сандро
Местный
Я не являюсь экспертом в области авиации, но вообщем имею некоторые представления о типах В.С. принципах полета, основах навигации...... Поскольку авиацией давно не инетресовался задам свой чайницкий вопрос по Руслану.
Заметил опредленную тенденцию у советских самолетов. Чем больше В.С. тем сложнее его электропульт и тем больше (на ИЛ-62 вообще вся задняя стенка усеяна тумблерами с низу доверху с обеих сторон от прохода) тумблеров на панели АЗС. Когда, я увидел фото кабины Руслана, я просто был поражен кол-вом экипажа (7 человек это перебор) и обилием (к соажлению фотографии не четкие и не все понятно) оборудования за местами пилотов. Не слишком ли много 4 человека на два пульта (тот, что за пилотами).
Расскажите об электросистеме Рулсана и о его радионавигационном оборудовании.
Заметил опредленную тенденцию у советских самолетов. Чем больше В.С. тем сложнее его электропульт и тем больше (на ИЛ-62 вообще вся задняя стенка усеяна тумблерами с низу доверху с обеих сторон от прохода) тумблеров на панели АЗС. Когда, я увидел фото кабины Руслана, я просто был поражен кол-вом экипажа (7 человек это перебор) и обилием (к соажлению фотографии не четкие и не все понятно) оборудования за местами пилотов. Не слишком ли много 4 человека на два пульта (тот, что за пилотами).
Расскажите об электросистеме Рулсана и о его радионавигационном оборудовании.