Я не парикмахер и не таксист и отсутствие у меня именно экономического образования не делает меня слепоглухонемым идиотом.Люди без образования и опыта обычно так же категоричны. Прям как в анекдоте про таксистов и парикмахеров.
старайтесь получить хорошую БАЗУЛюди без образования и опыта обычно так же категоричны.
Эйрбвс берёт толко с двумя языками. С жиру бесятся. Поэтому я только пролез под их радарами в ББА без французского. Так что это их проблема теперь учить русскийТам штаб-квартиры всех основных авиационных инженерных компаний в Монреале и вокруг -- так сложилось исторически.
Они по закону квебекскому на инженерные позиции требуют знания французского, хотя бизнес ведут на 90+% на английском...
Ну вот в Латвии жесткое правило про знание латышского языка. Не берут на высокопоставленную работу без С1. Но какой уже по счету СЕО AirBaltic совершенно не размовляет латышскою мовою...Они по закону квебекскому на инженерные позиции требуют знания французского, хотя бизнес ведут на 90+% на английском...
Ну вот я на этом форуме никого не учу по инженерным темам (хотя по первому образованию я инженер-экономист). А вот по экономике тут каждый второй лекции читает. Обычно очень смешные.Я не парикмахер и не таксист и отсутствие у меня именно экономического образования не делает меня слепоглухонемым идиотом.
Вам свезло...Эйрбвс берёт толко с двумя языками. С жиру бесятся. Поэтому я только пролез под их радарами в ББА без французского. Так что это их проблема теперь учить русский
Я не читаю никому лекции, но засилье всего китайского в вашей стране не говорит о том, что это так со всем остальным миром.Ну вот я на этом форуме никого не учу по инженерным темам (хотя по первому образованию я инженер-экономист). А вот по экономике тут каждый второй лекции читает. Обычно очень смешные.
Именно что читаете. И именно так с остальным миром. Если можете дать динамику по остальному миру - welcome. Электроника, автопром, текстиль - выбирайте сами.Я не читаю никому лекции, но засилье всего китайского в вашей стране не говорит о том, что это так со всем остальным миром.
когда обсуждали с коллегами кому как свезло с работой попасть, быстрее всех с момента приезда в канаду устроился коллега с двумя языками, за 4 месяца и то не в инжинерный отдел а в качество. Дальше ротация, внутрненние позиции. Главное попасть. Как правило сразу в инжинерные отделы только индусы попадают через "свои" схемы. У меня заход с одним языком был долгий, зато по ходу опыта набрался которого в кабинете не получишьВам свезло...да , "лазейки" есть... но они чаще не срабатывают, КМК.
А в Канаде не станешь не только премьер-министром, но и любым чиновником федерального подчинения, если не владеешь свободно двумя языками.Ну вот в Латвии жесткое правило про знание латышского языка. Не берут на высокопоставленную работу без С1. Но какой уже по счету СЕО AirBaltic совершенно не размовляет латышскою мовою...
Я не читаю...А вот по экономике тут каждый второй лекции читает.
видел как в 2016м году китайцев под конвоем водили на работу в Мирабеле. подъезжал минивэн к проходной выстраивался коридор авиационных экпертов в штатском от минивэна до проходной. из вэна выходило человек 6. дальше за ними по пятам уже внутрення сикьюрити ходила от самолета до туалетаИменно что читаете. И именно так с остальным миром. Если можете дать динамику по остальному миру - welcome. Электроника, автопром, текстиль - выбирайте сами.
Извините, а как это относится к моему посту?видел как в 2016м году китайцев под конвоем водили на работу в Мирабеле. подъезжал минивэн к проходной выстраивался коридор авиационных экпертов в штатском от минивэна до проходной. из вэна выходило человек 6. дальше за ними по пятам уже внутрення сикьюрити ходила от самолета до туалета
Ну вот и я про то. Тут полно крутых авиаторов. И полных дилетантов в экономике. Не хочу никого обидеть.А в Канаде не станешь не только премьер-министром, но и любым чиновником федерального подчинения, если не владеешь свободно двумя языками.
Членом, извиняюсь, парламентавстать можно, но косо... смотреть будут... многие
Я не читаю...
Хотя формально могу.
Но мнение иногда высказываю...
Не читаю а высказываю свое мнение. Я пою о том что вижу. В странах где мне доводится бывать я вовсе не вижу засилья ни китайской электроники ни китайского автопрома. Текстилем не интересовался в силу того, что это мне монопенисуально.Именно что читаете. И именно так с остальным миром. Если можете дать динамику по остальному миру - welcome. Электроника, автопром, текстиль - выбирайте сами.
да там про китайцев и авиацию. был бы другой ближайший подобный, я бы на него ответил, а так ваш оказался. там ни комментария нет ни вопроса к вамИзвините, а как это относится к моему посту?
уверены?Тут полно крутых авиаторов.
Это точноИ полных дилетантов в экономике.
Я спросил не про засилье, а про динамику. Вы разницу различаете? Извиняюсь за ИИ, но вот, что имеем.В странах где мне доводится бывать я вовсе не вижу засилья ни китайской электроники ни китайского автопрома.
А там, случаем, не 1/7 часть суши статистику подняла китайпрому в последние 3 года?Я спросил не про засилье, а про динамику. Вы разницу различаете? Извиняюсь за ИИ, но вот, что имеем.
Посмотреть вложение 863696
ну а как это отражает ситуацию с авиацией?Я спросил не про засилье, а про динамику. Вы разницу различаете? Извиняюсь за ИИ, но вот, что имеем.
Посмотреть вложение 863696
Ключевое слово " в основном на развивающиеся рынки" , а по моему это, извините, в помойки. Причем такой помойкой для китайских машин является и моя страна, но исключительно из за очень своеобразного ценообразования и налогообложения.Я спросил не про засилье, а про динамику. Вы разницу различаете? Извиняюсь за ИИ, но вот, что имеем.
Посмотреть вложение 863696