Помогите опознать прибор

По технической документации ФН4-25 имеет форму параллепипеда а этот цилиндрический, частота среза судя по маркировке примерно 7 мгц, а у ФН4-25 0,2-25 Мгц .

Посмотреть вложение 800184
Был бы весьма признателен, если кто объяснит, что означает строка Т = 15 .......
75 Ом понятно, это сопротивление антенного фидера, скорее всего. Межблочные соединения имеют, как правило, 50 Ом.
 
Реклама
Латинская S это обозначение длительности периода пропускаемого импульса Т в секундах (в данном случае 10 в -8 степени).
 
похожие устройства применяются когда к одной авиационной антенне подключают два разных прибора
Почему то у меня в голове крутится, что он применялся при регулировке, настройке, калибровке. На земле. Включали в разрыв кабеля и регулировали, проверяли. После соединение восстанавливали.
На аэродроме много НЧ наводок, наверное для этого врезали.
Но не буду утверждать.
 
ФНЧ пропускает импульс.
Импульс - это сумма гармоник. Крутизна фронтов импульса определяется их наличием.
Указанная Т- м.б. постоянной времени фильтра или минимальным временем нарастания фронта импульса.
Шаблон Картинки.jpg

Это скорее ФНЧ из поверочной/КИП-овской аппаратуры.
"Дальсвязь", и ее приемник, не выпускали авиационного БРЭО или комплектующих для него.
 
Импульс - это сумма гармоник. Крутизна фронтов импульса определяется их наличием.
Указанная Т- м.б. постоянной времени фильтра или минимальным временем нарастания фронта импульса.
Нашел формулу, которая связывает постоянную времени фильтра и частоту среза.
Т = 1 / 2 π f
Т =7,5 * 10^ -8 F = 2.1 МГц
Соответственно, если постоянная времени в два раза больше, то частота среза в два же раза меньше. 1,05 МГц.
А фильтр да, похож на принадлежность измерительного прибора. Обычно для фильтра указывают частоту среза, а тут указали постоянную времени. Надо думать, фильтры используются в импульсной технике, там удобнее для расчетов постоянная времени.
 
Реклама
Может этот фильтр применялся в аппаратуре для проверки радиокомпасов или других блоков работающих в СВ или КВ диапазонах?
 
В интернете всё сухо.
Ну, не совсем сухо. По крайней мере, три аналогичных прибора засветились на аукционах в домене .ua:
Правда, и там из информации только "барометр авиационный". Но можно попробовать связаться с продавцами.

ПыСы: минимальное давление в 560 мм.рт.ст наводит на мысли о чем-то маловысотном. Или перепад давления в кабине.
 
Ну, не совсем сухо. По крайней мере, три аналогичных прибора засветились на аукционах в домене .ua:
Правда, и там из информации только "барометр авиационный". Но можно попробовать связаться с продавцами.

ПыСы: минимальное давление в 560 мм.рт.ст наводит на мысли о чем-то маловысотном. Или перепад давления в кабине.
Эту информацию я тоже находил кстати говоря. Поэтому и интересуюсь на этом форуме. Так конечно хотелось бы узнать историю
 
Спасибо большое!!! Наконец то разобрались! Всё теперь стало ясно!!!!
 
Полистав техническое руководство к ДМК выяснилось что прибор этот тот же ВД-10, только с изменённой шкалой. Всем спасибо!
 
Реклама
Назад