Да еще с элки, то какой налет, сколько дадут вывозной. Удается ли вообще закрывать год за два по существующим нормам налета.
    Да и выслугу жалко терять. Может, действительно, в состав экипажа, с перспективой в ГА, когда на пенсию наберется. В ГА к тому времени совсем одичают, и будут рады, заботливо раскрыв объятия для молодых военпенсов.
     

    Lukas

    Старожил
    Да и выслугу жалко терять. Может, действительно, в состав экипажа, с перспективой в ГА, когда на пенсию наберется. В ГА к тому времени совсем одичают, и будут рады, заботливо раскрыв объятия для молодых военпенсов.
    а может, изменят Воздушный Кодекс (к чему все и идет), и из-за гастарбайтеров вот такие "ждущие в засаде" военные пенсионеры окажутся вообще не нужны? Может, и не ждать, а сразу идти зарабатывать скромный личный пенсионный фонд где-нибудь в Гонконге? Зарплата самого начинающего пилота на А320/В737 по любому больше, чем пенсия всю жизнь не отпускавшего ручку полковника, так что тут наработка выслуги с финансовой точки зрения это просто прямая недополученная выручка (не говоря уже о квартирах и пр. благах жизни, что даже начинающий 2П может позволить себе на порядок лучше\больше)?
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    вот такие "ждущие в засаде" военные пенсионеры окажутся вообще не нужны?
    Не нужны, так ненужны, проживет. А ктому времени романтика иссякнет, и найдет себе занятие. В большинстве случаев из знакомых военпенсов особо никто не заморочен.
    Может, и не ждать, а сразу идти зарабатывать скромный личный пенсионный фонд где-нибудь в Гонконге? Зарплата самого начинающего пилота на А320/В737 по любому больше, чем пенсия всю жизнь не отпускавшего ручку полковника
    Если есть возможность, почему бы и нет.
    Во всяком случае и без неба многие стали обеспеченными людьми, нашли возможность реализовать свой потенциал.
     

    Север

    Старожил
    Надо выйти на действующих строевых летчиков
    Может, и не ждать, а сразу идти зарабатывать
    Снёс я выше ответ действующего на сегодняшний день,освободив место под другие мнения,наверное зря,извините,повторю,может и жестоко:
    -Инглиш
    -А так везде он будет не летать
    -Перспективы ему никакой с его возрастом
    Удается ли вообще закрывать год за два по существующим нормам налета.
    нормы.jpg

    На МА уже видели,здесь слегонца вырезал,но суть понятна:
    Посмотреть вложение И ЕЩЕ ОДНО ПИСЬМО АВИАТОРА.doc

    нормы.jpg