Помогите новичку в организационном вопросе

NAV сказал(а):
попробуй измени первые две цифры - 96 - никто не примет
Естественно, если залез в чужой диапазон и (!) при этом номер совпал с номером "законного" владельца диапазона; если не пересёкся — машина глупая, переварит. Просто я неточно выразился.
"Чартерный диапазон" начинается с "91".
А там уже у кого как.
Приснопамятный "Новгород-Ави" имел диапазон 9551-9558, например. "Котлас" — 9531-до, ЕМНИП 9537, и т.д.
NAV сказал(а):
конкретные номера к конкретным бортам.
Правильно сделали. И мы так делали.
NAV сказал(а):
А ты говоришь - наследие СССР и пр
А то. :) Вот, ЮТЭровских рейсов, кроме как трёхзначных, я не видел — где привязка к региону? :)
"ВД" ходит НН-ВНК-НН 3-значным номером. Т.ч.... Привязка рейса к региону базирования уже не правило. ;)
NAV сказал(а):
срочный вылет - за 2 часа от "0" и до "100%"
;)
G-Toster сказал(а):
-ми летний мальчик после 30-и минутного инструктажа, Хмм... недумаю...
А Вы подумайте. 7-ми летнемя пацану спервоналачу интереснее поиграть, а уж потом осваивать СВЖ и держать параметры, не утрируйте.
И к том ж, какая ИЛС на "цессне"?
G-Toster сказал(а):
что-бы завести двигатели =))) настоящие CheckList-ы довольно длинные...
Вы не тому лекцию про ККП прочли. :)
 
Реклама
G-Toster сказал(а):
но неужели с MSFS так всё запущенно ? =))) (хочется узнать проффесиональное мнение)

проффесионалов чего? MSFS? :rolleyes:

понимаете, MSFS- это игрушка, хорошая игрушка в плане Add on's (я купил сыну Dash-8, B727 и ERJ145). Для общего развития ребёнка, растущего в авиаатмосфере (или взрослого далёкого от авиации) полезная вещица для понимания, графически, процессов. Например, программирование FMS, запуск APU, двигателей, полёт по маршруту и т.д.

G-Toster сказал(а):
это практика не 30 минут а многих часов вроде, не ? или это я один такой ?

если Вам больше не чем заняться в свободное время, кроме, как готовится к виртуальным полётам и радоваться виртуальным достижениям, то то трата золотого времени на это может легко перейти в манию.
Желаю успехов в освоении виртуальных просторов. :D
 
Ну, я тоже осваиваю уже полтора месяца. Дядька 31 года. :) Ну, и радуюсь тоже, как ребёнок, раз уж с моим зрением в жизни даже ППЛ не получу.
Да и "настоящим" лётчикам-любителям (особенно в России) — где найти ДЦ-3, например?
 
Экзот, для "общего развития" пойдёт. Но серьёзно воспринимать эту игру не стоит, тем более переносить "знания" полученые в MSFS на реальную жизнь.

Может даже, у кого-то появится возможно виртуально посетить другие страны или почуствовать себя виртуальным командиром. Главное, что бы игра не стала манией преслодования и не заменила виртуальное пространство с виртуальными действиями на реальную жизнь.
 
FW сказал(а):
серьёзно воспринимать эту игру не стоит, тем более переносить "знания" полученые в MSFS на реальную жизнь.
:eek: Дык... а-приори. :confused:
Кто тут с этим спорит то? ;) (На авсиме кое кто, правда, спорит, да и на сухой.ру тоже).
FW сказал(а):
Главное, что бы игра не стала манией преслодования и не заменила виртуальное пространство с виртуальными действиями на реальную жизнь.
Да само собой...

Правда, ещё на авиа.ру пробегала пуля, что некоторые реальные пилоты тренируют свой sky talk в он-лайн-полетушках.
Один лично знакомый кэп из одной австрийской а\к тоже любит симуляторить.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
что некоторые реальные пилоты тренируют свой sky talk в он-лайн-полетушках.

пилоты тоже люди и среди них есть тоже откровенные дураки, как и в других областях деятельности человека. Каждый решает для себя, что ему лучше.

