Помогите молодым=))

R

RIX

Новичок
У меня вот какой вопрос:Я заканчиваю учится в Авиационном институте(ЭТО бывшая РКИИГА я из Латвии) и через год получу баколавра по специальности: Инженера-механика по эксплуатации ВС и двигателей.(Вкратце о себе расскажу что я проходил практику в AirBaltic там обслуживали боинги но для получения допуска B1 ещё необходим стаж около двух лет и затем сдать экзамен).
И вот теперь я начинаю задумываться куда податься.Мне бы очень хотелось жить и работать в Питере и вот возникает вопрос найдётся ли для меня вакантное местечко в Пулково?Посоветуйте пожалуйста с чего начать какие авиапредприятия там предлагают достоиную зарплату и хорошие условия труда а так-же немало важно внутренняя атмосфера коллектива. И какие авиакомпании с удовольствием берут к себе на работу иностранцев и нетребует российского гражданства?(а то как то нехочется менять с вой паспорт с которым можно ездить по шенгенской зоне без виз, P.s. только неподумайте ничего плохово я патриот России, но рассуждаю с той позиции как мне лучше, тем более что мне кажется я оказываюсь в более конкурентной позиции, если работодатель захочет послать своего работника в командировку например меня то ему непридётся оформлять кучу бумаг и визу тоесть небудет лишней траты времени и денег.
 
Реклама
Marcus

Marcus

ХАВОшник
RIX, без российского гражданства не возьмут в Пулково, сам ещё пока с узбекским паспортом тут, мне сразу отвод дали.
 
xoid

xoid

Старожил
Marcus,
а с принятием нового Воздушного Кодекса ситуация не изменилась?
 
Marcus

Marcus

ХАВОшник
Admin, зависит от авиакомпании - например, ТСО и ИстЛайн брали народ с Ташкента, они были заинтересованы. А Пулково, мне кажется, вообще уже давно ни в чём и ни в ком не заинтересовано... У организации должно быть разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, другая бухгалтерия для иностранных работников - а с этим в госконторе никто возиться не будет.
 
Леопард

Леопард

Местный
Попробуй в айрБалтик снова, единственное необходимо сдавать 13 модулей для слона на В1 по PART-66, так как к большому сожалению наша администрация ГА и государство ничего благоприятного в этом деле не делает, только усугубливает ситуацию.
Да, и без лицензии и опыта работы врядли возьмут в России гражданина другого гос-ва. Там своих специалистов готовят. А вот у нас острая нехватка людей, в близлежайшее время ситуация может обостриться, так как объем работы увеличивается, а людей нет, так как всех кого можно уже посибирали из местных авиакомпаний.
 
R

RIX

Новичок
Леопард,
Моё мнение ошибочно?: допустим если имеется B1 и небольшой стаж то туда всё равно нереально попасть?Я рассуждал так поскольку сейчас Россия закупает ВС иностранного производства то для их обслуживания нужны люди со всеми допусками и имеющими опыт по их обслуживанию.А поскольку в России большенство специалистов готовили для обслуживания отечественной техники то возникает вопрос -нелегче ли им взять готового специалиста пусть и из другого гос-ва чем брать и переучивать своих людей?Или я неправ?
 
R

RIX

Новичок
Admin,
Вы немогли бы оставить тут ссылку на этот новый Воздушный Кодекс очень любопытно хочется взглянуть.:)
 
Леопард

Леопард

Местный
Леопард,
Моё мнение ошибочно?: допустим если имеется B1 и небольшой стаж то туда всё равно нереально попасть?Я рассуждал так поскольку сейчас Россия закупает ВС иностранного производства то для их обслуживания нужны люди со всеми допусками и имеющими опыт по их обслуживанию.А поскольку в России большенство специалистов готовили для обслуживания отечественной техники то возникает вопрос -нелегче ли им взять готового специалиста пусть и из другого гос-ва чем брать и переучивать своих людей?Или я неправ?
Если имеется В1 то могут взять, и скорее всего без особых проблем. Главное, если имеется действующая лицензия, то необходимо пройти только переучивание на тип ВС. Затем пройти авторизацию в самой авиакомпании.
 
