ПОМОГИТЕ КУРСАНТУ =)

Socket462

Новичок
Всем доброго здравия. Создал тему чтобы посоветоваться куда же идти в истребители(моя мечта), в штурмовики либо в дальнюю... Сейчас летаю на Л-39. Всегда мечтал летать на Су-27. Но не всегда возможности совпадают с желаниями. Поэтому я вот и хочу чтобы вы оставили свое мнение куда сейчас перспективнее пойти. А то не хотелось бы разочароваться в выборе. Может у кого-то есть что посоветовать или рассказать что вообще сейчас происходит в ВВС в боевых полках. Где вообще летчики нужны которые хотят летать а не сидеть на земле. Спасибо если кто отзовется =)
 
Реклама
ну скажем так:
а) Если квартира, машина, и 6-значная сумма в валюте на пенсию уже есть - то на Су-27
б) если нет, и не надо - то туда же, а если еще и любите иней на стенах изнутри - то на Миг-31.
в) Если нет, но хочется, то либо на F-18, либо в училище ГА за корочкой, а оттуда на 737, и далее со всеми остановками

Не в обиду, когда-то для себя тоже этот кроссворд решал.
 
Всем доброго здравия. Создал тему чтобы посоветоваться куда же идти в истребители(моя мечта), в штурмовики либо в дальнюю... Сейчас летаю на Л-39. Всегда мечтал летать на Су-27. Но не всегда возможности совпадают с желаниями. Поэтому я вот и хочу чтобы вы оставили свое мнение куда сейчас перспективнее пойти. А то не хотелось бы разочароваться в выборе. Может у кого-то есть что посоветовать или рассказать что вообще сейчас происходит в ВВС в боевых полках. Где вообще летчики нужны которые хотят летать а не сидеть на земле. Спасибо если кто отзовется =)
если готовы выполнить приказ и
- сбить гражданский пассажирский самолет - в истребители
- сбросить кассетную бомбу на пешую колонну и превратить 100 человек в мясо - в штурмовики
- сбросить тяжелую бомбу на город - в бомбардировщики
А вообще у Вас есть сомнения, что для военного уже большой недостаток, поэтому рекомендую ГА.
 
Последнее редактирование:
- сбить гражданский пассажирский самолет - в истребители
- сбросить кассетную бомбу на пешую колонну и превратить 100 человек в мясо - в штурмовики
- сбросить тяжелую бомбу на город - в бомбардировщики
никакой разницы
 
никакой разницы
Уверен что для Вас нет разницы, а курсанту нужно обрисовать ситуацию образно, чтобы он отдавал себе отчет с чем он может столкнутся. Военный, в первую очередь, профессиональный убийца. Все остальное - вторично. Если человек это понимает и принимает - вперед. Если нет - он делает неосмысленный выбор профессии. Я не пацифист и не милитарист, я реалист.
 
Вот по-моему, ну, совершенно не так надо говорить.

1. Если человек уже учится в военно-авиационном училище, а ведь он уже летает на Л-39, выбор был сделан и проф отбор (в том числе и психологический) пройден.

Да, военный лётчик должен быть готов выполнить приказ. Да - он профессиональное и высокотехнологичное средство для уничтожения живой силы и техники противника. Но:

2. Далеко не всем выпускникам лётных училищ России за несколько десятилетий после Афганской войны, а относительно небольшому их числу, пришлось сбивать гражданские самолёты, бомбить цели на земле или штурмовать "гнёзда" моджахедов где-нить в горах. И если сравнить число погибших в авиакатастрофах гражданских самолётов и погибших от действий военной Авиации, то числа получатся сравнимыми.

3. И самое главное, ошибка гражданского лётчика будет стоить жизни ни в чём не повинным согражданам. А действия военного лётчика направлены против врага. Ну, так уж получается.

И здесь, наконец, четвёртое. Это касается, разумеется, граждан России.

4. В случае чего серьёзного не успевшие эмигрировать, х-мммм, будут мобилизованы. А как вы хотели. Если Родина в опасности, значит всем идти на фронт. Вот так вот. :D

А если серьёзно, то вопросов на крайней ступени обучения, специализации, действительно быть не должно. Летать надо учиться на том, к чему лежит душа. А там уж, как повезёт. Учитывая, что наборов 2 года не было, скоро будет дефицит лётных кадров. А пока что везде дефицит самолётов. Кроме того, существует же и комиссия, которая занимается отбором. В крайнем случае, для тех, кто не хочет сбивать и бомбить, есть военно- транспортная Авиация.

А чтобы идти в ГА, не надо было за государственный счёт занимать чьё-то место. Не правильно это я считаю. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Как-то так. :girl::birthday::agree:
 
В крайнем случае, для тех, кто не хочет сбивать и бомбить, есть военно- транспортная Авиация.
1) которая бомбить тоже умеет и время от времени даже практикует
2) которая попадает под огонь с земли и дырок хватает ничуть не меньше, а зачастую и больше, чем штурмовики. И уж по любому трупы, кровь, кишки, крики и все прочее наблюдает вживую много чаще и буквально у себя под боком, чем сидящий до последнего момента в комфортном и чистом "кабинете" пилот Су-27 или Туполева

и вообще, я возмущен до глубины души - ПОЧЕМУ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ????!
 
