Помогите стать бортпроводником

F

Felix

Новичок
Здраствуйте,форумчане!
Мне 21 год, собираюся работать бортпроводником. Образование юридическое, но как убедился, что ето мне не интересно.
Я много читал про профессию бортпроводника, ходил на собеседования в авиакомпании, но мне с непонятніх причин отказывают. Говорили, что слишком мягкий для бортпроводника, на повторном собеседовании в отй же компании (через 2 месяца) заявили противоположное - не слишком гостинный и пасажыры будут настрожливо относиться ко мне. у каждого свои отмазки, как говориться. В Киеве не столько авиакомпаний, как в Москве например, всего лиш 3, обращался во все! Наслышался всяких вариантов от других: нос не той формы, не слишком силен (хотя особой физ подготовки не требуют) рост не подходит, а уж о летной комисии и вовсе - малейшый диагноз и тебя не берут. Сам то я еще до мед комисии не доходил и твердить не буду.
Теперь, наверное понимаю что все проблемы - в отсутствии знакомых в авиаеомпаниях и непонимании возможных негласных правил.
У меня нормально с английским (высше среднего), рост и параметры подходят под требования, но вот никак не могу понять реальные мотивы отказа.
Думаю, найдеться не один человек, который столкнулся с такой вот проблемой и грызеться вопросом, что во мне не так? Была бы ето пиная профессия, может бы и махнул рукою, но не в етом случае. Тут готов сражаться до последнего.
Ели кто-то попадал в подобные ситуации или знает что делать, и как действовать, кто может поделиться опытом пишите, давайте общаться,и искать общие решение.
Веть если у человека есть огромное желание, то ничто его не остановит, никакие трудности и условности жызни.
А кто же может помочь, как не тот, кто с етим сталкивался.
Приглашаю всех к общению по теме!
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

Felix

Новичок
Здраствуйте!
Спасибо за оперативній ответ.
Я думал на счет "аерофлота", но проблема в отм что я во первых украинец, и гражданство у меня украинское, а на бортпроводника а "АЕРОФЛОТ" (как в прочем и в другие русские авиакомпании) нужно русское гражданство, а ето практически не возможно, правда знаю, что легче попасть т.к. можно окончить курсы (порой бесплатные) с последующим гарантийным трудоустройством в авиакомпанию. Вот так.
Если можете, напишите основные крупные московские (или с главным офиссом в Москве) авиакомпании, их контакты - сайты, например.
как говорил - в Киеве их только три "МАУ-Международные авиалинии Украины", "Аеросвит" (это там мне сказали что замягкий для б-ка,а потом на повторном собеседовании сказали обратное - не слишком гостеприимный:D ), и "UM Air - Украинско-средиземноморские авиалинии", в последней обещают скоро набор, т.к. через несоевременно выплачиваему зарплату и других неких нарушениях там огромная текучка кадров, люди просто напросто разворачиваються и уходят. Я согласен на такие условия, кроме того знакомая там рабоиает и говорит что можно остаться ради одного колектива, ребята хорошые. Вот так.
Расскажыте про отборы в компании, так как в украинские:
1- личное собеседование с комиссией;
2-психологическое тестирование;
3-летная медкомиссия
 
F

Felix

Новичок
Felix,
а что с Донбассаэро?

