Помогите новичку в организационном вопросе

    Экзот

    Элефантерия
    NAV сказал(а):
    попробуй измени первые две цифры - 96 - никто не примет
    Естественно, если залез в чужой диапазон и (!) при этом номер совпал с номером "законного" владельца диапазона; если не пересёкся — машина глупая, переварит. Просто я неточно выразился.
    "Чартерный диапазон" начинается с "91".
    А там уже у кого как.
    Приснопамятный "Новгород-Ави" имел диапазон 9551-9558, например. "Котлас" — 9531-до, ЕМНИП 9537, и т.д.
    NAV сказал(а):
    конкретные номера к конкретным бортам.
    Правильно сделали. И мы так делали.
    NAV сказал(а):
    А ты говоришь - наследие СССР и пр
    А то. :) Вот, ЮТЭровских рейсов, кроме как трёхзначных, я не видел — где привязка к региону? :)
    "ВД" ходит НН-ВНК-НН 3-значным номером. Т.ч.... Привязка рейса к региону базирования уже не правило. ;)
    NAV сказал(а):
    срочный вылет - за 2 часа от "0" и до "100%"
    ;)
    G-Toster сказал(а):
    -ми летний мальчик после 30-и минутного инструктажа, Хмм... недумаю...
    А Вы подумайте. 7-ми летнемя пацану спервоналачу интереснее поиграть, а уж потом осваивать СВЖ и держать параметры, не утрируйте.
    И к том ж, какая ИЛС на "цессне"?
    G-Toster сказал(а):
    что-бы завести двигатели =))) настоящие CheckList-ы довольно длинные...
    Вы не тому лекцию про ККП прочли. :)
     

    FW

    .
    G-Toster сказал(а):
    но неужели с MSFS так всё запущенно ? =))) (хочется узнать проффесиональное мнение)

    проффесионалов чего? MSFS? :rolleyes:

    понимаете, MSFS- это игрушка, хорошая игрушка в плане Add on's (я купил сыну Dash-8, B727 и ERJ145). Для общего развития ребёнка, растущего в авиаатмосфере (или взрослого далёкого от авиации) полезная вещица для понимания, графически, процессов. Например, программирование FMS, запуск APU, двигателей, полёт по маршруту и т.д.

    G-Toster сказал(а):
    это практика не 30 минут а многих часов вроде, не ? или это я один такой ?

    если Вам больше не чем заняться в свободное время, кроме, как готовится к виртуальным полётам и радоваться виртуальным достижениям, то то трата золотого времени на это может легко перейти в манию.
    Желаю успехов в освоении виртуальных просторов. :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ну, я тоже осваиваю уже полтора месяца. Дядька 31 года. :) Ну, и радуюсь тоже, как ребёнок, раз уж с моим зрением в жизни даже ППЛ не получу.
    Да и "настоящим" лётчикам-любителям (особенно в России) — где найти ДЦ-3, например?
     

    FW

    .
    Экзот, для "общего развития" пойдёт. Но серьёзно воспринимать эту игру не стоит, тем более переносить "знания" полученые в MSFS на реальную жизнь.

    Может даже, у кого-то появится возможно виртуально посетить другие страны или почуствовать себя виртуальным командиром. Главное, что бы игра не стала манией преслодования и не заменила виртуальное пространство с виртуальными действиями на реальную жизнь.
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    серьёзно воспринимать эту игру не стоит, тем более переносить "знания" полученые в MSFS на реальную жизнь.
    :eek: Дык... а-приори. :confused:
    Кто тут с этим спорит то? ;) (На авсиме кое кто, правда, спорит, да и на сухой.ру тоже).
    FW сказал(а):
    Главное, что бы игра не стала манией преслодования и не заменила виртуальное пространство с виртуальными действиями на реальную жизнь.
    Да само собой...

    Правда, ещё на авиа.ру пробегала пуля, что некоторые реальные пилоты тренируют свой sky talk в он-лайн-полетушках.
    Один лично знакомый кэп из одной австрийской а\к тоже любит симуляторить.
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    Экзот сказал(а):
    что некоторые реальные пилоты тренируют свой sky talk в он-лайн-полетушках.

    пилоты тоже люди и среди них есть тоже откровенные дураки, как и в других областях деятельности человека. Каждый решает для себя, что ему лучше.

