Помогите советом (хочу в небо)

Buddu

Новичок
Друзья, тут такое дело... Прочитал все книги В.В.Ершова и захотел в небо. Только сразу и по-серьезному. Обучение, лицензия - все как положено. Поделитесь опытом, какой порядок, на каком аппарате остановить выбор (автожир, самолет, вертолет), какие затраты, методики их снижения...
 
Реклама
Затраты не маленькие... Чтобы получить лицензию пилота-любителя (PPL) (легкомоторные самолеты типа Як-18т, Cessna 172) нужно пройти обучение в аэроклубе, которое стоит около 10000$. А если не хочется платить- поступайте в летное :)
 
Автожиры - это здорово! Получи хорошую профессию, найди хорошую работу и летай в аэроклубе, когда тебе хочется, а не тогда и туда куда гонит хозяин. И за сотню душ сидящих за спиной отвечать не надо и за перерасходованный керосин из зарплаты не вычтут. Заработаешь побольше, купишь самолёт или автожир и счастья (и затрат) прибавиться на порядок.
Согласись, это гораздо лучьше, чем зарабатывать стресс, гастрит, ССЗ, получать радиацию, работать ночью. Хотя, если ты начитался Ершова, это наоборот в плюс.
 
Пкк сказал(а):
Получи хорошую профессию, найди хорошую работу и летай в аэроклубе
Дружище. Мне 30 лет. У меня все хорошо с профессией. Долго, серьезно и успешно занимался джип-триалом. Джипы надоели. Получил документы на маломерные суда. Не вкатило, вода как-то стремно - мокро. Хочу самолет.
 
Buddu, судя по всему, и самолеты наскучат. Вот только дорога в "большую" авиацию - это one way ticket. Все-ж рекомендую полетать в аэроклубе - еще как понравится и можно свою жизнь хоть планировать. А иначе будет как у Ершова в книгах.....
 
1969 Cessna 150 J, 19500 USD
Cessna 150j, 8350 ttsn, Eng.190 SMOH in 2007, Prop 90 SMOH, 2007 jet-glow paint, matterhorn white, mini-cooper blue tips, no graphics yet, New: battery & relay, new Metco-air wing tips, all exterior plastic, all interior plastic, insulation , carpet, Mcfairlane flap track kit , new fuel tank sending units, fuel caps, all seals in fuel, brake, nose gear, panel isolation mounts, wheel bearings, brake pads, cowl mounts, kx175 and VOR indicator, Auto fuel STC , DG OH'd , airframe logs 76-present, Engine logs complete, fresh annual. Very Nice plane worth seeing!


или вот еще:

1968 Cessna 150H 17999 USD, NDH, Clean, nice paint and interior, MX170C, Hangered KDEW.

Вот это все понаписано. Что это за ботва? Если я его куплю на нем можно будет летать? А сколько он будет стоить в РФ, как его таможить по-минимому? Есть смысл что-то там регистрировать или проще "партизанить"? Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой? Ответте, пожалуйста, кто знает. Я в небо однозначно залезу, правдами/неправдами. Но уже голова кругом идет. То ли автожир, то ли вертолет, то ли самолет...
 
Блин, ну дали же ссылки на ресурсы, где ответы на эти вопросы подробнейше разобраны, и не по одному разу...
 
Не вкатило, вода как-то стремно - мокро. Хочу самолет.
А самолёт в России это ещё и очень гемморойно. Причём, свежий человек даже не в состоянии себе представить НАСКОЛЬКО это гемморойно:
1. Вас будет <censored> всяк, кому не лень.
2. Вы будете дни и ночи просиживать в тяжких раздумьях - как-бы добыть ту или иную деталюшечку и чтобы Вам ничего за это не было от доблестной таможни.
3. Зимой Вы будете страдать хроническим насморком и радикулитом, заработанными в бесконечных плясках вокруг холодного (непускаетсяматьего) движка. 4. Осенью и весной будете уныло смотреть на раскисшую поляну и низкую облачность.
5. Летом... нет - летом Вы тоже не будете летать. Потому-что как-только Вы решите это сделать - кто-нибудь из Ваших коллег по несчастью наломает себе костей, на аэродром приедет комиссия и далее см. пункт 1.
Ах, вы не хотите связываться со смешными клоунами из ФАВТ? Но учтите - это возможно лишь на сверхлёгкой технике сарайного хранения. Которая, судя по всему, наскучит Вам быстрее, чем катер. А попытка партизанить на более серьёзном аппарате предполагает постоянное вращение в авиатусовке, кучу полезных знакомств и познания в авиационном законодательстве гораздо большие, чем у "законных"
пилотов. "К каждому незаконному полёту человек должен готовиться как к своему первому!" (с) чиновника ЦУГАН ;) Иначе Вы скоро повторите судьбу Мальчиша-Кибальчиша. Того тоже расстреляли не за военную тайну, а за неумелую работу со следствием.
Да, в России есть несколько десятков тысяч фанатиков, которые летают на приличной технике и в своё удовольствие. Из них сотня-другая лётчиков достаточно опытны и неуязвимы, чтобы предпринимать интересные воздушные экспедиции без серьёзных для себя последствий. Но эти люди потратили годы труда и нервов, чтобы обеспечить себе такую возможность. Короче, российская любительская авиация - ни разу не весёлое развлечение для заскучавших крутых мэнов. Это особый род группового мазохизма. На долгие годы. Если уверены, что Вам это нужно - тогда вэлкам ;)

Я с Дальнего Востока, может мне проще контрабандой его из Китая затянуть и партизанить по-тихой?
Умоляю! "Партизанить" и "затянуть контрабандой" это 2 большие разницы! Прежде чем заниматься такими вещами - разберитесь в вопросе. Партизаним (так или иначе) мы все. В чём-то, иногда. Один летит без заявки, другой - без лётной годности. Если не наглеть, то это нормально. Иначе при действующем законодательстве - невозможно. Максимум, это административная ответственность и смехотворный штраф. Чтобы отнять у Вас "партизанское оружие" суду надо доказать, что оно используется для террористической или незаконной коммерческой деятельности. А вот "затянуть контрабандой" воздушное судно это дело очень серьёзное с самого начала. Вы хотите сидеть? Так Вас раскрутят на полную катушку. И какой-нибудь следак прилепит себе на грудь орден. Вам оно надо? Кстати, какой смысл тащить самолёт из Китая. Что Вы оттуда притащите? Впрочем, игрушку, типа дельталёта, покупать в Китае тем-более необязательно (и за неё тоже трахнут по полной).
 
Последнее редактирование:
Назад