по московским АК - смотри тут:
http://aviaforum.ru/threads/2352[/QUOT

Здраствуйте,MAVR.
Спасибо за оперативные ответы.
Компания Донбассаеро - крупная авиационная компания Донецка ( район Донбасс) Я туда направил резюме и как только будет первая отборочная комиссия в Киеве в а/е Борисполь мне перезвонят, такая же ситуация с компанией UM AIR - Украинско- средиземноморские авиалинии, там к стати работает одна моя знакомая. Так что я в ожыдании.
Вы не поверите, вот счас сижу и пишу ну в голове конечно же самолеты- какая там магистратура юридического факультета, ето уже как диагноз,знаете ли.
Я на выходных сделала себе шыкарнишей подарок , купил самый дешевий билет на рейс во Львов. Правда немного протратил лаве, так что теперь надо будет поднатужыться и економить на всем. Но о етом не жалею.
весь балдеж не описать, по началу немного ушы заклало, ну и ощущения от полета, как самолет поднимался, потом еще крілом нагнулся вбок (сторона где я сидел), классно что возле окна, но потом прошло, как я проверил -ходить по борту ровно могу вестибулярка видержыт. Короче все было ну просто классно. Жалко что 55 минут полета прошли как 5 минут.
Самое главное - что я просмотрел как оно на деле - как встречают пассажіров, что говорят, как раздают питание, как убирают, как бортпроводница делает инструктаж, что показівает, своеродное практическое пособие! Ну и плюс - наслаждение от полета.
А еще недавно видел девченку одну знакомою - вместе собеседование проходили на стюрда и не прошли, сказала что решіть проблему с летной комиссией можно, т.е. - заплатить. Главное- что бі инвалидом не біл полним. Вот так.
Извени, что пишу с ошібками - комп дебильній и функции клавиш совсем по иному, чем у меня !
Пиши!
Спасибо!
Поговорил с бортпроводницами, они говорят идти прямо по анкетах, как впринцепи делали они, к слову ето била компания "МАУ - Международние авиалинии Укриани" - лидер по перевозках, я туда пробовался.
 
V

vvs

Новичок
Здраствуйте,форумчане!
Мне 21 год, собираюся работать бортпроводником. Образование юридическое, но как убедился, что ето мне не интересно.
Я много читал про профессию бортпроводника, ходил на собеседования в авиакомпании, но мне с непонятніх причин отказывают. Говорили, что слишком мягкий для бортпроводника, на повторном собеседовании в отй же компании (через 2 месяца) заявили противоположное - не слишком гостинный и пасажыры будут настрожливо относиться ко мне. у каждого свои отмазки, как говориться. В Киеве не столько авиакомпаний, как в Москве например, всего лиш 3, обращался во все! Наслышался всяких вариантов от других: нос не той формы, не слишком силен (хотя особой физ подготовки не требуют) рост не подходит, а уж о летной комисии и вовсе - малейшый диагноз и тебя не берут. Сам то я еще до мед комисии не доходил и твердить не буду.
Теперь, наверное понимаю что все проблемы - в отсутствии знакомых в авиаеомпаниях и непонимании возможных негласных правил.
У меня нормально с английским (высше среднего), рост и параметры подходят под требования, но вот никак не могу понять реальные мотивы отказа.
Думаю, найдеться не один человек, который столкнулся с такой вот проблемой и грызеться вопросом, что во мне не так? Была бы ето пиная профессия, может бы и махнул рукою, но не в етом случае. Тут готов сражаться до последнего.
Ели кто-то попадал в подобные ситуации или знает что делать, и как действовать, кто может поделиться опытом пишите, давайте общаться,и искать общие решение.
Веть если у человека есть огромное желание, то ничто его не остановит, никакие трудности и условности жызни.
А кто же может помочь, как не тот, кто с етим сталкивался.
Приглашаю всех к общению по теме!
Ниже привожу свою цитату с другого форума бортпроводников bortprovodniki.ru
Меня спросили, почему с красным дипломом о ВО не берут в авиакомпании.

Про красный диплом забудь! Особенно, если МГУ, МГИМО, МГТУ и иже с ними. Если заштатный ВУЗик, то в анкете укажи, но не афишируй, что с отличием. Поясняю. авиакомпании в бортпроводники стараются брать людей, которые будут работать долго, а с красным дипломом твоё желание идти в халдеи выглядит неубедительно. На собеседовании сразу зададут вопрос, почему с таким-то образованием не в хорошую фирму и т.д. Ты начнёшь втирать про романтику полётов и пр. А романтика очень быстро проходит... И поэтому тебе будет очень сложно доказать, что ты понимаешь риали профессии бортпроводника, что это очень тяжёлая и неблагодарная работа. Подумают, это твоя блажь! Захотела полетать, а пару месяцев полетав, "отлетишь" куда-нибудь подальше. А в твою учёбу денежки вложены... В итоге откажут. И не вздумай расписывать предыдущие места работы в ярких красках! Здесь возникнет вопрос, почему с такого-то места, да в "в младшие помощники старшего черпальшика". Сам ходил на собеседования, где первым делом предъявлял красный диплом и золотую медаль. А потом очень удивлялся, почему мне отказали. Проанализировав эти собеседования, я сделал выводы и на очередном собеседовании ни слова не сказал про свои дипломы, медали и т.д. и т.п. и прошёл! Так что думай...
 
