Помогите определить деталь по фотографии.

Olgaolyaolya

Новичок
Здравствуйте!
В институте дали деталь, надо определить что это такое, из каких материалов и произвести расчёты.
Весь интернет обошла, не нашла ничего похожего. Думала, может узел навески шасси, или часть составного закрылка, но все поиски безрезультатны.
Попятно, что крепится на ось (отверстия соосны, но разного диаметра) и есть ролики, которые должны держать направляющую. По бокам тоже есть ролики, не могу понять зачем.
Может кто знает что это и примерно из какой машины?

IMG_4914.JPG


IMG_4916.JPG


IMG_4911.JPG


IMG_4909.JPG


IMG_4913.JPG
 
Реклама
обожаю такие задачки! Нам так на каком-то курсе, в ещё доинтернетовскую эпоху, давали белый порошок в пробирке - задача та же - за две пары определить "шо це таке". Всем разную. Пробовать на вкус ни в коем случае низзя, потому что среди вариантов есть цианид (ну родонитом подменяли конечно, но без гарантии). соотв если трёхсеместровый курс перед этим прошёл мимо сознания - то без шансов.
Ну вы поняли.

самый прикол был в том, что через год того же самого ВУЗа - на другом предмете - давали очень схожее задание - микросхему со сошкуренной маркировкой.
С тем же заданием - определить за две пары, что за... (всё ж логическую ТТЛ, иначе вилы)
Шпиёнов готовили, не иначе... "дeтoнaтopы" распознавать...

p.s. фотки у вас правильные, молодца.
p.s.2 нет, ничем помочь не могу (не мой профиль), сорри за флуд
 
Последнее редактирование:
Сто процентов, один из узлов, это каретка механизации закрылка крыла с большой стреловидностью (например истребитель).
Второй, похож на амортизационную стойку основного шасси (видно клапан зарядки газом), но не факт. Надписи трафарета могли бы дать подсказку.
Самое главное, когда идентифицируете предметы, то сообщите о "хозяине" сих узлов.
Мне надо понять только что за узел. Вторая деталь с узлом никак не связана. Просто на фон попала.
 
Похоже, но не доконца. То где-то осей больше, то они в другой плоскости относительно роликов.
 
Похоже, но не доконца. То где-то осей больше, то они в другой плоскости относительно роликов.
Понятно ,что это каретка .Она может работать на предкрылках или на закрылках .Полка двутавра ходит между роликов .Или сама каретка движется ,или двутавр движется . ЗАДАЧА состоит в том ,что бы определить на каком самолёте она используется .
image045.gif

На стреловидных крыльях для обеспечения выдвижения закрылка по потоку необходимо либо делать монорельсы витыми, либо крепить каретки к закрылку на шкворнях. Для исключения возможности заклинивания закрылков витые рельсы необходимо выполнять с очень высокой точностью, что значительно усложняет их изготовление. Чаще применяется навеска с кареткой, установленной на закрылке с помощью шкворня. Схема такой каретки показана на рис. 7.17. Каретка 2, перемещающаяся по монорельсу 1, крепится на шкворне 5 вертикальным эксцентриновым валом 4. Эксцентриновый вал позволяет регулировать расстояние между каретками, что упрощает навеску закрылка. После навески закрылка эксцентриновый вал контрится стопорным винтом 3. Шкворень 5 устанавливается на роликовых подшипниках 7 на двух опорах. Передняя опора 6 расположена на лонжероне закрылка 6, задняя опора – на штампованном узле 8, установленном между двумя нервюрами закрылка 11. Шкворень соединен с задним узлом через упорный подшипник 9, закрытый резьбовой крышкой 10.
http://studopedia.su/5_10764_konstr...heti-mehanizatsii-hvostovoy-chasti-krila.html
8894084802_449201975f_b.jpg

http://superjet100.info/wiki:fox511-zhukovsky/p/3
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понятно ,что это каретка .Она может работать на предкрылках или на закрылках .Полка двутавра ходит между роликов .Или сама каретка движется ,или двутавр движется . ЗАДАЧА состоит в том ,что бы определить на каком самолёте она используется .
image045.gif


http://studopedia.su/5_10764_konstr...heti-mehanizatsii-hvostovoy-chasti-krila.html
8894084802_449201975f_b.jpg

http://superjet100.info/wiki:fox511-zhukovsky/p/3
Спасибо огромное! Теперь стало всё ясно!
 
Назад