Помогите советом (хочу в небо)

B

Buddu

Новичок
Друзья, тут такое дело... Прочитал все книги В.В.Ершова и захотел в небо. Только сразу и по-серьезному. Обучение, лицензия - все как положено. Поделитесь опытом, какой порядок, на каком аппарате остановить выбор (автожир, самолет, вертолет), какие затраты, методики их снижения...
 
Реклама
macovskiy

macovskiy

Местный
Затраты не маленькие... Чтобы получить лицензию пилота-любителя (PPL) (легкомоторные самолеты типа Як-18т, Cessna 172) нужно пройти обучение в аэроклубе, которое стоит около 10000$. А если не хочется платить- поступайте в летное :)
 
Пкк

Пкк

Старожил
Автожиры - это здорово! Получи хорошую профессию, найди хорошую работу и летай в аэроклубе, когда тебе хочется, а не тогда и туда куда гонит хозяин. И за сотню душ сидящих за спиной отвечать не надо и за перерасходованный керосин из зарплаты не вычтут. Заработаешь побольше, купишь самолёт или автожир и счастья (и затрат) прибавиться на порядок.
Согласись, это гораздо лучьше, чем зарабатывать стресс, гастрит, ССЗ, получать радиацию, работать ночью. Хотя, если ты начитался Ершова, это наоборот в плюс.
 
B

Buddu

Новичок
Получи хорошую профессию, найди хорошую работу и летай в аэроклубе
Дружище. Мне 30 лет. У меня все хорошо с профессией. Долго, серьезно и успешно занимался джип-триалом. Джипы надоели. Получил документы на маломерные суда. Не вкатило, вода как-то стремно - мокро. Хочу самолет.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Buddu, судя по всему, и самолеты наскучат. Вот только дорога в "большую" авиацию - это one way ticket. Все-ж рекомендую полетать в аэроклубе - еще как понравится и можно свою жизнь хоть планировать. А иначе будет как у Ершова в книгах.....
 
B

Buddu

Новичок
1969 Cessna 150 J, 19500 USD
Cessna 150j, 8350 ttsn, Eng.190 SMOH in 2007, Prop 90 SMOH, 2007 jet-glow paint, matterhorn white, mini-cooper blue tips, no graphics yet, New: battery & relay, new Metco-air wing tips, all exterior plastic, all interior plastic, insulation , carpet, Mcfairlane flap track kit , new fuel tank sending units, fuel caps, all seals in fuel, brake, nose gear, panel isolation mounts, wheel bearings, brake pads, cowl mounts, kx175 and VOR indicator, Auto fuel STC , DG OH'd , airframe logs 76-present, Engine logs complete, fresh annual. Very Nice plane worth seeing!


или вот еще:

1968 Cessna 150H 17999 USD, NDH, Clean, nice paint and interior, MX170C, Hangered KDEW.

Вот это все понаписано. Что это за ботва? Если я его куплю на нем можно будет летать? А сколько он будет стоить в РФ, как его таможить по-минимому? Есть смысл что-то там регистрировать или проще "партизанить"? Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой? Ответте, пожалуйста, кто знает. Я в небо однозначно залезу, правдами/неправдами. Но уже голова кругом идет. То ли автожир, то ли вертолет, то ли самолет...
 
V

vova_k

Новичок
Блин, ну дали же ссылки на ресурсы, где ответы на эти вопросы подробнейше разобраны, и не по одному разу...
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
Не вкатило, вода как-то стремно - мокро. Хочу самолет.
А самолёт в России это ещё и очень гемморойно. Причём, свежий человек даже не в состоянии себе представить НАСКОЛЬКО это гемморойно:
1. Вас будет <censored> всяк, кому не лень.
2. Вы будете дни и ночи просиживать в тяжких раздумьях - как-бы добыть ту или иную деталюшечку и чтобы Вам ничего за это не было от доблестной таможни.
3. Зимой Вы будете страдать хроническим насморком и радикулитом, заработанными в бесконечных плясках вокруг холодного (непускаетсяматьего) движка. 4. Осенью и весной будете уныло смотреть на раскисшую поляну и низкую облачность.
5. Летом... нет - летом Вы тоже не будете летать. Потому-что как-только Вы решите это сделать - кто-нибудь из Ваших коллег по несчастью наломает себе костей, на аэродром приедет комиссия и далее см. пункт 1.
Ах, вы не хотите связываться со смешными клоунами из ФАВТ? Но учтите - это возможно лишь на сверхлёгкой технике сарайного хранения. Которая, судя по всему, наскучит Вам быстрее, чем катер. А попытка партизанить на более серьёзном аппарате предполагает постоянное вращение в авиатусовке, кучу полезных знакомств и познания в авиационном законодательстве гораздо большие, чем у "законных"
пилотов. "К каждому незаконному полёту человек должен готовиться как к своему первому!" (с) чиновника ЦУГАН ;) Иначе Вы скоро повторите судьбу Мальчиша-Кибальчиша. Того тоже расстреляли не за военную тайну, а за неумелую работу со следствием.
Да, в России есть несколько десятков тысяч фанатиков, которые летают на приличной технике и в своё удовольствие. Из них сотня-другая лётчиков достаточно опытны и неуязвимы, чтобы предпринимать интересные воздушные экспедиции без серьёзных для себя последствий. Но эти люди потратили годы труда и нервов, чтобы обеспечить себе такую возможность. Короче, российская любительская авиация - ни разу не весёлое развлечение для заскучавших крутых мэнов. Это особый род группового мазохизма. На долгие годы. Если уверены, что Вам это нужно - тогда вэлкам ;)

Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой?
Умоляю! "Партизанить" и "затянуть контрабандой" это 2 большие разницы! Прежде чем заниматься такими вещами - разберитесь в вопросе. Партизаним (так или иначе) мы все. В чём-то, иногда. Один летит без заявки, другой - без лётной годности. Если не наглеть, то это нормально. Иначе при действующем законодательстве - невозможно. Максимум, это административная ответственность и смехотворный штраф. Чтобы отнять у Вас "партизанское оружие" суду надо доказать, что оно используется для террористической или незаконной коммерческой деятельности. А вот "затянуть контрабандой" воздушное судно это дело очень серьёзное с самого начала. Вы хотите сидеть? Так Вас раскрутят на полную катушку. И какой-нибудь следак прилепит себе на грудь орден. Вам оно надо? Кстати, какой смысл тащить самолёт из Китая. Что Вы оттуда притащите? Впрочем, игрушку, типа дельталёта, покупать в Китае тем-более необязательно (и за неё тоже трахнут по полной).
 
Последнее редактирование:
Реклама