J

jek

Новичок
АК Трансаэро принимает на работу бортпроводников с РФ Украинским , Белорусским гражданством
 
F

Felix

Новичок
Здраствуйте!
Спасибо за ваше сообщение.
Так и случилося на моем первом собеседовании в "Аеросвите" - я залепетал про романтику неба и замечательные отоголосы моих знакомых о професии,меня сочли замягким и несерйознвм для бортпроводника, просто я подумал что начинать с негатива о профессии- ненормованость, конфликты на борту, отсутствие карьерного роста, возсможные проблемы со здоровьем некоректно для авиакомпании они могут обидеться, поетому хотел подать в светлых красках. В итоге меня отказываються допускать к повторыным собеседованиям (в "Аеросвите" они достаточно часто - раз в 2-3 месяца, они колосально развиваються).
Ошыбался, теперь изучил детально в инете инфо о професии и негативных мометов чесно говоря больше чем позитивных, но как быть если без атмосферы аеродрома, локаторов, фирмовой развозки я просто себя не мыслю, а каждый пролетающий самолет не обходиться без моего внимания? Ето как часть меня.
На счет конкретности я понял, ето как раз по мне - выполнять четко роботу бортпроводника, и целесно быть направленым на нее, то есть забыть о романтики, но веть согласитесь, что работа стюарда не мыслема без етого елемента ейфории небесной, она как бы ее неотйемлимая складовая. Также понимаю всю ответственность професии и неудобные моменты (отсутствие выходных, субот, воскресений, празников, полеты в любое время суток) и согласен их принять.
Спецыфика вот еще в чем- имея опыт собеседования в 2 компаниях могу сказать, что требования к бортпроводникам разные - в "Аеросвит" хотят видеть и жесткого и одноваременно приятливого кандидата, в "МАУ:Международные линии Украины" нужны наобороь гостинные люди ориентированые на пассажыра и его комфорт. Кому тут верить и как кандидат в бортпроводники может ето знать? Но каждый опыт есть опытом. К тому же общался с стюардами, которые ни как не отвечают требованию, ни рожи нормальной, ни речи. Но ето не важно.
На счет диплома - у меня он не красный, я просто хорошыст, опыт предидущих работ я выкладывал кратко, как будто статистическую отчетность, как было на самом деле. Да и супер высот я не достигал - помощник юриста в 2 компаниях, трудовой книжки у меня нет до сих пор. Не хвалился ничем.
Суть вашего сообщения я понял - больше конкретики и понимания реальных задач и поменьше о романтики даби не показаться несерезным. Ето как раз по мне.
Когда я проходил собеседование в МАУ, так и делал, правда немного приукрасил ситуацию, чем очень насмешыл и предрасполажыл к себе членов комисии. А так отзывов много, кто-то говорит что идет пробоваться, а я хочу идти с четкой целью - стать бортпроводником. Важна еще атмосфера авиакомпании - в МАУ - я почуствовал себя максимально свободным и наверное по етому все прошло просто на ура (первые два туры), а с вице президентом-ирландцем я не сладился - поуказался ему слишком интровертом, а не нацеленый на на пассажыров, хотя по мне так ето бредовый ответ.
Еще вопросик - до скольки парня можут держать на работе стюарда, девушкам веть проще - косметика, прикид. веть парень дожен и там парнем оставаться. За законом выход на пенсию идет по выслуге в 55 лет, по бортпроводник в 55 лет на фоне молодых "тезок" будет смотреться как нафталин. Че слышно по етому вопросу? Да и куда устроиться потом? Читал что в авиалиниях США стюардессы досигают и 50 лет, и отлично выглядят при етом.
И еще не знал что в "ТРАНСАЕРО" берут с укр (и вобще славянским)гражданством.Надо будет пробить вариантик.
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
Будем держать связь.
 
