Помогите подростку!!!

D

Я с детства мечатл о самолетах....С ранних лет пытался клеить модельки...Позже в юношестве пошел в авомодельный кружок, но потм навалилась учеба, и его пришлось бросить. Но мечту-то не оставишь. Всегда грезил, о гражданской авиации...Почему-то именно пилотом гражданской...Мой вопрос довольно прост. Что надо сделать чтобы туда попасть? Конкретно какой ВУЗ, надо заканчивать, надо ли обязательно в армию идти, какие требования предьявляются. Я просто не знаю к кмоу обратится. поэтому помогите пожалуйста.
 
Реклама
dizabled, Здравствуйте!
Ну и ну - из Питера, и такие вопросы... В будний день придите на Сенную площадь, загрузитесь в маршрутку 213 (если не ошибаюсь) и езжайте до конечной - Авиагородок. Там у любого спросите, как найти Академию ГА, пройдите оставшиеся сто метров и всё расспросите в приёмной комиссии.
Успехов! :birthday:
 
dizabled, Рекомендация номер два: доехать в выходные до аэропорта Ржевка. Это совсем недалеко от города. Инструкции по доезду можно найти на www.freefly.ru. И попроситься в Невский Аэроклуб полетать на ЯК18Т и Як52. Поможет точно понять оно твое это или нет. Если хочешь полетать спереди и порулить - то надо будет конечно заплатить. Ну а покататься сзади могут взять и так, если будет место...
Еще комментарий - в настоящий момент Питерская Академия (сейчас называется Гос Университет ГА) выпускает летчиков на АН-2. А Ульяновск выпускает на ЯК40 или Ан26. Разница есть. Хотя я слышал что Академия планирует в ближайшем будущем что-то у себя улучшить в летной подготовке..
Удачи!
 
AEGOR, Спасибо! Обязательно сьезжу! А вот насчет ГА, почему такой узкий круг самолетов? Сейчас же на внутренних рейсах используются другие? Или нет?
 
dizabled сказал(а):
AEGOR, Спасибо! Обязательно сьезжу! А вот насчет ГА, почему такой узкий круг самолетов? Сейчас же на внутренних рейсах используются другие? Или нет?
Ты бы сначало и-нет почитал, а потом вопросы глупые зпдавал.
На каждый конкретный тип и даже модификацию, пилота подготавливают отдельно - обычно это делает авиакомпания. Но чем выше будет класс выпускного(ых) самолётов, тем легче (меньше времени потребуется) будет переучиваться в дальнешем.
Если ты живёшь в Питере - иди в Академию ГА Если хочешь жить в общаге, или есть лишнее бабло снимать хату - в УВАУ ГА http://www.uvauga.ru/
Больше лётных ГА-шных ВУЗов у нас в стране нет. Есть только коледжи и техникумы.
Надеюсь помог. :birthday:
 
MAKC сказал(а):
dizabled сказал(а):
AEGOR, Спасибо! Обязательно сьезжу! А вот насчет ГА, почему такой узкий круг самолетов? Сейчас же на внутренних рейсах используются другие? Или нет?
Ты бы сначало и-нет почитал, а потом вопросы глупые зпдавал.
Ну и правильно делает, что задает.
Я тоже задаю глупые вопросы именно тут, чтобы той лажей, что в инете валяется, голову не забивать.
 
MAKC, насчет "глупых" вопросов: все так начинали, так что можно, наверно, обойтись без апломба.

И вообще, глупых вопросов не бывает. Бывают глупые ответы... :D

dizabled, при выпуске из ВУЗов ГА в России выпускники-пилоты получают два документа: диплом инженера по эксплуатации ЛА и пилотское свидетельство, позволяющее работать только на том типе, на котором учили в ВУЗе. Если ты потом устраиваешься в авиакомпанию, где работают другие, в том числе серьезные реактивные типы, тебя на них там и переучивают (или направляют на переучивание в учебный центр). Переучка или за счет компании или за твой счет (где как).

Есть правда и другой путь стать коммерческим пилотом - через аэроклуб и пилота-любителя, но он более тернист. Но если нужны подробности - скажи и я их дам.

С уважением
АЕ
 
AEGOR, ага..... Я посмотрел факультеты на сайте ГА, и нашел собственно тот который нужен:


Только здесь говорится, про выпускников училища..а я то пока в 10-ом классе....

Еще есть такой:


И чем они различаются, я мало что понял.. =( Навреое то что на первый могут поступить только выпускники училища, а на второй обычные школьники.


Блин, столько всего....запутатся очень просто.

Надо будет туда позвонить.

P.S. Еще одно волнует...На сайте было написанно, что инженер-пилот это среднне-профисиональное образование..Родители сьедят... Они все грежут мечтой, что я в Политех пойду.... А я не хочу, туда, вот только как им это обьяснить.... =(
 
Реклама
dizabled, да не грузись ты. Инженер-пилот - это высшее. Я не хотел ни кого обидить, сам понты не люблю. Просто странно, что в Питере живёшь, а про Академию ГА не знаешь.
 
