Естественно, если залез в чужой диапазон и (!) при этом номер совпал с номером "законного" владельца диапазона; если не пересёкся — машина глупая, переварит. Просто я неточно выразился.NAV сказал(а):попробуй измени первые две цифры - 96 - никто не примет
"Чартерный диапазон" начинается с "91".
А там уже у кого как.
Приснопамятный "Новгород-Ави" имел диапазон 9551-9558, например. "Котлас" — 9531-до, ЕМНИП 9537, и т.д.
Правильно сделали. И мы так делали.NAV сказал(а):конкретные номера к конкретным бортам.
А то. Вот, ЮТЭровских рейсов, кроме как трёхзначных, я не видел — где привязка к региону?NAV сказал(а):А ты говоришь - наследие СССР и пр
"ВД" ходит НН-ВНК-НН 3-значным номером. Т.ч.... Привязка рейса к региону базирования уже не правило.
NAV сказал(а):срочный вылет - за 2 часа от "0" и до "100%"
А Вы подумайте. 7-ми летнемя пацану спервоналачу интереснее поиграть, а уж потом осваивать СВЖ и держать параметры, не утрируйте.G-Toster сказал(а):-ми летний мальчик после 30-и минутного инструктажа, Хмм... недумаю...
И к том ж, какая ИЛС на "цессне"?
Вы не тому лекцию про ККП прочли.G-Toster сказал(а):что-бы завести двигатели =))) настоящие CheckList-ы довольно длинные...