F

Felix

Новичок
К стати, а в какую авиакомпанию устроилися? Поздравляю!
Раскажыте, как работаеться, как колектив, полеты, в какие страны летаете и что интересного видете? В какие рейсы ставлят стюардов, а не стюардесс - ето мне очень интересно, так понял что ихнее обязаности идентичные.
Тяжело ли было практическое обучение на спасательных тренажерах?
Желаю вам щасливых, высоких и безопасных полетов!
Высоко взлетайте!!!
Удачи!
 
Реклама
F

Felix

Новичок
Спасибо за инфо!
Я через брата в москве попытаюся пробить вариантик с "Трансаеро".
Удачи вам!!!
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Barrsuk,
Учительницу спрашивают:
- Почему Ваши ученики пишут "пришедши", "ушедши", ...?
А она отвечает:
- А они так привыкши.
 
Ю

"ЮР Пресса"

Новичок
Здраствуйте!
Спасибо за оперативній ответ.
Я думал на счет "аерофлота", но проблема в отм что я во первых украинец, и гражданство у меня украинское, а на бортпроводника а "АЕРОФЛОТ" (как в прочем и в другие русские авиакомпании) нужно русское гражданство, а ето практически не возможно, правда знаю, что легче попасть т.к. можно окончить курсы (порой бесплатные) с последующим гарантийным трудоустройством в авиакомпанию. Вот так.
Уважаемый Felix. А вам стоит попробывать в Аэрофлот! Или даже в любую другую Российскую авиакомпанию, ваше гражданство по Российскому законодательству не имеет значения в данной должности! Ибо в законе РФ не прописаны ограничения о гражданстве на должностных лиц этой профессии. А вот ваше регистрация на территории РФ имеет значение! И в случае ее отсутствия, работодатель имеет право отказать вам в трудоустройстве. В случае, если Вы имеете регистрацию на территории РФ, оформленную в соответствующих органах, работодатель (этой должности), не имеет право отказать вам в трудоустройстве, ссылаясь на отсутствие РФ гражданства.
 
F

Felix

Новичок
Спасибо!

Здраствуйте!

Огромное спасибо за интерес к моей "проблемке".
Давайте перейдем сразу к главному - я был на сайте АК "Трансаэро", и там прямо указывается о обезателном порядке наличия русского гражданства и регистрации в часности. Я же ети сайты облазил с ног до головы. То же и на главном сайте АК "Аэрофлот - Российские авиалинии". Там обезательные условия о гражданстве и прописке.
Сделать регистрацию мне не проблема. посклько есть родственники в Москве, но для того что бы начинать ето делать надо быть уверенным в исходе дела.
Я то сам юрист по образованию но не пожалел свою подальшую судьбу связывать с тонким и запутаним миром норм, которые зачастую только декларативные.

Ето было бы суппер попасть в российские авиакомпании, особенно "Аэрофлот", гда парк воздушных судов включает до 100 самолетов разных модификаций (Наши Тушки, Илы, Боинги, Аербасы). По моему, это так замечательно работать с разными видами авиатехники. Тут и другие аспекты - по тому же законодателству песния у бортпроводников идет по налету (не скажу точно сколько лет надо отлетать 10 или 15), в Украине ето отменили с 1991 и пенсия бортпроводникам будет начмсляться на общих основаниях (возраст от 60 лет и общий стаж не менее 25 лет), после того как бортпроводник "стареньким" становиться его отпрпавляют на землю и там он работает до исполнения ему 60 лет.

К тому же в Росии есть крупные представительства авиакомпаний с мировими именами: "British Airways", "Lufthansa", "KLM", туда тоже сть возможность попасть:pivo: .
На даный момент я жду вызова на стажерские полеты в украинской авиакомпании "Донбассаэро", а там увидим.