MARCELL,
Вы все очень красиво описали, можно сказать разложили по полочкам. Но у меня, сугубо гражданского авиационного инженера, есть вопрос. С ВДВ и т.п. все понятно - там рефлексы и сила воли. Но пилот-то имеет другую организацию мозговой деятельности. В том числе должен уметь мыслить абстрактными категориями, быть более развитым,что-ли. И чувствительным, соответственно. Не находите здесь несоответствия? У меня все просто - решить безопасно для людей или нет, нет - устранять, приводить к безопасному состоянию. А в ВВС все намного сложнее. Что чувствует пилот разбомбивший своих или гражданских, что ему снится по ночам? Кто об этом думает, поступая в летное училище?
и вообще, я возмущен до глубины души - ПОЧЕМУ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ????!
видел ролик в ютюбе,где из стингера моджахеды сбили Ми24, ужасное зрелище, аж мурашки на коже...
 
Последнее редактирование:
А действия военного лётчика направлены против врага. Ну, так уж получается.
Ага, расскажите это какому-нибудь Осиповичу или любому другому военнослужащему, которого, спокойно дремавшего за 15 мин до этого на дежурстве с мыслью о футболе, ТВ, детях и пиве, могут поднять по тревоге, вывести на гражданский объект (самолет, школу, детский автобус и т.д.) и приказать открыть по нему огонь. И никто не будет на боевом разъяснять, что-зачем-почему, есть ли там на борту нехороший человек, почему именно его нужно уничтожить, и стоит ли его жизнь того, чтобы с ним еще 500чел взорвать, отвечать на вопросы и устраивать высокоморальные дискуссии

а подводники, которые вообще из своей лодки по полгода ничего не видят и вдруг получают телеграмму:"По городу Москва ядерной ракетой бац, пожалуйста. Целую, Ваш Главнокомандующий Вова П. PS - раньше чем через полгода можете не всплывать, мы потом вам расскажем, что там и зачем это было"?
 
Последнее редактирование:
Я все прекрасно осознаю. И шел именно в это училище после армии(2 года от тарабанил). Мне 26 лет, а выпущусь 28 будет. Ну пойду я туда, куда душа лежит - в истребители, к примеру. И что меня там ждет в этом возрасте. Да пока что я наравне с теми кто в 18 поступал (я в 23) по здоровью и физо. Но возраст есть возраст. Если Родина позовет я и голыми руками готов врага давить, но ведь дело не в этом, а в том что я как и многие достойные офицеры просто буду считаться не перспективным! Я это знаю. А как бы не хочется идти туда где я потом стану ненужным, потеряю в конец здоровье. Нужно и семью завести. О будущем подумать. Вот поэтому такой вопрос для меня очень и очень важен. Будь я конечно моложе пошел бы в истребители. Но все-таки думаю лучше пойти в дальнюю.
 
Реклама
Если Родина позовет я и голыми руками готов пендосов давить
Вот она, инерция мышления в воспитании морально-волевых качеств воина, основанная на осколках военно-политической доктрины СССР...Даже не смешно, если честно.
Когда в 1959 году отбирали кандидатов в отряд космонавтов, только строевых летчиков-истребителей в возрасте до 26 лет, в СССР было 3000 человек!
 
Последнее редактирование:
Ага, расскажите это какому-нибудь Осиповичу или любому другому военнослужащему, которого, спокойно дремавшего за 15 мин до этого на дежурстве с мыслью о футболе, ТВ, детях и пиве, могут поднять по тревоге, вывести на гражданский объект (самолет, школу, детский автобус и т.д.) и приказать открыть по нему огонь. И никто не будет на боевом разъяснять, что-зачем-почему, есть ли там на борту нехороший человек, почему именно его нужно уничтожить, и стоит ли его жизнь того, чтобы с ним еще 500чел взорвать, отвечать на вопросы и устраивать высокоморальные дискуссии

Уважаемый Lukas, если дело дойдёт до "дела", то "какому-нибудь Осиповичу или любому другому военнослужащему" придётся выполнять приказы, а не рассуждать.

Рекомендую:

- Что Вы думаете в войне?

- Ты знаешь, я счастлив, что у меня был шанс защищать Родину, и я рад, что смог выполнить долг до конца. Да, я убивал, и учил убивать, но об этом хорошо сказал один летчик-штурмовик, я могу полностью присоединиться к этим словам:

- Это было самое счастливое и горькое время. Горькое, потому что было много зла и горя, а счастливое - потому, что я делал то, что должен был делать! Никаких планов, ценилась только победа, у меня были настоящие друзья, большинство из них уже умерли. Тогда мы знали, за что бьемся, и почему. Для тех, кто воюет, война - это испытание: из какого теста они сделаны. Она дает тебе опыт, который ты больше нигде не получишь. Для мирных жителей война - это ад, а для солдата - тяжелая, грязная и опасная работа… Когда война заканчивается, гражданские люди начинают говорить разное о том, что делали солдаты. Что-то не имеет оправдания, но все это надо оставить войне. Мои руки по локоть в крови, но я горжусь тем, что я делал, и если бы довелось, повторил бы все, не задумываясь.

