Помогите советом. Хочу стать авиаконструктором.

Вы знаете, я могу сказать что рейтинги временами не показывают уровень знаний которые они дают, это скорее для работодателя. Нужно знать какие критерии у рейтингов. Эта фича чтобы мериться среди платных универов
 
если нск 50к если мск то 70к
Не скажу за Новосибирск, но … тяжело вам будем в Москве с 70к зарплаты, в 26 особенно.
Впрочем, если “ глаза горят”, то чёрт с ними, с деньгами, идите в МАИ, конечно, а там, мало ли …
Готовьтесь к ЕГЭ как следует, попробуйте, может быть, ЗФТШ закончить, она вроде работает еще (Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) (МФТИ))
Английский держите на уровне B1-B2, пригодится в любом случае.

Из необычного: освойте как следует использование ИИ-ек, принципы работы, промптинг, что-то мне подсказывает, что не остановится эта технология на программистах и копирайтерах, конструкторам тоже придётся конкурировать ...
 
Соглашусь, но считаю, что уважаемый mishk очень недооценивает образование в современном Китае.
 
Кроме английского или китайского уже ничего не нужно. Даже во Франции английский уже выучили, кому надо.
 
наш будущий коллега ж сказал вроде, что он хочет стать авиаконструктором? Мне казалось, на ФАЛТе на конструкторов не учат, там больше аэродинамика, динамика полета, прочность, всякие физ.процессы, но не бывшие 101 и 102 кафедры МАИ в привычном понимании? Но могу ошибаться... Если не зацикливаться именно на том, что "хочу конструировать самолет", то ФАЛТ тоже неплохой выбор (ну а сам факт того, что это Физтех многого стоит). Но лично у меня всегда было впечатление, что Физтех это некое насилие на молодыми людьми... Впрочем Вы правы, ФАЛТ это не вполне физтех)
 
Физтех это некое насилие на молодыми людьми...
Да нет, по крайней мере в 90-е и 00-е таковым не был, ВУЗ как ВУЗ, да, программа большая, но вроде всё успевали, и в Москве погулять, и водки в долгопрудненской роще попить и книжки почитать и к барышням в “кулёк” съездить -)
 
Реакции: A.F.
AH_R, Рейтинги это конечно интересно, но именно в авиационной сфере китайцы далее не очень качественного передирания никуда не ушли (По моему неквалифицированному мнению и в остальных областях тоже).
 
вот-вот .... "конкурировать"
Сначала нужна БАЗА, чтобы дать точную оценку бреду, извергаемого из этого "ИИ".
 
Ну это им никак не мешает постепенно захватывать мировые рынки. (В авиации пока нет)
 
Я думаю, ваше мнение о Китае, при всём уважении, как бы это сказать, подзастряло несколько где-то в начале нулевых годов.
 
Люди без образования и опыта обычно так же категоричны. Прям как в анекдоте про таксистов и парикмахеров.
 
Там английский не в почете?
Там штаб-квартиры всех основных авиационных инженерных компаний в Монреале и вокруг -- так сложилось исторически.
Они по закону квебекскому на инженерные позиции требуют знания французского, хотя бизнес ведут на 90+% на английском...