Экзот сказал(а):
Дык... а-приори.
Кто тут с этим спорит то?

:pivo:
 
FW сказал(а):
пилоты тоже люди и среди них есть тоже откровенные дураки
Ну, я б не стал именно за "скай ток" так категорично "клеймить" ;) пилотов или кого либо. Какая-никакая, это разговорная практика с реальными (он-лайн же) людьми. Потому, рациональное зерно есть, ПМСМ.

У нас одна кооптированная переводчица (штатные не всегда могут, а сам я на свой "инглиш" боюсь надеяться) в первый раз не сразу осознала, что за выполненную работу ей ещё и деньги причитаются — так была рада языковой практике с носителем, хотя, иностранец в НН, естественно, не диковинка, но не упускает ни единого случая пообщаться.
 
Экзот сказал(а):
Ну, я б не стал именно за "скай ток" так категорично "клеймить" пилотов или кого либо.

я не клейму, но ты прекрасно знаешь, что люди бывают разные и пилоты не исключение.

Может я и ошибаюсь, но у пилотов проффесиональная языковая практика должна выглядить иным образом, чем общение он-лаин в обнене опытом с симуляторщиками. Тем более откуда ты знаешь, кто сидит на другом конце "провода"?

Ты ж знаешь, тот кто хоть раз слышал реальный обмен, знает, что и близко нет сравнения с MSFS. тем более на радиообмен надо пройти обучение и получить допуск.
 
NAV сказал(а):
Кстати, срочный вылет - за 2 часа от "0" и до "100%", но я это не говорил!

А не 3? Когда я в последний раз с этим дело имел, вроде 3 было... :confused2: Или я уже просто настолько всё забыл %)

Приветсвую, кстати, всех! Тоже новичёк, вроде автора, программист, но увлекаюсь... :)
Правда успел поработать техником по учёту в АК, так что хотябы формуляры в глаза видел... %)
На форум ваш случайно попал, наткнулся на фотку нашего бывшего борта (спасибо Экзоту ;), ностальгия замучала...
 
FW сказал(а):
Может я и ошибаюсь, но у пилотов проффесиональная языковая практика должна выглядить иным образом
Согласен, потому и написал, что, возможно, "пули" отливают. :) Но, тем не менее...
FW сказал(а):
Тем более откуда ты знаешь, кто сидит на другом конце "провода"?
Однако, дело то в том, что пилот (и тот, "на другом конце") знают доки по стандартной фразеологии, потому, есть возможность понять — в теме "корреспондент" или нет. А дальше, когда убедился в компетентности, идёт наработка скорости общения. Это, ПМСМ, немало.
FW сказал(а):
кто хоть раз слышал реальный обмен, знает, что и близко нет сравнения с MSFS
Мне трудно сравнивать МСФС с английским реалом, я последний не знаю. А по-русски дефолт не разговаривает. ;)
FW сказал(а):
тем более на радиообмен надо пройти обучение и получить допуск.
Естественно. Но самоподоготовка тоже нужна. :) Ладно, чувствую, мы об одном и том же, но разными словами. :)
CEPOCTb сказал(а):
Три часа это рекомендуемое время прохождения срочного плана. А предполётная начинается за час до вылета, вот и выходит, что уверенным — состоится вылет или нет, нужно быть через два часа после получения заказа.
CEPOCTb сказал(а):
На форум ваш случайно попал
Мягкой посадки! :)
 
Реклама
не будут-же техники обследовать горячие двигатели
Будут! И с огромным удовольствием, причём.
Зимой при осмотре РЛ вентилятора на НК-8 старался закончить с этим до того, как остынет обечайка, а то неуютно. :)
 
CEPOCTb,
CEPOCTb сказал(а):
А не 3? Когда я в последний раз с этим дело имел, вроде 3 было...
Подход, как это ни весело звучит, совсем с другой стороны: 1 час, что б экипажу да аэродрома добраться (Москва, млин, сплошные, круглосуточные пробки!) + 1 час предполетной, раньше все равно не успеть, жили бы пилоты в аэропорту, сократили бы и это время.
 
Назад