    Экзот сказал(а):
    Дык... а-приори.
    Кто тут с этим спорит то?

    :pivo:
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    пилоты тоже люди и среди них есть тоже откровенные дураки
    Ну, я б не стал именно за "скай ток" так категорично "клеймить" ;) пилотов или кого либо. Какая-никакая, это разговорная практика с реальными (он-лайн же) людьми. Потому, рациональное зерно есть, ПМСМ.

    У нас одна кооптированная переводчица (штатные не всегда могут, а сам я на свой "инглиш" боюсь надеяться) в первый раз не сразу осознала, что за выполненную работу ей ещё и деньги причитаются — так была рада языковой практике с носителем, хотя, иностранец в НН, естественно, не диковинка, но не упускает ни единого случая пообщаться.
     

    FW

    .
    Экзот сказал(а):
    Ну, я б не стал именно за "скай ток" так категорично "клеймить" пилотов или кого либо.

    я не клейму, но ты прекрасно знаешь, что люди бывают разные и пилоты не исключение.

    Может я и ошибаюсь, но у пилотов проффесиональная языковая практика должна выглядить иным образом, чем общение он-лаин в обнене опытом с симуляторщиками. Тем более откуда ты знаешь, кто сидит на другом конце "провода"?

    Ты ж знаешь, тот кто хоть раз слышал реальный обмен, знает, что и близко нет сравнения с MSFS. тем более на радиообмен надо пройти обучение и получить допуск.
     

    CEPOCTb

    Местный
    NAV сказал(а):
    Кстати, срочный вылет - за 2 часа от "0" и до "100%", но я это не говорил!

    А не 3? Когда я в последний раз с этим дело имел, вроде 3 было... :confused2: Или я уже просто настолько всё забыл %)

    Приветсвую, кстати, всех! Тоже новичёк, вроде автора, программист, но увлекаюсь... :)
    Правда успел поработать техником по учёту в АК, так что хотябы формуляры в глаза видел... %)
    На форум ваш случайно попал, наткнулся на фотку нашего бывшего борта (спасибо Экзоту ;), ностальгия замучала...
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    Может я и ошибаюсь, но у пилотов проффесиональная языковая практика должна выглядить иным образом
    Согласен, потому и написал, что, возможно, "пули" отливают. :) Но, тем не менее...
    FW сказал(а):
    Тем более откуда ты знаешь, кто сидит на другом конце "провода"?
    Однако, дело то в том, что пилот (и тот, "на другом конце") знают доки по стандартной фразеологии, потому, есть возможность понять — в теме "корреспондент" или нет. А дальше, когда убедился в компетентности, идёт наработка скорости общения. Это, ПМСМ, немало.
    FW сказал(а):
    кто хоть раз слышал реальный обмен, знает, что и близко нет сравнения с MSFS
    Мне трудно сравнивать МСФС с английским реалом, я последний не знаю. А по-русски дефолт не разговаривает. ;)
    FW сказал(а):
    тем более на радиообмен надо пройти обучение и получить допуск.
    Естественно. Но самоподоготовка тоже нужна. :) Ладно, чувствую, мы об одном и том же, но разными словами. :)
    CEPOCTb сказал(а):
    Три часа это рекомендуемое время прохождения срочного плана. А предполётная начинается за час до вылета, вот и выходит, что уверенным — состоится вылет или нет, нужно быть через два часа после получения заказа.
    CEPOCTb сказал(а):
    На форум ваш случайно попал
    Мягкой посадки! :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    не будут-же техники обследовать горячие двигатели
    Будут! И с огромным удовольствием, причём.
    Зимой при осмотре РЛ вентилятора на НК-8 старался закончить с этим до того, как остынет обечайка, а то неуютно. :)
     

    NAV

    Старожил
    CEPOCTb,
    CEPOCTb сказал(а):
    А не 3? Когда я в последний раз с этим дело имел, вроде 3 было...
    Подход, как это ни весело звучит, совсем с другой стороны: 1 час, что б экипажу да аэродрома добраться (Москва, млин, сплошные, круглосуточные пробки!) + 1 час предполетной, раньше все равно не успеть, жили бы пилоты в аэропорту, сократили бы и это время.