Помогите разобраться с международным воздушным законадательством

Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста разобраться с международными нормативными документами в области воздушного транспорта!
С Чикагской и Варшавской конвенцией я знаком достаточно хорошо...
Меня интересуют документы,разработанные в странах евросоюза и США. Нередко здесь упоминаются JAR OPS и прочие документы.Если кто-то владеет информацией про эти нормативный документы просвятите пожалуйста..


С уважением Focstrot(FV)
 
Реклама
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Focstrot(FV), если очень влом штудировать толстые книги, могу в свободное время немножко проконсультировать по некоторым JAR'ам (особенно по JAR-FCL - лицензированию летного состава). Скоро в очередной раз буду несколько недель в СПб, можем посидеть за рюмкой чаю.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Антон,
ну, друже, тебя за язык никто не тянул....:D как говорят российские братки...
Есть тут у меня листочек с подборкой вопросов по сдаче на JAR ATPL, щас я сканер из чулана вытащу, отсканю их и будь любезен предоставить мне инфу по темам...:D
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
большое спасибо за сылку! То есть если я правильно понял,то JAR OPS это что-то вроде наших ФАП-ов... то есть в этом документе содержаться правила регулирующие деятельность практически во всех направлениях авиации или нет?

В американской FAA я почему-то не нашёл FAR..... есть более точная ссылка для их скачивания?

С уважением
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Focstrot(FV), если очень влом штудировать толстые книги, могу в свободное время немножко проконсультировать по некоторым JAR'ам (особенно по JAR-FCL - лицензированию летного состава). Скоро в очередной раз буду несколько недель в СПб, можем посидеть за рюмкой чаю.
Буду очень признателен за консультацию... В л.с. я скину вам свои контакты для дальнейшей связи....
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Horse, ну дык приезжай либо в Прагу, либо в Питер, делов-то... Просто мне самому это тоже сдавать потребуется, а объяснить другому - это лучший способ закрепить собственные знания.

Focstrot(FV), не совсем. ФАПам в России аналогичны JARы и CSы в ЕС, и FARы в США. Многие из них и пронумерованы аналогично. Скажем, АП-23, CS-23 (бывший JAR-23) и FAR-23 - это все нормы летной годности самолетов. JAR-OPS - это требования к деятельности эксплуатантов, JAR-FCL - требования к лицензированию летного состава, и т.д.
Вот, собственно, указатель JAR-ов: http://www.jaa.nl/publications/section1.html
 
Последнее редактирование:
Реклама