помогите с курсовой

Максюша

Новичок
    Учусь на пятом курсе университет гражданской авиации на итф по тех обслуживанию ла и ад, в пору задуматься о теме диплома. Поделитесь мыслями по поводу выбора темы. Мои предпочтения техническое обслуживание авиационных двигателей, желательно отечественные, или иностранные, но с переведенной литературой. Летом будет практика в пулково, так что смогу там достать немного информации. Главное это найти хороший источник по тех обслуживанию авиационных двигателей желательно на русском. Буду очень благодарен, кто поможет

Air_116

Местный
    Учусь на пятом курсе университет гражданской авиации на итф по тех обслуживанию ла и ад, в пору задуматься о теме диплома.

А что так "рано" спохватился? :)

Если человек к середине пятого курса не определился с темой диплома, тем более, если он учится на инженера по СиД, то ему уже ничем не поможешь.....

Последнее редактирование:

Максюша

Новичок
    смотрю тут все правильные собрались, нет чтобы помочь, нужно кучу говна вылить
    1. не нравится, как я пишу, прошу не читать и не отвечать, красненький крестик в помощь
    2. тема диплома берется в конце 10 семестра, у нас еще никто не брал, мне еще год учиться
    3. если можно, только по делу, а лирика мне не нужна

S

смотрю тут все правильные собрались, нет чтобы помочь, нужно кучу говна вылить
    Помнится на одном из авиафорумов я когда-то уже давно предлагал предоставлять все данные студентам только после того как они предъявят все свои паспортные данные и сведения об институте, потому что страшно когда на работу придет специалист, выучившийся на форумах. :D

Максюша

Новичок
    Помнится на одном из авиафорумов я когда-то уже давно предлагал предоставлять все данные студентам только после того как они предъявят все свои паспортные данные и сведения об институте, потому что страшно когда на работу придет специалист, выучившийся на форумах. :D
    первый раз в жизни зашел на форму и уже пожалел

S