AEGOR, кстати, а сколько времени занимает переучиться скажем с Ан-2 на Ил-96?
 
Ещё вспомнил. На форуме avsim.ru есть чувак с ником Airtit, он вроде курсант УВАУ ГА. Попробуй с ним побазарить.
 
dizabled, насчёт образования. Мой диплом Ставропольского ВВАУЛШ - это типо высшее образование (общегражданское, или общечеловеческое, хи-хи) "инженер по управлению воздушным движением", но, в то же время, это среднее профессиональное образование со специальностью "командная тактическая авиации". Чтоп получить высшее профессиональное, нужно было учиться дальше - в академии, например, в Монинской или ишо где. Но - заломало в своё время, так и живу, как лох, с двумя красными дипломами - и одновременно с этим - со средним профессиональным... Такшта - не парьсо попустякам. :pivo:
...Если есть ещё год в запасе - лучше попробуй выяснить наличие в СПб ГУГА (ну, о котором говорили здесь) - есть ли у них подготовительные курсы какие. Это может быть полезно. ;)
 
MAKC, насчет ил96 не знаю. Насчет ТУ154 - теория примерно 2 месяца, тренажер 19 часов, аэродромная тренировка - по моему всего 4 часа (надо проверить)... Т.е. около полугода. Плюс перед вводом в строй - программа стажировки около 200 часов. Но вообще, в компаниях как правило не дают переучиваться сразу на Ил96 после Ан2. Вначале надо переучиться и полетать на каком нибудь более легком реактивном типе. Том же Ту154. Ну и получить как мимнимум 2-й класс.

Действительно, просто "коммерческий пилот ГА" - это "среднее специальное образование". Таких пилотов выпускает, например, Сасово. Или КАЛТУ.. Или еще несколько учебных центров ГА.

А вот "коммерческий линейный пилот ГА" - тот, кто летает на многодвигательных турбовинтовых или турбореактивных типах - это впридачу еще и высшее техническое инженерное образование, связанное с эксплуатацией ЛА... Так что с Ан-2 (Ан-26, Як-40) с дипломом о Высшем образовании от ГУГА (или УВАУГА) на ТУ134/154 переучат, а вот с дипломом от Сасово заставят идти в ГУГА (или другой авиавуз) получать Высшее образование.... В России так.
 
AEGOR, аэродромная тренировка - это что такое, по подробнее?
После переучивания летаешь 2п, да? А как в КВСы на том же типе попасть?
Ещё вопросик. Как у нас классы даются?
 
Аэродромная тренировка это полеты по кругу и в зону перед вводом в строй, потом определенное количество часов летаешь 2п-стажером с КВС-инструктором + несколько проверок техники пилотирования и самолетовождения и только после этого работаешь в обычном экипаже с рядовым КВС. После некоторого налета часов на данном типе (зависит от предыдущего опыта работы и типа ВС) в качестве 2п можешь вводиться в командиры. Чтобы сдать на следующий класс нужен определенный опять таки налет.
Есть такой документ ППЛС ГА-92 (программы подготовки летного состава), там все подробно: " Программы подготовки летного состава на воздушных судах транспортной авиации являются обязательным документом, на основании которого в подразделениях гражданской авиации (ГА) проводится подготовка пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников), бортрадистов и борт-операторов для допуска к самостоятельной работе после подготовки (переподготовки) в летных учебных заведениях ГА."
 
dizabled, спрашивай если что интересует по УВАУ ГА, я из Ульяновска, много знакомых товарищей там учатся... Если есть деньги, то советую сразу в УВАУ ГА.
 
NikY, привет! Всмысле если есть деньги? А что бюджетных отделений там нет? Или туда просто не поступить? Тем более, я в собираюсь в Академию Гражданской Авиации, а она в Питере...Или я опят ьчто-то путаю?
 
Реклама
dizabled, приемущества Ульяновского училища перед Питерским были описаны выше. По поводу "бюджетных" мест. Поступление в училище на "бюджетное" место, было всегда под средством конкурса мам и пап детишек, которые туда поступают, но не редки случаи когда ребята и сами поступают, хотя это видимо потому что, не было "блатных" притендентов на это место. На коммерческой оснвое там учатся только от а/к, потому как частникам очень сложно вытянуть оплату с началом полетов. Летать начинают с 3го курса, тогда и самые деньги. 1 и 2ой курс по моему по 30 тыщ щас...
Вообще тебе посоветовал бы, для начала, пройти ВЛЭК у себя в Питере и узнать о своей пригодности. Потом, по совету AEGOR поехать на аэродром и полетать, тогда поймешь, нужно тебе или нет. Я считаю, что помимо нарвится/не нравится должна быть предрасположенность, научить то и обезъяну можно летать...
 
Назад