Помогите опознать обломки самолета.

    Сергей Борин

    Новичок
    Нашлись обломки американского самолета времен ВОВ. Скорей всего Р-40 или Р-39. Осталось совсем немного обломков. Если кто сталкивал с реставрацией американских самолетов тех времен и может помочь в опознании обломков, просьба написать на почту loqow@yandex.ru, я вышлю фото. Заранее благодарен.
     

    Lukas

    Старожил
    Сергей Борин, выложите фотографии здесь, и уж как минимум опознание типа получите в 5 сек
     

    Сергей Борин

    Новичок
    За 5 секунд вряд-ли получится, а вот кто сталкивался с ремонтом или реставрацией подобных самолетов думаю в состоянии помочь, на них одна надежда. Самолет разнесло в клочья. Все, что можно было утащить с поверхности унесли, это все из-под земли, отсюда и состояние. Помогите, кто может!

    sam1.jpg


    sam2.jpg
     

    Сергей Борин

    Новичок
    Был какой-то прибор из нержавейки с номером и алюминиевая муфта.

    ner1.jpg


    ner shil.jpg


    mufta1.jpg


    mufta2.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    "87", как начальные цифры какого то номера мелькают дважды; один раз номер виден полностью. Это не заводской номер самолёта?
     

    Сергей Борин

    Новичок
    Я то-же об этом думал, что"87" может быть частью заводского номера. Нашел сайт с номерами самолетов, а там только пятизначные цифры, по крайней мере у авиакобр и китихауков.
     

    wetrolom

    Старожил
    Попробовать с другого конца желания нет? Место находки и какие полки воевали в тех местах и возможно тип будет определён по вооружению полка.
     

    Сергей Борин

    Новичок
    Если так не получится, то придется действовать от обратного. От авиасоединений и далее ниже. Но надежда еще есть, что кто-нибудь разбиравший подобный самолет узнает что-то знакомое.;)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Насос Wittek 1584332 стоял и на P-38, и на P-39, и на P-40.

    Но вот "Модель 87" - так на фирме Curtiss обозначали поздние P-40 Kittihawk I - IV (ранние P-40 - модель 81).
    Однако, фабричные номера P-40 заканчивались на 33-й тысяче, поэтому не могу сказать, что такое "69 552 2"

    У P-39 фабричные номера были "простые", начинались с первого - и дальше. Совсем не похоже. У P-63 стоял префикс "33-".

    Так что пока склоняюсь к P-40 Kittihawk.
     
    Последнее редактирование:

    Сергей Борин

    Новичок
    :pivo: Пока я тоже склоняюсь к версии, что это Р-40. Дело в том,что на Аэрокобре стояла 20-ти или 37-мм пушка, а следов таких гильз или их остатков нет и в помине. Зато американских гильз 12,7 мм несколько десятков. Возможно, если это была Аэрокобра, перед падением пилот расстрелял весь боекомплект основного орудия, хотя я в это не верю. При такой концентрации гильз одну крупнокалиберную я все ровно бы нашел. Скорей всего такого калибра на нем и не стояло!
     

    Black Cat

    Старожил
    Маленькая подсказка - битые самолеты лучше всего опознаются по стойкам шасси - вон скажем, если найдете, хвостовой "дутик" со стоечкой, то уже 100% не "кобра". Из характерных особенностей именно "кобры" еще можно назвать длинный вал (от двигателя к редуктору винта).

    И да, нужна информация по местности - можно полк-дивизию вычислить.
    Плюс желательна, если есть, хоть какая-то информация от местных - какой год, например? А дальше есть шансы и до конкретного экипажа добраться.
     

    Василий Гоголев

    Салгын аала
    Сергей Борин, Вам будет полезно спросить еще на форуме АИФ airforce.ru.
    Кстати там уже определили модель - это Р-40Е.
     

    Сергей Борин

    Новичок
    Василий Гоголев, а можно ссылку, где его там определили,а главное как?:eek: Очень хотелось-бы знать.;)