Леопард

Леопард

Местный
FW - не пугайте людей, у нас и так очень сильно чувствуется недостаток инженерно-технического состава с кат. В1, В2 и А. К сожалению наше гос-во практически уничтожив мощнейший авиационный институт абсолютно ничего не делает в плане признания специалистов (даже те, кто закончил РКИИГА и имеют опыт работы в авиации по специальности вынужденны сдавать модули Part -66) .
 
Реклама
Леопард

Леопард

Местный
все сдают, тут ни куда не денешься :wink:. К сожалению, сдавать экзамены не самое приятное время препровождение. :D

Я бы посоветовал RIX-у, ориентироваться на "C" лицензию.

На современном этапе развития Maintenance, всё идёт к тому, что инженер (с высшим образованием) будет всё больше и больше заниматься бумажными делами, а Part-145 обязана выполнять условия поставленные инженером (требования CAMO).`
В принципе, всё довольно логично- на откуп инженеру отдаётся определение порядка и объёмов TO самолёта, свяґзи с изготовителем в/с, двигателя, APU, обработка SB, AD и прочей муккулатуры, связь с Maintenance (время от времени разминать кости, работая на чеке)

Как говорится "хорошо, там где нас нет", поэтому искать где лучше, я бы не стал. 8-)
А категория С выдается только при условии практики с В1/В2 или три года минимум на работах в авиации, на тяжелых регламентных работах. И категория С release to service может подписать только после выполнения всех карт и дериктив. Сама категория С не дает право на выполнения каких-либо работ на самолете, это в основном бумажная работа.
Действительно, хорошо там, где нас нет. Покрайне мере несмотря на все минусы и плюсы, я пока своей работой технаря доволен. :) Как говорится если не мы, то кто-же ? ;)
 
Леопард

Леопард

Местный
Леопард, не совсем так :wink: . С- лицензия может быть выдана и без В1/ В2. Есть ещё условие: 3 года на тяжёлых формах и высшеее образование. Траининг на тип в рамках В1, с положительным экзам-ом конечно.
И не совсем бумажная, хотя бумаг много. На самолёте надо бывать ежедневно, ну и с нач смены (у нас это техник) каждый день коротенький разговор само- собой. А если дефект, сам знаешь- там вся театральная группа с клоунами и жанглёрами. 8-)
А я что говорил - про три года ;) Ну лучше бы конечно, чтобы на С шли подготовленные люди, с опытом работы В , которые знают откуда ростут ноги :)
 
Леопард

Леопард

Местный
подготовленные люди везде нужны, но где их взять? :rolleyes:
А после института В1 будет трудно, даже очень трудно. Хорoший В1 имеет лет 5 стажа механиком на данном типе и знает каждый "закоулок".
Это точно. Поэтому я иногда возражаю, когда люди только только переучились на один тип, через пол года едут переучиватся на другой тип самолета. И потом параллельно работают то на одном, то на другом.
 
R

RIX

Новичок
:D Спасибо большое что Вы мне так хорошо разрулили эту картинку( особенно Леопарду и FW с меня :beer: :) :wink: ).Теперь я более менее определился у меня тоже было такое же мнение что для начала нужно здать на B1.И как тут верно Леопард подметил :" Хорoший В1 имеет лет 5 стажа механиком на данном типе и знает каждый "закоулок"." Я пологаю что он прав и мне самому хочется научится знать даннный тип ВС как своих пять пальцев и чуствовать себя уверенным чтобы двигатся дальше.Насчёт С FW :) я такой человек мне всё нравится делать своими руками хочу как говорится попробывать сполна эту романтику ночных смен:D и может лет так через .... перейти на бумажки впрочем небуду загадывать на столь далёкое
 
Леопард

Леопард

Местный
RIX - FW подметил про 5 лет стажа ;) . Надеюсь в Балтике пересечемся ;) :)