Помогите "опознать" самолет :):):)

Jess

Просто люблю самолетики
Надеюсь, угадала с разделом.

В общем, второй день у нас тут с Чкаловского аэродрома нарезает круги немелкий самолет.
"нос", "хвост" и "крылья" вроде темносиние.
сначала подумалось, что суперджет, но кажется мне, что расположение крыльев немного не такое - у этого они "более перпендикулярно" к фюзеляжу, скажем так - визуально кажутся вообще перпендикулярно, да и раскраски такой у суперджета вроде нету.
фотоаппарата с собой нет, сфотать не могу.
была бы признательна за наводку - какую модель можно поискать в том же яндексе?
от любопытства уже работать не могу :oops:

зы еще коптит "на поворотах" совсем как тушка :)
 
Реклама
Jess, главное не сказала — сколько двигателей? ;)
Jess сказал(а):
"более перпендикулярно" к фюзеляжу
правильно говорить "прямое крыло", а если нет уверенности, то "крыло с малым углом стреловидности".
 
Jess, главное не сказала — сколько двигателей?

не могу сказать точно, так как не видно - летает не близко, сливается.
но, думаю, не более 2х, для четырех он как минимум мелковат, как максимум - было бы наверное заметно по "шлейфу"

правильно говорить "прямое крыло", а если нет уверенности, то "крыло с малым углом стреловидности".
спасибо, буду знать.
 
Jess, ну а звук-то хоть какой слышен? Реактивный свист или винтовой рокот?
Jess сказал(а):
было бы наверное заметно по "шлейфу"
Да не факт, тем более "летает не близко, сливается".
Пока что приходят на ум только заметно коптящие Ту-134 и Ан-12.
 
Jess, ну а звук-то хоть какой слышен? Реактивный свист или винтовой рокот?

а не, не винтовой конечно.
иначе бы я изначально я на суперджет не подумала.

Пока что приходят на ум только заметно коптящие Ту-134 и Ан-12.

у ту-134 крыло не прямое, а Ан-12 - винтовой.

Да не факт, тем более "летает не близко, сливается".

ну не настолько... сливается в основном из-за темной окраски и неудобного для визуального осмотра прохождения мимо окон :) шлейф то четко видно- 2 штуки:)

зы не, вру, не 2 шлейфа, один :eek:
 
Последнее редактирование:
Jess сказал(а):
ну не настолько... сливается в основном из-за темной окраски и неудобного для визуального осмотра прохождения мимо окон шлейф то четко видно- 2 штуки
зы не, вру, не 2 шлейфа, один

Т.е. всё-таки "настолько" :D
Ещё варианты - Як-40, Ан-72/74.
 
Последнее редактирование:
Nimdar,
тогла, выходит, они есть что-ли...
завтра попробую все-таки пронести камеру, если будет летать - зафотаю для успокоения души...

интересно, что они там налетывают - два дня по одной и той же траектории:)
 
Як-40 хорошо коптит. У него характерный признак - крыло почти у самого хвоста. Не спутаешь. У Ан-72/74 крыло в передней части.

Вообще по расположению крыла можно сразу много отсеять. Если ближе к хвосту - Як-40 и Як-42. У остальных ярко выраженная стреловидность. Если ближе к носу - Ан-72. Он высокоплан, это тоже должно быть заметно. У Суперджета крыло где-то посредине, что для остальных наших вообще не характерно. И снизу он белый скорее, чем синий.

Хотя в Чкаловском может и импортное что-то быть.

Еще у Як-40 заметен средний двигатель, если сбоку смотреть. А у Суперджета сбоку должны быть видны двигатели под крылом. Снизу, наоборот, видны двигатели у Як-40, Як-42 и остальных, у кого они в хвостовой части.
 
Реклама
Jess, это предположение основанное на том, что СИБНИАшный Як-40 в начале июня в Томске этим занимался.
 
LAlex,
спасибо :)
сегодня возьму с собой фотик, если получится - сфотаю выложу героя темы.
 
Jess, вот еще с сайта СИБНИА, Ваш Як-40 и информация для чего он предназначен.
И еще картинка:
001l.jpg
 
Реклама
Назад