Помогите опознать комплект радиокомпаса

Реклама
Пульт на первой фото никакого отношения к АРК не имеет. Это, если не ошибаюсь, ПУ от Р-860. Указатель на второй фото -это БСУП-2, работает с АРК-У2. На третьей-это, по-моему, СУШ-7. Точно не скажу, очень давно его не встречал.
 
Очень похожий указатель СУП-7, как на фото 2, от АРК-5 стоял на МиГ-17. На МиГ-15УТИ -- если гиромагнитный компас ДГМК-3. Если компас ГИК-1, то вместо двух указателей СУП-7 и УГК-1 стоял один комбинированный УГР-1.
Указатель с фото 3 стоял на Ан-2 и с АРК-5 и АРК-9 у правого пилота. Фотографии кабин есть в сети. Тип не помню
 
Указатель на фото 3 я ни разу с АРК-9 не встречал, хотя отрицать этого, естественно, не могу. Вполне может быть, что на разных ЛА компаса могли быть в разных комплектациях.
 
Огромное спасибо за помощь!
Действительно, первая картинка, это пульт от Р-860 "Перо", и они тоже стояли на Ту-104 у левого и правого лётчиков.
===
Третья фото, это указатель штурмана, либо УШДБ-1, либо СУП-7.
===
А не подскажете ли, УГР-1 на Ту-104 применялся? Тоже появился в количестве одной штуки.
 
На втором фото однозначно СУП-7 (Сельсин-Указатель Пилота).
Ту-104 был ровесником МиГ-15,17 и Ил-14, 28, и их начинка, наверняка, была идентичной. Кстати, на Ил-28 указатель АРК-5 штурмана был таким же, как на фото 3. УГР-1 пришёл с гироиндукционным компасом ГИК-1.
 
Второе фото указатель пилота - СУП-7 или БСУП-1 (в зависимости от примененного сельсина - контактый/бесконтактный).
Третье фото указатель штурмана - СУШ-7 или БСУШ-1 (в зависимости от примененного сельсина - контактый/бесконтактный).
В комплект АРК-5 входили.

По поводу Р-860 в Ту-104 у меня есть сомнения. Скорее там были Р-801 или Р-802. Хотя... Все может быть.

---------- Добавлено в 17:56 ----------

либо УШДБ-1, либо СУП-7

УШДБ-1 - это двухстрелочный указатель, аналогичный СУШ/БСУШ, только имеет вторую стрелку. Как и УПДБ-1 аналогичен СУП/БСУП, но имеет вторую стрелку.
 
При увеличении на этих можно прочитать тип - БСУП-2. Внешне очень похожи на СУП-7.
 
Реклама
Назад