Помогите разобраться с авиадвигателями

Бурундук сказал(а):
АН-1 Чаромский Дизельный
Четырёхтактный дизель V-12, год создания 1936 (потом на его базе был создан очень массовый морской дизель М-50, да и легендарный танковый В-2 весьма родсвенен). А
Бурундук сказал(а):
М-40 Яковлев Дизельный
его дальнейшее развитие выполненое Яковлевым, после ареста Чаромского.
Бурундук сказал(а):
АЧ-30 Чаромский Дизельный
созданный на базе АН-1 в "шарашке". Изначально назывался М-30, так как изделиям не давались имена заключённых. После освобождения Чаромского, уже стали называть АЧ (Авиадвигатель Чаромского).
 
Реклама
Raptor 105 4цил. в линию, дизель
DeltaHawk 4цил. оппозит дизель
Thielert Centurion 4цил. оппозит дизель

Три довольно новых авиационных дизеля, точно нет в списке.

А этот сайт знаешь? Много реликтовых двигателей.
http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/avrange.htm
 
Последнее редактирование:
Пкк, Миша, Kestas, спасибо огромное.

Пкк, очень интересный сайт. Я его не знал.
 
Миша сказал(а):
его дальнейшее развитие выполненое Яковлевым, после ареста Чаромского.

созданный на базе АН-1 в "шарашке". Изначально назывался М-30, так как изделиям не давались имена заключённых. После освобождения Чаромского, уже стали называть АЧ (Авиадвигатель Чаромского).
Год создания этих двигателей точно не скажу, единсвенно, что они были созданы уже послепосадки Чаромского (в 1938). А в 1941 году уже стояли на самолётах.
Двигатель М-30, стал называтся АЧ вроде как в 1943, после появления его форсированой модификации (вроде как АЧ-30Б именовавшейся). Но вопрос тут несколько спорный, стали изначальные варианты М-30 называтся АЧ-30 или АЧ это только строго форсированный вариант 30Б.
 
Вот ещё несколько реликтов:
RotorWay RI-162F 4цил. оппозит щт вертолета Exec
Дизели Raptor http://www.raptorturbodiesel.com/
Компакт-800 - 2цил. двигатель В. Дубровина 1994г.
ДШ-700 - 2цил. двигатель Ижевского АТП ТОО “Авиатор”
М-23 - 4цил. рядный двигатель для самолета Г-22 Грибовского

И здоровенная статья про двигатели для СЛА http://delta.wtr.ru/archive/185.html#ans
 
Назад