Помогите советом. Хочу стать авиаконструктором.

Я не парикмахер и не таксист и отсутствие у меня именно экономического образования не делает меня слепоглухонемым идиотом.
 
Реакции: SDA
Эйрбвс берёт толко с двумя языками. С жиру бесятся. Поэтому я только пролез под их радарами в ББА без французского. Так что это их проблема теперь учить русский
 
Ну вот в Латвии жесткое правило про знание латышского языка. Не берут на высокопоставленную работу без С1. Но какой уже по счету СЕО AirBaltic совершенно не размовляет латышскою мовою...
 
Ну вот я на этом форуме никого не учу по инженерным темам (хотя по первому образованию я инженер-экономист). А вот по экономике тут каждый второй лекции читает. Обычно очень смешные.
 
Вам свезло... да , "лазейки" есть... но они чаще не срабатывают, КМК.
 
Я не читаю никому лекции, но засилье всего китайского в вашей стране не говорит о том, что это так со всем остальным миром.
 
Именно что читаете. И именно так с остальным миром. Если можете дать динамику по остальному миру - welcome. Электроника, автопром, текстиль - выбирайте сами.
 
Вам свезло... да , "лазейки" есть... но они чаще не срабатывают, КМК.
когда обсуждали с коллегами кому как свезло с работой попасть, быстрее всех с момента приезда в канаду устроился коллега с двумя языками, за 4 месяца и то не в инжинерный отдел а в качество. Дальше ротация, внутрненние позиции. Главное попасть. Как правило сразу в инжинерные отделы только индусы попадают через "свои" схемы. У меня заход с одним языком был долгий, зато по ходу опыта набрался которого в кабинете не получишь
 
А в Канаде не станешь не только премьер-министром, но и любым чиновником федерального подчинения, если не владеешь свободно двумя языками.
Членом, извиняюсь, парламента встать можно, но косо... смотреть будут... многие
А вот по экономике тут каждый второй лекции читает.
Я не читаю...
Хотя формально могу.
Но мнение иногда высказываю...
 
видел как в 2016м году китайцев под конвоем водили на работу в Мирабеле. подъезжал минивэн к проходной выстраивался коридор авиационных экпертов в штатском от минивэна до проходной. из вэна выходило человек 6. дальше за ними по пятам уже внутрення сикьюрити ходила от самолета до туалета
 
Извините, а как это относится к моему посту?
 
Ну вот и я про то. Тут полно крутых авиаторов. И полных дилетантов в экономике. Не хочу никого обидеть.
 
Не читаю а высказываю свое мнение. Я пою о том что вижу. В странах где мне доводится бывать я вовсе не вижу засилья ни китайской электроники ни китайского автопрома. Текстилем не интересовался в силу того, что это мне монопенисуально.
 
Реакции: SDA
Я спросил не про засилье, а про динамику. Вы разницу различаете? Извиняюсь за ИИ, но вот, что имеем.
 
Ключевое слово " в основном на развивающиеся рынки" , а по моему это, извините, в помойки. Причем такой помойкой для китайских машин является и моя страна, но исключительно из за очень своеобразного ценообразования и налогообложения.