Вот почему я не могу смотреть американские фильмы про войну. Ни русские, ни немцы никогда не были кретинами, как их пытаются изобразить. Не американцы выиграли эту войну - они воевали с Японией, но не с немцами. Ту войну выиграли они, а нашу - мы.

Молодым бы я сказал так: храните мир, во время войны не задумывайтесь, воюйте, но будьте людьми, а не зверьём, а когда война закончится - остановитесь, не таите злобы, прощайте, но ничего не забывайте!

Это интервью с лётчиком - истребителем Владимиром Алексеевичем Тихомировым.
http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/tikhomirov-vladimir-alekseevich.html

Socket462, у них - возраст, а у Вас - опыт. Смотрите сами и трезво оценивайте как перспективы, так и свои возможности. Склоняетесь - в дальнюю, значит принимайте решение и идите по этому пути. "А -то ромашка какая-то". :D :pivo:


---------- Добавлено в 21:41 ----------


Когда в 1959 году отбирали истребителей в отряд космонавтов, только строевых летчиков-истребителей в озрасте до 26 лет, в СССР было 3000!

Аха. А всю истребительную авиацию в то время, за малым исключением, отправили под нож. Этим лётчикам, ничего не умеющим, кроме летать, тяжко пришлось с выбором профессии на гражданке. И квартир дембелям тогда не предлагали. Кстати, кандидаты в первые космонавты проходили тяжелейшие испытания. Многим это испортило и лётную карьеру и даже жизнь.
 
Склоняетесь - в дальнюю, значит принимайте решение и идите по этому пути.
Для начала бы не мешало поинтересоваться,что там дальней чрез два года и далее светит ,эт сейчас они" на коне" летают на "рекорды",обозначают присутствие где то там,пока верхам нравится.
 
Север967,
Показуха все это, о чем Вы пишите. Потенциальный противник, против которого летают, формально "отражает" и "противодействует", есть что писать в отчетах. Обоюдовыгодное очковтирательство, вот как это называется.
 
MARCELL, если честно, я трижды перечитал Ваш пост и так и не понял, о чем он. С 1941-45 все понятно "наши/немцы", фронт движется на восток - плохо, фронт движется на запад - молодцы.
Но это было 70 лет назад, и все остальные войны с тех пор (ну, кроме Даманского конфликта) воевались по принципу "остался жив - уже хорошо, если еще и кого убил - ну совсем неплохо." Потому что в них не было борьбы ЗА свою Родину, была лишь чужая война против.

Поэтому и подход в них "отработать и вернуться домой", каких-то особых эмоций а-ля Великая Отечественная у летунов не наблюдал. У пехоты - да, но там и работа другая. А у летчиков - взлетел, зашел, отработал, проконтролировал результаты...все, молодец, домой. Разбираться, кто там и почему, а тем более кого-то жалеть, переживать, плохо спать?- нафик нужно....

Хотя, помню, по первым полетам иногда пробивало....Взлетали из Файзабада с разворотом в сторону гор, перетянули через вершину, легкие облачка, солнце - и тут понимаю, что в ушах вместо двигателей тишина и скрипки.....Никогда не забуду
 
Последнее редактирование:
Lukas,
Да нельзя его было отдавать ни при каких обстоятельствах! Эта земля кровью солдатской пропитана...
 
и вообще, я возмущен до глубины души - ПОЧЕМУ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ ????!
А у летчиков - взлетел, зашел, отработал, проконтролировал результаты...все, молодец, домой. Разбираться, кто там и почему, а тем более кого-то жалеть, переживать, плохо спать?- нафик нужно....

Ну, повезло, значит. Так складывались ситуации. Но не всем так везло...

чужая война против
На которой погибали и свои. И с того момента война становилась ТВОЕЙ. Такие дела.

Для начала бы не мешало поинтересоваться,что там дальней чрез два года и далее светит

Да, уже сказала. А чем отличается ситуация по другим родам Авиации? То же самое, включая вертолётную. Пока только обещают. А летают, на чём Бог послал... лет 20-30 назад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
serg2044, Для решения этой и аналогичных проблем предлагаю пересмотреть ряд несправедливых договоренностей прошлых лет и отвоевать обратно также обильно политые кровью русских солдат ряд других исторически принадлежавших нам территорий, таких как Польша, Финляндия, Манчжурия (Северный Китай), Монголия, Корея до Порт-Артура и Инчхона - ну хотя бы до границ 1904 г.
С чего начнем?


---------- Добавлено в 19:10 ----------


Ну, повезло, значит. Так складывались ситуации. Но не всем так везло..
ну может это у меня такой пофигизм. Как говорят, кто вернулся живыми - всем в общем и целом понравилось.
За пять лет я потерял 4 борта, из них 10 человек потом собирал на месте для отправки домой своими руками. Не считая "простых" дырок от стрелкового, этого добра у всех хватало - это как, "всем так везло" или "не всем"?
 
Назад