помогите с курсовой

Максюша

Новичок
Учусь на пятом курсе университет гражданской авиации на итф по тех обслуживанию ла и ад, в пору задуматься о теме диплома. Поделитесь мыслями по поводу выбора темы. Мои предпочтения техническое обслуживание авиационных двигателей, желательно отечественные, или иностранные, но с переведенной литературой. Летом будет практика в пулково, так что смогу там достать немного информации. Главное это найти хороший источник по тех обслуживанию авиационных двигателей желательно на русском. Буду очень благодарен, кто поможет
 
Реклама
Учусь на пятом курсе университет гражданской авиации на итф по тех обслуживанию ла и ад, в пору задуматься о теме диплома.

А что так "рано" спохватился? :)

Если человек к середине пятого курса не определился с темой диплома, тем более, если он учится на инженера по СиД, то ему уже ничем не поможешь.....
 
Последнее редактирование:
смотрю тут все правильные собрались, нет чтобы помочь, нужно кучу говна вылить
1. не нравится, как я пишу, прошу не читать и не отвечать, красненький крестик в помощь
2. тема диплома берется в конце 10 семестра, у нас еще никто не брал, мне еще год учиться
3. если можно, только по делу, а лирика мне не нужна
 
смотрю тут все правильные собрались, нет чтобы помочь, нужно кучу говна вылить
Помнится на одном из авиафорумов я когда-то уже давно предлагал предоставлять все данные студентам только после того как они предъявят все свои паспортные данные и сведения об институте, потому что страшно когда на работу придет специалист, выучившийся на форумах. :D
 
Помнится на одном из авиафорумов я когда-то уже давно предлагал предоставлять все данные студентам только после того как они предъявят все свои паспортные данные и сведения об институте, потому что страшно когда на работу придет специалист, выучившийся на форумах. :D
первый раз в жизни зашел на форму и уже пожалел
 
первый раз в жизни зашел на форму и уже пожалел