Помощь авиабизнесу – от "специалистов" Минтранса РФ

Andrey_Sergeev

Местный
Владимир Путин поручил кабмину принять стратегию развития региональных авиаперевозок
. . . 27 июля 2017 г., AEX.RU – Президент России Владимир Путин потребовал от правительства разработать стратегию развития региональных и местных авиаперевозок. Перечень соответствующих поручений, по итогам проверки исполнения поручений Президента по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, опубликован на сайте главы государства . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7/27/173060/

. . . 21 июля 2017 г., AEX.RU – В январе-июне 2017 В январе-июне 2017 года по программе субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации было выполнено более 4,7 тысяч парных рейсов, количество перевезенных пассажиров превысило 246 тысяч человек . . .
. . . Сумма субсидий, выделенных на программу в текущем году, составляет 3,45 миллиардов рублей, из которых по результатам шести месяцев освоено 1,3 миллиардов рублей (41,4%) . . .
. . . Полеты МЕЖДУ 7 федеральными округами (ДФО, СФО, ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО) выполняли 20 авиакомпаний . . .
. . . Субсидируемые полеты выполняются на региональных воздушных судах типа SSJ 100 . . .
https://www.aex.ru/news/2017/7/21/172800/
*************************************************************************************

Ну сколько уже можно показывать свою безграмотность “специалистами” Минтранса РФ – наряду с ДУТЫМИ ЦИФРАМИ и ПРОВАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ?
Итого:
1. Среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке составляет 26,17 пасс. (246 000 / 4 700 / 2 = 26,17);
2. (1,3 млрд. / 3,45 млрд.) % = 37,68%. Чей специалист нарисовал 41,4%?
Сумма субсидий на одного пассажира составляет 5 284,5 руб. (1 300 000 000 / 246 000 = 5 284,5).
Согласно пунктов № 1, № 2 и ПРИЛОЖЕНИЮ № 1 ППРФ № 1242 – среднее расстояние полёта находится в диапазоне 901 – 1 000 км.
Вопрос – есть ли хоть 1,1 парных рейса внутри ПФО, СЗФО, УФО, ЦФО и ЮФО – свыше 901 км?
Это к тому, что если капнуть данные, например, по лидеру региональных авиаперевозок – ПФО, то:
- среднее расстояние полёта окажется НЕ БОЛЕЕ 500 км;
- количество пассажиров на одном рейсовом участке окажется минимум в ДВА раза МЕНЬШЕ;
- сумма субсидирования одного пассажира окажется значительно БОЛЬШЕ.
3. “МЕЖДУ 7 федеральными округами” – это РЕГИОНАЛЬНЫЕ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки?
4. SSJ 100 – это РЕГИОНАЛЬНЫЙ или МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ лайнер?

Продолжение следует:
 
Реклама
Продолжение:

ВЫВОД:
- Ну НЕТ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ региональных авиаперевозок в РФ – и НЕ БУДЕТ – без инновационных технологий, концепции, новаторских стратегических решений, механизмов и т.д.
- Ну НЕТ этого набора у "специалистов" Минтранса РФ, который бы мог реально создать технологически-обоснованные условия для создания экономически обоснованных программ под подлинное развитие региональных авиаперевозок.
- Ну НЕ в состоянии Минтранс РФ заказать разработку таких программ ни в ГОСНИИ га, ни в СПБГУ га, ни в АЭВТ, ни особенно в ЦСР га (Центр Стратегических Разработок гражданской авиации) и т.д.
- Ну уже просто тошнит – от "специалистов" Минтранса РФ.

Уважаемый Владимир Владимирович - нужно срочно перетрахивать (перетрахивать - из цитаты А. Лукушенко) ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РФ.
А лучше – разгоните этот вредоносный ДЕПАРТАМЕНТ – чтобы его духу больше не было нигде и никогда.
 
А в чем Вы видите основную концепцию? Как я понимаю, летают на том, что производится и между имеющимися аэропортами. Под ту же программу строят Ил-114, Л-410 и модернизируют сеть, нет?
 
[QUOTE="[/QUOTE]
Не хило тя зацепило! У мення тож были сильные эмоции когда ЦУ приходили сверху написанные железнодорожниками, потом привык.
 
Назад