Помогите опознать обломки самолета.

Реклама
Сергей Борин сказал(а):
...а главное как? Очень хотелось-бы знать.
Как, как...эмпирически.

ЗЫ. Сергей, а действительно, чего так шифруетесь-то? Для продажи на Запад самолет, судя по его состоянию, вряд ли будет интересен.
 
Hi Serguey, Hi Burunduk, Hi all, just a little bit of elements about your pieces :

1- Dynamotor, as per your picture :

shil1.jpg


Here is another one, a General Electric Dynamotor #5DY82AB2, not exactly the same, but a close seria, with a lightly different voltage :

generalelectricdynamoto.jpg
pic from Ebay.com

In the aircraft, it was a part of the radio equipement, located behind the pilot's seat :

p40deradio.jpg
P-40E Technical manual

---------- Добавлено в 14:00 ----------

2- Part 75 64 058 c, as per your picture :

mufta1.jpg


The 75 means it is a part designed for Model 75 ; P-36 in US Army ; but it was the same used for P-40D / P-40E :

p40epartlist.jpg
P-40 E-1 Parts List

It is a part of the flaps system, and was still used un P-40 M and N series :

p40mflaps.jpg
P-40 M/N parts list

---------- Добавлено в 14:15 ----------

3- Part 87 69 554 2, as per your picture :

ner1.jpg


87 means Curtiss Model 87, drom P-40E to the last P-40 N ; 69 means it is a part aof weapon system.
It is described as a "sleeve" in the P-40E-1 parts list :

p40epartlist2.jpg


It does not appear in the P-40 M and N part list.
P-40 D were not supplyed to Soviet Union ...
So we can deduce your plane is a P-40 E, F or G, eventually a K ...

The piece is probably a part of this :

p40eammunition.jpg
P-40 D/E Armament manual
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за ответ Marc_91, извиняюсь что раньше не поблагодарил и заодно всем остальным за ответы. Появилось еще кое-что от того самолета, деталь с шильдой и прибор. Что означает номер на шильде и можно ли по нему определить номер самолета? Кто знает, подскажите, что за прибор и где он стоит?
 
Забыл. цифры на шильде: верхняя строчка 03809 50. Нижняя последние цифры 1895.
На приборе на шкале цифры 0, по центру 50 с правого края 100. Вроде бы до ноля еще есть шкала влево, возможно что обозначающее менее ноля. Сверху над шкалой надпись AMP и четвертая буква вроде бы S.
 
Нашлись так же такие предметы. Я их обозначил в кабине Р-40К. Может ли деталь, которую я частично обвел красным соответствовать только Р-40К или она могла стоять и на других модификациях Р-40? Походу шильда может быть только от этой детали.
 
Фото шильды на детали крупнее, она такая же как и на фото выше, амперметр, что на фото похоже тоже с панели, он отмечен на фото стрелкой.
 
Нашлись так же такие предметы. Я их обозначил в кабине Р-40К. Может ли деталь, которую я частично обвел красным соответствовать только Р-40К или она могла стоять и на других модификациях Р-40? Походу шильда может быть только от этой детали.
Cудя по тому, что Р-40 в СССР приходили не всегда собранные, а порой и некомплектные (английская википедия...), возможно что отдельные детали модификации Х могли попасть на самолет модификации Y. Да и в условиях военного времени не исключено перемещение деталей между бортами, "каннибализм" и т.п.
 
Да, возможно переставляли детали с одного самолета на другой. Нашел в сети чертежи Р-40, только они малого веса и на них не читаются номера. Подскажите, где можно скачать примерно такие же только в большем весе? Один из чертежей ниже.
 
Реклама
Назад