Спасибо еще раз!
 
F

Felix

Новичок
А!
Действително, пишу на русском коряво, общаюся нормально.
Так что ошибки проскакивают.
Звиняте, думаю не смертельно!!!
 
Lukas

Lukas

Старожил
А вам стоит попробывать в Аэрофлот! Или даже в любую другую Российскую авиакомпанию, ваше гражданство по Российскому законодательству не имеет значения в данной должности! Ибо в законе РФ не прописаны ограничения о гражданстве на должностных лиц этой профессии. А вот ваше регистрация на территории РФ имеет значение! И в случае ее отсутствия, работодатель имеет право отказать вам в трудоустройстве. В случае, если Вы имеете регистрацию на территории РФ, оформленную в соответствующих органах, работодатель (этой должности), не имеет право отказать вам в трудоустройстве, ссылаясь на отсутствие РФ гражданства.
"ЮР Пресса", не несите пурги и не вводите людей в заблуждение. Прочтите Воздушный кодекс.
 
svv

svv

Любопытный
Felix,
во первых в Трансаэро сразу лезть не советую. У них стандарты очень высокие, с непривычки можно и убежать. Попробуйте что-нибудь по проще сначала получите допуски на пару иномарок, а потом вперед.
судов включает до 100 самолетов разных модификаций (Наши Тушки, Илы, Боинги, Аербасы).
нсколько знаю больше 5 типов одновременно не получить.
Пенсию заработаете после 7 лет непрерывного летного стажа.
 
Ю

"ЮР Пресса"

Новичок
"ЮР Пресса", не несите пурги и не вводите людей в заблуждение. Прочтите Воздушный кодекс.
Я его уже прочла! Советую Вам это сделать повнимательней. И прочесть еще комментарии к нему! Дорогой Лукас!
 
Реклама
F

Felix

Новичок
Прошу прощение, а Воздушный Кодекс РФ или Украины?

Если наш, то там ничего не говорится и вообще бортпроводники в Украине относятся не к кабинному экипажу, а как обслужыв. персонал. Ето то и бьет на пенсию.

Обязательно прочитаю Воздушный кодекс РФ при возможности. Если вы так уверяете, то сделаю верняк:pivo: .

На счет "Транссаеро", возможно там и высокие требования, но веть это просто замечательно, я люблю сложности и все типа того (ответственность). Пусть будет трудно, но зато каким профи я стану впоследствии посильного труда, или мне это только кажется? Там карта полетов нехиленькая да и парк самолетов Боинги 737, 747, 757, и новые Тушки 204. Прийдется переучеваться, но не это главное. Еще очень важны доверительные моменты и отношения в службе бортпроводников.

А вообще какая авиакомпания считаеться самой рейцтинговой в Мосскве? И какя зарплата всреднем у бортпроводников (для сравнения)?

Спасибо за советы. Очень вам признателен.

Правда учтите один такой негласный момент - "Хохлов" (т.е. украинцев) не жалуют в Белокаменной. Хотя парень я достаточно образованный, всесторонне развит, отличный английский и фанат своего дела. Умею общаться с людьми и стремлюсь к етому в роботе. Такого не стыдно поставить на борт. В "Транссаэро" берут и белорусов и казахов и всех, ну кроме украинцев (а я пока-то украинец по паспорту!). Это очень негласный и хиткий момент, веть все еще упирается в международною политику между Украиной и Россией. Моя тетка собственно звонила и узнавала на счет меня, так сказали что лиц с украинским гражданством не берут. Вот так и это факт!!! не хочу никого вводить в заблуждение, но "из песни слов не выкинешь...".
На счет "Аерофлота" не знаю, веть пробовался в "Транссаэро". Думал что "Аэрофлот" покруче и там требования повысше.
Еще говорили что там частые случаи биения и нанесения травм бортпроводникам (вроде):rolleyes:

Еще раз очень извиняюся за свои ошибки, так что не слишком терзайте за это:)
С лучшими пожеланиями,
Феликс Слободян