помогите с курсовой

Возможно, всё-таки в конце предложения появится вопросительный знак...

---------- Добавлено в 14:47 ----------

Излишней она бывает только тогда, когда вопрошант не понимает, что ему надо...
да, если я еще скажу, что закончил школу с отличием и иду на красный диплом, то станет совсем печально
я хочу у вас на лекции по русскому языку записаться
 
Реклама
да, если я еще скажу, что закончил школу с отличием и иду на красный диплом, то станет совсем печально
я хочу у вас на лекции по русскому языку записаться

Извини, но это ни о чем не говорит. Это реалии сегодняшнего дня, красный диплом у каждого второго, только подтвердить его может только каждый десятый, да и того меньше...

Ну, все-таки, чтобы не считал меня уж совсем "плохим", подскажу тебе тему, на мой взгляд довольно актуальную на сегодня - возьми "ТОиР" двигателя Д436-148, внука всем хорошо известного и "любимого" Д36. Двигатель актуальный (данная модификация стоит на Ан-148) довольно современный , и как ты хотел - вполне "иностранный"- Мотор Сiч, как говорит Богуслаев завален на него заказами. Литературы по нему очень много. Тем более, если проходить практику Пулково, то можешь близко "пообщаться" с этим движком на "российских" Ан-148. Думаю стоит над 436-ым подумать....
 
Последнее редактирование:
Учусь на пятом курсе университет гражданской авиации на итф по тех обслуживанию ла и ад, в пору задуматься о теме диплома. Поделитесь мыслями по поводу выбора темы. Мои предпочтения техническое обслуживание авиационных двигателей, желательно отечественные, или иностранные, но с переведенной литературой. Летом будет практика в пулково, так что смогу там достать немного информации. Главное это найти хороший источник по тех обслуживанию авиационных двигателей желательно на русском. Буду очень благодарен, кто поможет
А не проще ли зайти на кафедру
проф. Чинючина (ТЭЛА) и проф. Никонова (АД) и посоветоваться о теме курсовика?
 
А не проще ли зайти на кафедру
проф. Чинючина (ТЭЛА) и проф. Никонова (АД) и посоветоваться о теме курсовика?
А где тогда расскажешь про школу с отличием, красный диплом и садюгах с форума, которые вместо помощи издеваются над бедными студентами. ;)
 
и садюгах с форума


Те же институты заканчивали... И школа с золотой медалью, и КИИГА с сильно красным дипломом...

Правда, Чин Ю Чина слушал значительно позже. В КИИГА Кир Сен Ко преподавал.....
 
Последнее редактирование:
да, если я еще скажу, что закончил школу с отличием и иду на красный диплом, то станет совсем печально
Печально. Помню, когда мы покинули школу, среди нас не было краснодипломников. Ровно как и не было людей, не умеющих расставлять знаки препинания, писать новое предложение с большой буквы, и не знающих разницу между "учится" и "учиться". И заметьте, интернет тогда, в наших краях, только-только пошел в массы.
 
Господа хорошие, за что вы так студента затюкали?
Может он не виноват вовсе, а нужно "что-то в консерватории подправить (с)".

К нам в контору приходят устраиваться на работу десятки студентов каждый год, все умные, светлые головы, да вот беда: преподавательский состав в эти головы невероятную ересь вложил за 5 лет обучения.
 
SDA, На форуме есть примеры, доказывающие неправильность вашей точки зрения.
Но предложите, что надо изменить в "консерватории".
 
Господа хорошие, за что вы так студента затюкали?
Может он не виноват вовсе, а нужно "что-то в консерватории подправить (с)".

Нужно исправлять что-то в " светлых" головах, а не только в "консеваториях".

60% от всей программы обучения студент должен постигать самостоятельно. То, что дают преподаватели в лекциях, практиках, лабораторных и т.д - это только 40%, на "троечку", не более. Все остальное нужно постигать самому - для этого есть литература, методики, пособия и т.д - все это в ВУЗах дается. Но как показывает практика, современным "светлым" головам это нафиг не нужно.

К тому же, никогда не теряет смысл мудрое изречение, одного знаменитого ученого: "Я никогда не позволял, чтобы учеба мешала моему образованию." (C)
 
Реклама
Назад